ФЭНДОМ

Коморы-icon Коморские острова — островной страношар, является союзом островов архипелага Коморские острова. Верит в Ислам-icon Ислам, умеет говорить Французский-icon французском и Арабский-icon арабском, также он имеет свой язык. Один из беднейших стран в мире. Самое забавное с Коморами то, что он разрешает гейство и сам в некоторых комиксах изображается гомосексуалистом. Имеет сепаратистов — Ндзуани-icon Ндзуани и Мвали-icon Мвали, которые проявляют сепаратизм еще с 2001 года. Коморы-icon Коморы боится что Мадагаскар-icon Мадагаскар может его захватить, и поэтому не раз ссорится с ним. Как любой островной страношар страдает стихийными бедствиями. Любит питаться сахаром, бананами, пить кофе и отдыхать. Имеет младшего брата Майотта-icon Майотту, и старшего Мадагаскар-icon Мадагаскара.

Название страношара происходит от арабского слова "al-qamar", что значит "Луна", и поэтому еще в древних временах Коморы-icon Коморские острова изображались на картах как лунные острова. Позже названия менялись, и на данный момент он именуется "Малыми Лунными островами".

История

До прихода европейцев

В V веке до нашей эры на остров Ндзуани-icon Ажуан пришли 8-icon древние народы и племена, которые позже стали Банту-icon Банту. В XII веке Коморы-icon Коморы стали Султанат Магинданао-icon Султанатом Килвы, который был очень нестабилен. В 1598 году острова посетила Голландия, но захватывать их не стала. В 1610 году Килвы распался на острова, которыми управляли племена.

С 1600-х годов Архипелаг был пристанищем Пираты-icon пиратов, которые привезли сюда пленённых индийцев и китайцев. С 1785 года с целью захвата рабов совершались набеги с Мадагаскар-icon Мадагаскара, из-за чего в начале XIX века остров Май стал пустым и вместе с островом Мохели контролировался Мадагаскаром.

Колонизация

В 1841 году Французская Империя-icon Франция захватила остров Майотта-icon Майотта и с 1843 года он стал её протекторатом. В конце 19-го века установлен протекторат над некоторыми островами Коморов. С 1909 года архипелаг официально объявлен французской колонией, а в 1912 году присоединился к Французский Мадагаскар-icon Мадагаскару.

В основном в колонии выращивалась ваниль, гвоздика и кофе, также из Французские Коморы-icon Коморов вывозили специи и прочие товары. Во время первой мировой войны Коморские острова оставались нейтральными, и не воевали. После второй мировой войны Коморы стали заморской территорией. В середине 20-го века Коморы становились более автономными, из-за чего в 60-70 годах появились движения за свободу и отделение от Франция-icon Франция.

В конце 60-х начали появляться организации и партии независимости Коморских островов. Танганьика-icon Танганьика и НР Занзибар-icon Занзибар решили поддержать, и поэтому они стали выступать за независимость. ОАЕ тоже решил сделать Коморы-icon Коморы самостоятельными.

В декабре 1974 года прошел референдум, в котором большинство прогосовало за отделение Коморы-icon Комор. В ноябре 1975 года Коморы вступил в ООН-icon ООН в составе четырёх островов как единое государство. Франция-icon Франция, признав независимость Республики Коморских островов, но она закрепила свой контроль над Майотта-icon Майоттой.

Независимость

Далее в том же году произошел государственный переворот, после которого Коморы-icon Коморы были сближены к социализму, государственной религией стал Ислам-icon Ислам, началось полное развитие страны и уже в следующем году Коморы был средне богатой и развитой страной в Африке. В 70-х и в 80-х годах в Коморах были беспорядки во власти. и поэтому не раз ООН-icon ООН был на его глине. В 2001 году была принята конституция, также появились претензии на остров Майотта-icon Майотта. В этом же году остров Ндзуани-icon Ндзуани стал сепаратистом и непризнанной республикой. Также вместе с Ндзуани вышел остров Мвали-icon Мвали.

Дальнейшая жизнь

На данный момент Коморы-icon Союз Коморских Островов живет за счет туризма, сельского хозяйства. Даже до сих пор появляются беспорядки и перевороты. Позже в Коморах стали появляться теракты. Сейчас в Коморы летят много туристов из всех стран мира. Однако все равно наш герой остаеться одной из беднейших стран Африки.

Административное деление

  • Ндзуани-icon Ндзуани — неугомонный сынуля, все время говорит о независимости и строит планы на будущее. Ты никуда не уйдешь. Очень тропический, любит курить и ничего не делать.
  • Нгазиджа-icon Нгазиджа — мой старший сын, он адекватный, богатый, и в принципе очень хороший. Считает, что именно он является приемником Султаната Килвы.
  • Мвали-icon Мвали — младшая дочь, которая дружит со своим братом. Почему ты хочешь уйти от нас? Она главная производительница сахара и кофе.
  • Майотта-icon Маоре (раньше) — мой младший братик, почему ты захотел быть в плену у Француза? Присоединяйся к нашей семье. Ты один из туристических островов Африки, ты очень сильно поможешь мне.

Отношения

Друзья

  • Франция-icon Франция — мой отец, мне не нравиться то, что он дал мне независимость позже всех. Также, я хочу чтобы он отдал Майотту, убрался из моих вод и не сувался ко мне.
  • Сейшельские Острова-icon Сейшельские острова — приятель, вместе похожи, он помогает мне в борьбе с сепаратистами.
  • Маврикий-icon Маврикий — ЛГБТ фанат друг, который очень веселый и энергичный. Торгуемся.
  • Сенегал-icon Сенегал — он очень хорош в футболе, я его фанат и хочу быть как он.
  • Россия-icon Россия — ты помогаешь всем странам Африки, да? Поможешь мне со стабильностью? Хорошо что ты не знаешь какой я ориентации.
  • Индия-icon Индия — торговый партнер номер один. 
  • Саудовская Аравия-icon Саудовская Аравия — дядя, научил меня арабскому и уверовал во мне Ислам. Ему не нравиться то что я пофигист и ничего не делаю.

Нейтральные отношения

  • Сомали-icon Сомали — твои пираты с севера очень пугают меня. 
  • Майотта-icon Майотта — у меня с ним напряженные отношения. Он не хочет ко мне идти, предал меня. Иногда извиняется.
  • Мадагаскар-icon Мадагаскар — старший брат который много болеет.
  • Шри-Ланка-icon Шри-Ланка — друг или брат Индии. Хочу чтобы он привозил ко мне чай, я думаю он очень вкусный.
  • ЮАР-icon ЮАР — развитый тип с юга, приятель Мадагаскара. 

Враги

  • ИГИЛ-icon ИГИЛ — прекрати меня терроризировать! 

Как нарисовать?

Флаг

1920px-Flag of the Comoros.svg

Флаг Коморов

​​​​​Флаг Коморы-icon Коморских островов представляет из себя полотнище на котором есть четыре одинаковые по размеру полосы, в правой части находиться зеленый треугольник, на котором изображен полумесяц — символ Ислам-icon Ислама, а также четыре пятиконечные звезды означающие острова — Нгазиджа-icon Нгазиджа, Ндзуани-icon Ндзуани, Мвали-icon Мвали и Майотта-icon Маоре

Полосы также представляют из себя вышеперечисленные острова Коморов. 

Алгоритм рисования

  1. Нарисуйте каноничный шар.
  2. Разделите его на четыре части, верхнюю закрасьте желтым, нижнюю синим, верхнюю над синей сделайте красной.
  3. Нарисуйте зеленый треугольник в правой части. В нем же, нарисуйте белый полумесяц, и четыре маленьких пятиконечных звезд в ряд с ним.
  4. Сделайте глаза страношару.
  5. Добавьте тени и блики.

Интересные факты

  • На Коморы-icon Коморах никто не говорит на Французский-icon французском или Арабский-icon арабском, несмотря на это эти два языка остаються государственными.
  • Коморские купюры считаются одними из самых красивых в мире, они очень светлые и радужные.
  • Банкоматов на Коморы-icon Коморских островах нету, нигде также не расплячиваются карточкой.