ФЭНДОМ

Королевство Англия-icon Королевство Англия — средневековое британское королевство, которое существовало на глине Англия-icon Англии.

История

В 927 году на глине современной Англия-icon Англии и Уэльс-icon Уэльса образовалось Королевство Англия-icon Королевство Англия.

Во время правления Джона Безземельного Англия потерпела потери значительных территорий.

В 1337 году между Королевство Англия-icon Королевством Англией и Королевство Франция-icon Францией началась война,Королевство Англия-icon Королевство Англия в основном выигрывала большинство сражений войны, но под конец войны Королевство Франция-icon Франция начала тащить и в итоге выиграла войну, а Королевство Англия-icon Королевство Англия ушла ни с чем.

А всё потому, что Гарри офигел!

Объединение с Шотландия-iconШотландией

В 1707 Королевство Англия-icon Королевство Англия объединилось с Королевство Шотландия-icon Шотландией в Великобритания-icon Великобританию. Тем самым Англия-icon Англия была провозглашена автономным регионошаром.

Отношения

Друзья

Нейтралы

  • Шотландия-icon Шотландия — внук, который умнее его Королевство Шотландия-icon деда, хотя пытается сбежать.
  • США (колония)-icon США — моя колония в Америке.

Враги

Как нарисовать?

Версия 1

  1. Нарисуйте круг
  2. Заполните круг белым цветом
  3. Посередине нарисуйте прямой красный крест Святого Георгия
  4. По желанию нарисуйте корону

Готово

Версия 2

  1. Нарисуйте круг
  2. Нарисуйте 4 квадрата внутри круга
  3. На правом верхнем и на левом нижнем квадрате нарисуйте флаг Королевства Франции
  4. Раскрасьте остальные квадраты красным и нарисуйте 3 львов на красных квадратах
  5. Нарисуйте глаза

Готово

Галерея