ФЭНДОМ

Болгария-icon Княжество Болгария — вассал Османская Империя-icon Османской Империи, которая получила независимость в 1908 году.

История

Россия управляла Болгарией, занятой русской армией после Русско-турецкой войны. Цель нового временного русского управления, была налаживание мирной жизни и подготовка к возрождению Первое Болгарское Царство-icon Болгарского царства.

В 1885 году Болгария-icon Княжество Болгария присоединилась к  Османской империи в виде автономной области. Восточная Румелия сталa причиной начала Сербско-болгарской войны, где победителем стало Болгарское Княжество. Бухарестский мирный договор констатировал воссоединение Болгария-icon Княжества Болгария с Восточной Румелией.

Во время следующего ослабления Османская Империя-icon Османской империи и аннексии Австро-Венгрия-icon Австро-Венгрией Босния и Герцеговина-icon Боснии и Герцеговины, Болгария-icon Княжество Болгария, воспользовавшись моментом и по тайному соглашению с Вена-icon Веной, провозгласил в 1908 году независимость Болгария-icon Княжества Болгарии и преобразование его в царство.

Отношения

Семья

  • Восточная Румелия - младший брат, мы были разлучены при рождении, но позже присоединились.
  • Македония-icon Македония - другой младший брат. Я вытащу из твоей глины кебабов!
  • Третье Болгарское Царство-icon Третье Болгарское Царство - сын. Это моя последняя истинная форма. Для моей окончательной формы я должен убрать всех кебабов из моей глины.
  • Болгария-icon Болгария - правнук, очень добрый и говорит что йогурт болгарский, а не турецкий.

Друзья

Враги