ФЭНДОМ

Кирибати-icon Кирибати — островной страношар. Не любит глобальное потепление, и как следствие — наводнение. Делит горе вместе с Мальдивы-icon Мальдивами и Тувалу-icon Тувалу. Имеет собственный язык — Кирибати-icon Кирибати. Изначальное название Кирибати-icon Кирибати — Острова Гилберта. Кирибати — вариант этого названия на одноименном языке. Его глина — 33 небольших атолла. Находится в Океании.

Член Содружество Наций-icon Содружества наций.

История

Изначально на атоллах Кирибати-icon Кирибати жили 7-icon 7ball’ы. Изначально они существовали лишь на одном клаптике земли, однако потом начали мигрировать с них на другие атоллы. Но даже до прибытия европейцев не все из них были заселены. Как раз на необитаемых атоллах были найдены останки 7-icon 7ball’ов. Это в свою очередь ввело колонизаторов в ступор. Одна из наиболее распространенных теорий — из-за сурового засушливого климата они попросту не смогли выжить и скончались.

Впервые Кирибати-icon Кирибати было открыто Британская Империя-icon Великобританией во время эпоху великих географических открытий. Атоллы были названы островами Гилберта. Уже в 1837 году его стали заселять боллы с оттуда. Спустя время Британская Империя-icon Великобритания сделала Кирибати-icon Кирибати своей колонией, и до независимости он стал называться Британское Кирибати-icon Острова Гилберта и Эллис. В состав колонии также был включен Остров Рождества-icon Остров Рождества.

Под владением Британская Империя-icon Великобритании он был аграрной колонией, где выращивали кофе и тростник.

Все было хорошо, пока не настала Вторая мировая война. Во время нее большинство атоллов Британское Кирибати-icon Острова Гилберта и Эллис были оккупированы Японская Империя-icon Японской империей. На атолле Тарава произошла одна из самых кровопролитных битв за весь Тихоокеанский театр военных действий Второй мировой войны, однако США-icon США все же освободил все атоллы.

После войны Британское Кирибати-icon Острова Гилберта и Эллис продолжали оставаться под протекторатом Великобритания-icon Великобритании. Однако когда былое могущество страношара стало угасать, он понял, что своим бывшим колониям нужно предоставить права на самоопределение, и Британское Кирибати-icon Острова Гилберта и Эллис он не прошел стороной. В 1963 году Великобритания-icon Великобритания сформировал автономный совет, который должен в будущем будет следить за Кирибати-icon Кирибати.

History of Kiribati and Tuvalu

Краткая история Кирибати-icon КирибатиТувалу-icon Тувалу)

В 1975 году колония была разделена на самостоятельные колонии Острова Гилберта и Острова Эллис. Позже независимость получили Острова Эллис, а за ними и Гилберта, потом они объединились, создав современную Кирибати-icon Республику Кирибати.

Сразу после получения независимости США-icon США стал претендовать на несколько островов и атоллов, принадлежащих Кирибати-icon Кирибати. Но он все-таки уступил молодому государству и в 1983 году подписал договор о дружбе между США и Кирибати, по которому США отказывались от претензий на острова и атоллы.

Основной проблемой независимого Кирибати-icon Кирибати являлось перенаселение. Наиболее ярко выражено это было на атолле Тарава, по-этому в 1988 году часть его населения депортировали на другие атоллы.

В 1999 году Кирибати-icon Кирибати стало членом ООН-icon ООН.

Отношения

Кирибати-icon Кирибати имеет хорошие отношения практически со всеми страношарами, кроме тех, о которых не слышал. К ним он относится нейтрально. На данный момент не имеет никаких потенциальных врагов, до 1945 им была Японская Империя-icon Японская Империя. Любит своих братьев, в частности Фиджи-icon Фиджи. Также благодарен США-icon США за спасение от оккупанта.

Семья

  • Великобритания-icon Великобритания — папа. Он заботился обо мне, когда я был маленьким, но сейчас он не особо обращает на меня внимание. Независимость штука такая. Еще мне не нравится, что он меня англофицировал. СПАСИ МЕНЯ ОТ НАВОДНЕНИЯ ПАПОЧКААААА
  • Фиджи-icon Фиджи — мой брат и лучший друг, однако главный соперник по футболу. Единственный, у кого есть мое посольство. Однако в отличии от меня, ему не грозит глобальное потепление, ведь в лучшем случае несколько его островов уйдет под воду. Как ты обыграл меня с счетом 24:0????
  • США-icon США — мой старший брат. Освободил меня от Японская Империя-icon Японской Империи приложив немало сил. За это я тебе очень благодарен, бро! Правда он бычил на меня в 80-тых, но уже осознал свою ошибку.
  • Маршалловы острова-icon Маршалловы острова — брат. Путаю его с маршмэллоу. Позволяет США-icon США тестировать свои ядерные боеголовки на его атоллах. Ты бобо?
  • Микронезия-icon Микронезия — еще один брат. Родственник прямиком из Микронезии, что и понятно по его имени. Он очень веселый и жизнерадостный, но я до сих пор не понимаю, как он может состоять из штатов?
  • Науру-icon Науру — крошечный родственник. Мы всей родней осуждаем его за то, что он признал Абхазия-icon Абхазию и Южная Осетия-icon Южную Осетию. Но он остается моим другом!
  • Соломоновы острова-icon Соломоновы острова — немного бедный братик людоед. По крайней мере, остается добрым и гостеприимным. Немного пострадал от Папуа Новая Гвинея-icon Папуа Новой Гвинеи.
  • Тувалу-icon Тувалу — еще более крошечный брат. Он тоже тонет, по-этому сейчас мы, вместе с Мальдивы-icon Мальдивами, пытаемся призвать наш мир к решению проблемы глобального потепления.
  • Папуа Новая Гвинея-icon Папуа Новая Гвинея — очень-очень бедный брат. Все бы ничего, вот только мигранты с Бугенвиль-icon Бугенвиля… Хоть мне за него немного стыдно, но я по-прежнему его люблю!
  • Новая Зеландия-icon Новая Зеландия — киви киви? далекий брат. Слышал о том, что ему хорошо живется, по-этому рад за него. СПАСИ МЕНЯ ОТ НАВОДНЕНИЯ ПОЖАЛУЙСТАААА
  • Австралия-icon Австралия — большой брат. Он наиболее цивилизованный, но его него тоже есть Австралийские аборигены-icon Аборигены. Еще я слышал о кенгуру и эму, которых он любит, но в то же время и доставших его. Может хоть ты меня заберешь? ПОЖАЛУЙСТА

Друзья

  • Мальдивы-icon Мальдивы — лучший друг по несчастью, однако, насколько я знаю, дела у него хуже…
  • Бразилия-icon Бразилия — у него тоже красиво, только в отличии от меня он не утопает в море. Учит меня играть в футбол и тогда тупой Фиджи-icon Фиджи огребет от мощи Кирибати!
  • Китай-icon Китай — друг с Азии. Я помогал ему летать в космос, но меня он с собой не взял косоглазый Коммунизм-iconкоммуняка.
  • Куба-icon Куба — приятный парень, который имеет такие же хорошие отношения с моими братьями. А еще я был первый, кто посетил его среди них!
  • Эстония-icon Эстония — дружу с ней уже 4 года. Могу сказать одно — она очень милая и медлительная.
  • Финляндия-icon Финляндия — старший брат Эстония-icon Эстонии. Он любит играть в хоккей и я хочу чтобы он научил и меня!
  • Венгрия-icon Венгрия — брат Эстония-icon Эстонии и Финляндия-icon Финляндии, который затерялся в глухой Европе.
  • Индия-icon Индия — приятель с Азии, который помогает мне развиваться. Он также любит моих братьев!
  • Токелау-icon Токелау и Острова Кука-icon Острова Кука — просто соседи.
  • Французская Полинезия-icon Французская Полинезия — сын Франция-icon Франции, которому не нравится, когда его атоллы бомбит его же отец.

Нейтралы

Враги

  • Японская Империя-icon Японская Империя — АХАХАХАХАХАХ ЛОХ ОГРЁБ ОТ МОЕГО БРАТИКА ТУПОЙ СУШЕЕД ТАК ТЕБЕ И НАДО БУДЕШЬ ЗНАТЬ КАК ИМЕТЬ С НАМИ ДЕЛО СЛАВА БОГУ ЧТО ТЫ ПОДОХ этот нелюдь принесла мне ужасные страдания… Но он подох, ха!

Внешний вид

Kiribati example

Кирибати-icon Кирибати выглядит как шар с глазами и флагом Кирибати. Имеет довольно сложный, но в то же время красивый флаг. Верхняя половина флага имеет красный цвет, на которой изображён фрегат — национальная птица, золотистого цвета, летящий над восходящим солнцем золотистого оттенка. Нижняя половина флага имеет белый цвет с тремя синими горизонтальными волнистыми полосами, символизирующими волны океана.

Цвета и предметы имеют следующее значение:

  • Красный цвет символизирует небо.
  • Синий цвет символизирует Тихий океан, в котором расположена глина страношара.
  • Три белые полосы символизируют три архипелага: острова Гилберта, Феникс и Лайн.
  • Восходящее солнце символизирует тропическое солнце, так как Кирибати-icon Кирибати расположено по обе стороны экватора. 17 солнечных лучей символизируют 16 островов в архипелаге Гилберта и островов Банаба.
  • Фрегат символизирует власть, свободу и культурный танец Кирибати-icon Кирибати.

Как нарисовать

Как уже было сказано ранее, Кирибати-icon Кирибати имеет довольно сложный флаг.

  1. Нарисуйте шар по канонам.
  2. Залейте полость шара цветом Lava.
  3. Нарисуйте белую волну по середине шара. Залейте получившеюся нижнюю полость белым цветом.
  4. Нарисуйте две небольших волны, идентичных к белой, цвета Congress Blue. Нарисуйте такую же волну на 1/6 высоты шара и залейте тем же цветом получившеюся нижнюю полость.
  5. По середине шара над белой волной нарисуйте контуры солнца цветом Buddha Gold. Залейте полости контура цветом Candlelight.
  6. Над получившемся солнцем нарисуйте контуры фрегата цветом Buddha Gold. Залейте полости контура цветом Candlelight.
  7. Дорисуйте тени и, по желанию, блики.

Кирибати-icon Кирибати готов!

Визуальный туториал

Цвета

Название цвета RGB HEX
Lava 206, 17, 38 #ce1126
Белый 255, 255, 255 #ffffff
Синий 0, 63, 135 #003f87
Жёлтый 252, 209, 22 #fcd116
Золотой 191, 157, 9 #bf9d09

Интересные факты

  • Кирибати-icon Кирибати — единственный в мире страношар, глина которого лежит сразу в четырех полушариях.
  • Также его глина находится довольного далеко от Гринвичского меридиана. Из-за этого, он самым первым встречает новый день.
  • Кирибати-icon Кирибати принадлежит Остров Рождества (не австралийский). На языке Кирибати-icon Кирибати он называется «Киритимати», что очень похоже на английское слово «Christmas».
  • Ученые предполагают, что примерно через 50 лет Кирибати-icon Кирибати из-за глобального потепления полностью уйдет под воду.
  • Кирибати-icon Кирибати отдала 3 необитаемых острова русскому виртуальному государству.

Галерея

Арты

Комиксы