ФЭНДОМ

Naciones Unidas y sus miembros fundadores

Творите!

Комиксы - один из миров кантриболз. Существует 3 вида комиксов - юмористические комиксы, истории в виде комиксов, и мемы. В комиксах не надо использовать ругательств и других некультурных выражений. Комиксы рисуются преимущественно от руки, но лучше не повторять очертание стран. Внизу вы можете ознакомиться с видами комиксов, персонажами и их характерами, что очень важно для написания комикса. Внизу страницы также есть галерея комиксов, где вы можете вдохновляться ими или просто посмотреть на примеры.

Виды комиксов

Исторические комиксы

  • Исторические комиксы посвящены историческим событиям, происходившим когда-либо, для их написания необходимо хорошо знать историю, дабы не допускать досадных ошибок. Многие хорошие комиксы проваливаются именно на истории.

Юмористические комиксы

  • В юмористических комиксах строгих правил нет, но не надо оскорблять другие народы, но подшучивать можно. Конечно, всё в меру, как всегда. Вообще нельзя для этих комиксов использовать политику так, как вики должна быть неполитизированной.

Правила и подсказки

Слепота доводит до плохого

Плохой пример комикса

  • В комиксах не надо использовать ругательств и других некультурных выражений. Все ругательства, какого типа они не были портят ваш комикс.
  • Комиксы рисуются преимущественно от руки, но лучше не повторять очертание стран. Всё по канонам, как говорится.
  • Хорошо знайте историю, дабы не допускать досадных ошибок. Многие участники из-за ошибок создают низкокачественные комиксы так, что лучше повторить историю.
  • В комиксах можно изображать и покойные шары, например СССР-iconСССР, лучше всего изображать их в исторических комиксах.
  • Можно изображать также и не появившиеся, например ЕАС-iconЕАС. Но с учётом, что они хотя бы могут появиться.
  • Все страны различны по культуре, нравам, традициям, к каждой стране придумали свои стереотипы. Нет ни одной одинаковой по характеру страны, учтите это, когда будете делать комиксы.
  • Если вы создали комикс, обязательно скиньте его сюда! Чем больше комиксов, тем лучше для вики.
  • Пишите грамотно, всегда расставляйте запятые, ошибки всегда могут вам навредить.
  • Делайте комиксы по единый стиль шаров, разумеется, а то глаза болят, после комиксов, где на каждое действие по разному стилю.
  • Если у вас криворукие или косоглазие, то комиксов вам лучше не делать. Гениально!
  • В комиксах лучше всего изображать по несколько персонажей, а не только одного ли двух, хотя в принципе не важно.
  • Лучше всего использовать персонажей, которые подходят по времени существования, ведь так будет понятней и яснее.
  • Вы можете использовать любые страны, да что там страны, вы можете использовать даже планеты, регионы и города!

Персонажи

ООН

Что с ним?

В комиксах по Кантриболз чаще всего можно увидеть Польша-iconПольшу и других основных стран. Персонажи могут быть любыми, главное, чтобы они взаимодействовали друг с другом. Важно также не оскорблять другие страны, а быть уважительным к любой культуре. Например, если вы описывайте Польша-iconПольшу , то не забудьте, что она не может в космос, но может, например в море, в которое не может Беларусь-iconБеларусь. В комиксах можно изображать и покойные шары, например СССР-iconСССР, а также ещё не появившиеся, например ЕАС-iconЕАС.

Например, хорошо подойдут эти страны, для начала, если вы только начинаете рисовать. Сами "эти" страны в списке внизу. Вы можете использовать также и другие страны, да что там страны, вы можете использовать даже планеты, регионы и города! Для комиксов нет предела. Чтобы найти страну перейдите по этой ссылке.

Вот примеры стран:

Характер персонажей

Часто у персонажей очень смешной и наверно глупый характер, но это ради забавы. Все страны различны по культуре, нравам, традициям, к каждой стране придумали свои стереотипы. Нет ни одной одинаковой по характеру страны, учтите это, когда будете делать комиксы. Также обязательно ознакомьтесь с историей страны, ведь многие факторы в характере зависят напрямую от их истории. Не забудьте и про взаимоотношения стран, например взаимоотношения стран: Франция-icon Франция и Германия-iconГермания, которые по большей части влюблены друг в друга. В комиксах страны могут вести себя по-разному, не как обычно.

Комиксы

Предисловие

Да, да. Тут есть множество примеров комиксов! Вы можете вдохновляться ими или просто посмотреть на примеры. Все эти комиксы разные, все по своему интересны и красивы. Ух... Много же комиксов то тут, лет на сто хватит. Заметьте, это ещё не все комиксы, которые есть на вики, теперь и вы можете добавить туда свой комикс! Успехов вам в рисовании ваших комиксов!

Сами комиксы