ФЭНДОМ

Кипр-icon Кипр — страношар, представляющий островное государство в восточной части Средиземного моря. После турецкого вторжения его разделили на две части: южную и Северный Кипр-icon северную.

История

В III веке до н. э. Кипр завоевал Древний Египет-icon Древний Египет. В 58 году до н. э. Кипр стал римской провинцией, однако в 48 году до н. э. Рим вернул его Древний Египет-icon Древнему Египту. В 31 году до н. э. Кипр окончательно вошёл в состав Римская империя-iconРимской империи, а после её разделения на Восточную и Западную в 395 году — в состав Византия-icon Византии.

В 1191 году Королевство Англия-icon Королевство Англия завоевала Кипр по дороге в Святую Землю; но поскольку Кипр был ему не очень нужен, а деньги нужны, он вскоре продал его. Таким образом, Кипр стал Кипрским королевством.

В 1489 Кипр завоевала Венеция-icon Венецианская республика. В 1570—1571 годах Кипр завоевывала Османская Империя-icon Османская Империя, которая владеет им 300 лет. В 1878 году Кипр отобрала Британская Империя-icon Британская Империя. Для Кипра Британская Империя-iconБритания стала худшим отцом. В 1960 году получил независимость.

Однако он начал воевать со своим Северный Кипр-icon братом кебабом, которого признала одна только Турция-icon Турция. Никто больше не захотел поддержать Северный Кипр-icon кебаба. Южного же поддержала Греция-icon Греция. США-icon США приказал им прекратить войну, но она из гарячей превратилась в полухолодную. Конфликт не умолкает до сих пор. И мало кто знает, что Кипр-icon Кипр не един.

Отношения

Семья

Друзья

Нейтралитет

Враги

Как нарисовать

Флаг

Флаг представляет из себя прямоугольное белое полотно с силуэтом острова медного цвета , под которым изображены две скрещенные ветви оливкового дерева.

Название цвета RGB HEX
Белый 255, 255, 255 #FFFFFF
Медный 213, 120, 0 #D57800
Оливковый 78, 91, 49 #4E5B31

Гайд

  1. Нарисуйте шар.
  2. По центру нарисуйте силуэт острова.
  3. Закрасьте силуэт в медный цвет.
  4. Ниже нарисуйте две скрещенные ветви оливкового дерева.
  5. Нарисуйте глаза, по желанию можно также добавить блики и тени.

Интересные факты

  • На территории Кипра нет ни одной железной дороги, одна правда была, но была закрыта из-за ненадобности.
  • Около двух процентов территории острова Кипр находятся под контролем Великобритания-icon Великобритании — там расположены военные базы этой страны.
  • Фильмы в кипрских кинотеатрах идут без перевода, на оригинальном языке, с субтитрами на греческом.
  • Среди всех стран в мире наш герой занимает первое место по количеству автомобилей на человека.
  • Кипр — страна с наибольшим числом солнечных дней в году во всём средиземноморском регионе.
  • Здесь есть несколько радиостанций, вещающих полностью на русском языке.
  • С северного берега острова при хорошей погоде можно увидеть Турция-icon Турцию.
  • Это первая в мире страна, разместившая свою глину на свой флаг.
  • Здесь, также, как на Мальте и в Великобритании левостороннее движение на дорогах.
  • На глине это государства располагается хранилище с старым старым вином в мире, его возраст около 5000 лет.

Галерея

Арты

Комиксы