ФЭНДОМ

Oekraine
Это незавершенная статья.

Китайская Республика-icon Китайская Республика — является отцом Китай-icon Китая и Тайвань-icon Тайваня. Он также известен как Гоминьдан (國民黨) или Гоминданг.

История

Китайская Республика-icon Китайская Республика родился в 1911 году, после того как умер его отец Цин-icon Цин. Его глина, унаследованная от его Цин-icon отца, имела в нем много засекреченных иностранцев. В 1915 году Китайская Республика чуть не стала Китайская Империя-icon Китайской империей и почти стал еще одним династическим Китаем, как его Цин-iconотец и предки, и это привело к тому, что у него было много детей, в том числе Китай-icon коммунистический Китай, который позже убили его.

В 1920-х годах у Китайская Республика-icon Китайской Республики было много опухолей, а болезни боролись друг с другом за контроль над его телом.Японская Империя-icon Япония воспользовался этим, чтобы расширить свою территорию в Восточной Азии, взяв одного из своих детей, Маньчжоу и превратив его в Маньчжоу-го-icon Маньчжоу-го в 1931 году. В 1937 году Японская Империя-icon Японская Империя похитил и изнасиловал Китайская Республика-icon Китай, так же как он начал восстанавливаться после своих болезней.

Однако, когда США-icon США помог ему победить Японская Империя-icon Японию в 1945 году, его мятежный коммунистический душ, Потом Азиатское коммунистическое государство-icon коммунисты начали революцию и они стали Китай-icon Китайской Народной Республикой и убили Китайская Республика-icon Китайскую республику в 1949 году, а его душа убежала в Тайвань-icon Тайвань.Китайская Республика-icon Китайская Республика по-прежнему живет в Тайвань-icon Тайване.

Отношения

Друзья

  • США-icon США — тоже воевал с Японская Империя-icon Японией и помогал мне в борьбе с мятежным сыном.
  • Тайвань-icon Тайвань — любимый сын, который продолжил мои дела и стал демократическим государством.

Нейтральные отношения

Враги

  • Китай-icon Китай — сын, который пытался меня убить.
  • Японская Империя-icon Япония — мой заклятый враг!

Галерея