ФЭНДОМ

Oekraine
Это незавершенная статья.
Монако или польша2
Я Польша, а не Индонезия...
Возможно вы хотели найти — Королевство Венгрия (1920-1946)

Венгерское Королевство-icon Венгерское Королевство — покойный страношар, который жил на территории Венгрия-icon внука, Трансильвания-icon Трансильвании, Словакия-icon Словакии, Воеводина-icon Воеводины, Закарпатья и Хорватия-icon Хорватии.

История

В 1001 годы Венгрия-icon венгры бегают расселяются по Трансильвания-icon вампиру. И вот эти племена создают Венгрия-icon Княжество Венгрия. Но оно начало пало. И Венгрия-icon венгры создали Венгерское королевство. Королём стал сам Иштван Святой. И признан королём в том же году. Папская Область-icon Папская область наделила его «апостольским величеством». Через два года Венгерское Королевство-icon королевство приказало Хорватия-icon Хорватии войти в свой состав. И он вошёл. Но Далмация и Истрия отказались. А в 12-13 веках Словакия-icon Словакия, Хорватия-icon Хорватия, Румыния-icon РумынияКоролевство Румыния-icon и Русины-icon Русинские земли вошли в состав Венгерское Королевство-iconВенгрии окончательно.

Вскоре после этого Золотая Орда-icon Золотая Орда организовала военный поход на Венгерское Королевство-icon Венгерское Королевство, в ходе которого татаро-монгол почти уничтожил его. Через некоторое время после этого Венгрия восстановила свою силу, после чего Австрийская Империя-icon Австрийская Империя захотела войти в состав Венгерское Королевство-icon Венгрии, но их объединение не состоялось, так как в 1541 году на Венгрию напала Османская Империя-icon Османская Империя, которая лишила её независимости.

Отношения

Друзья

  • Австро-Венгрия-icon Сынок — извини, что я такой слабый!
  • Венгрия-icon Венгрия — это мой внук.
  • Венгрия-icon Великое Венгерское Княжество — папаша!

Нейтральные отношения

Враги