ФЭНДОМ

Oekraine
Это незавершенная статья.

Киргизия-icon Кыргызстан — страношар из Средней Азии, который живёт в горах. Является братом Казахстан-icon Казахстана. Его часто путают с Македония-icon Северной Македонией из-за схожести их флагов. Площадь Кыргызстана 199 900 км². Кыргызстан граничит с Казахстаном на севере, С Узбекистаном на западе, С Таджикистаном на юге и Китаем на востоке.

Любит пить кумыс и есть бешбармак (не путать с казахским!). Также празднует вместе с Казахстаном Нооруз. В 2010 году Кыргызстан чуть не поссорился с Беларусь-icon Беларусью, из-за бежавшего туда экс-президента Бакиева. У Кыргызстана есть небольшие запасы газа и золота. За 25 лет независимости сменилось 26 премьер-министров. Также не любит называться Киргизией. У него также есть эпос Манас, которым он очень гордится. В нём 5000 строк, что превышает индийский эпос. Может в демократию в отличии от других среднеазиатских боллов.

История

Появление

Первые кантриболлы 1ball заселились на территорию современного Кыргызстана около 1200 лет назад. Сам Кыргызский каганат появился в 710 году на Енисее, но тогда потерпел неудачу в сражении с Тюркский каганат-icon Тюркским Каганатом. Но однажды, в 840 году, победив Уйгурский каганат на Енисее (Енисейские киргиз-боллы), кыргызы создали могущественный кыргызский каганат, тогда Кыргызстан все стали называть стронг до некоторого времени.

Завоевание

Неоднократно становился центром битв между китайцами и арабами. В 17 — годах его завоевало Кокандское ханство. Чуть позже, в 1863 и в 1876 годах, Российская Империя-icon Россия забрала у Коканда кыргызский кантриболл.

В составе России

После революции 1917 года, был около Российская Республика-icon России, лишь в 1936 году, РСФСР-icon РСФСР подарил «свободу» и с тех пор, до 1991 года, являлся сыном СССР-icon СССР. В 1990 году, 28 октября родился современный Кыргызстан, но после смерти отца 31 августа и после смерти деда 26 декабря 1991 года, впал в глубокую депрессию, отголоски которой слышны сейчас. Очень много распродал своего имущества ввиду отсутствия денег, о чём сейчас жалеет.

Настоящее время

Подружился со многими, и поссорился с Узбекистан-icon Узбекистаном из-за границ, так как Узбекистан-icon Узбекистан периодически забирает у него территорию. Кыргызстан немного лихорадил в 2005 году и 2010 году. В 2010 году кто-то устроил геноцид узбекского населения на юге страны, из-за этого Узбекистан-icon Узбекистан его ненавидел до 2017, а позже стали друзьями. Проводит игры кочевников, что улучшает его репутацию (особенно у Великобритании, ибо тот боится Кыргызстана),

Отношения

Семья

  • Россия-icon Россия — брат, помощник, друг, защитник, прощает долги. P.S. Иссык-Куль все равно не отдам!
  • Казахстан-icon Казахстан — родной брат, лучший друг (Недавно поссорились, но брат Россия помирил), помощник. МЛАДШИЙ БРАТИК, ПОЗЖЕ УКРАВШИЙ У МЕНЯ СТРОНГОВОСТЬ!
  • США-icon США — просто друг и большой гамбургер. ВОН ИЗ МАНАСА!
  • ЕС-icon ЕС — хороший друг, помощник. Я был бы не против присоединиться к тебе, если бы не расположение моей глины И РОССИЯ!
  • Беларусь-icon Беларусь — друг, поставщик продуктов. А БАКИЕВА ВОЗВРАТИ СЮДА, НА РОДИНУ!
  • Таджикистан-icon Таджикистан — Друг, вместе хотим помочь электричеством Афганистану.
  • Узбекистан-icon Узбекистан — когда-то был другом, является братом Кыргызстану, хотя был его врагом. Помирились когда умер экс-президент Узбекистана Каримов. Крал территорию, но сейчас договорились.
  • Российская Империя-icon Российская Империя — был другом, но сильно ранил меня в 1916 году, и с тех пор являлся мне врагом (пока не умер).
  • СССР-icon СССР — отец, хороший друг, который спас меня от уничтожения РИ.

Друзья

  • Великобритания-icon Великобритания — Ну в общем заходи, конины у меня для тебя нет. Так что не бойся.
  • Швейцария-icon Швейцария — Он мой пример для подражания. Я похож чем-то на него.
  • Германия-icon Германия — Мой новый друг и пример — я хочу править мини-боллами как он.
  • Афганистан-icon Афганистан — Новый друг, которому я и Таджикистан скоро продадим электричество.
  • Иран-icon Иран — Друг. Хочу его порты.
  • Китай-icon Китай — Лучший друг, помощник, строит дороги, заносит технологии. И СВОИХ ЧЕРТОВЫХ МИНИ-БОЛЛОВ!

Враги

Стереотипы

  • Кыргызстан не может в море, однако хочет взять порт у Иран-icon Ирана.
  • У него есть озеро и горы, куда частенько навещают его многие страны.
  • Терпеть не может, когда его называют Киргизией.
  • Мечтает о создании Кыргызского Каганата, ведь он был стронг и захватил почти половину Азии.
  • Кыргызстан очень дружелюбен, однако его не могут понять: почему он любит есть конину? Однако Кыргызстан считает конское мясо своим деликатесом, как и Казахстан. Мясоед. Любит играть на комузе (национальный инструмент).
  • Не умеет грамотно создавать своих Премьер-Министров. Любит свои горы и свою чистую воду.
  • Его часто путают с Македонией, однако на флаге Македонии большое солнце, нежели, чем на флаге Кыргызстана. И ещё у Кыргызстана есть на флаге тюндюк. (шанырак).
  • Любит своего брата Казахстана, однако не редко подшучивает над ним.
  • Кыргызстан очень свободолюбивый, однако его завоевало Кокандское ханство. Но РИ помог ему избавиться от Коканда, но восстание 1916 года изменило всё.
  • Великобритания боится его потому-что он дал ему конину. Много… очень много… Теперь он об этом жалеет…

Галерея