ФЭНДОМ

Монако или польша2
Я Польша, а не Индонезия...
Возможно вы хотели найти — Королевство Венгрия (1000-1541)

Королевство Венгрия-icon Королевство Венгрия — страношар, предок современной Венгрии, член Нацист-icon «Оси», близкий друг Королевство Италия-icon Италии и, напротив, главный враг Королевство Румыния-icon Румынии. Реваншист, желающий вернуть ряд отнятых глин, в том числе и Трансильвания-iconТрансильванию.

История

Появился на свет наш персонаж в 1920 году, спустя два года после кончины своего Австро-Венгрия-iconотца. Юное государство подхватило реакционные идеи, после Первой мировой потерявшие свою популярность, и тут же начало борьбу против Красный-iconсвоего неудачливого брата, подружившегося с СССР-iconСССР и вступившего в провальную войну против Королевство Румыния-iconРумынии и её друзей. Окончательно его добила война с братом, после чего он погиб от румынской пули.

После окончания войны Венгрии пришлось подписать Трианонский мирный договор, согласно которому она теряла Трансильвания-iconТрансильванию в пользу Румынии, Воеводину и Хорватия-iconХорватию отдавала Королевство Югославия-iconЮгославии, а также лишалась Закарпатья со Словакия-iconСловакией, которых отдали, собственно, Чехия-iconЧехословакии. Венгрия была расстроена утратой 1/3 своей глины, и, разумеется, хотела её вернуть. Однако, всё было не так просто — вышеупомянутые государства конечно же заботились о своей безопасности, а потому и создали альянс при поддержке Франция-iconФранции, который назвали «Малой Антантой». Теперь Венгрия оказалась в полной изоляции — никто не хотел иметь с ней дело, а из её соседей более-менее нормальные отношения были лишь с Австрия-iconАвстрией. Однако, как гром среди ясного неба, на помощь к Венгрии пришла Королевство Италия-iconИталия, заинтересованная в новых союзниках (тем более, они оба имели общего противника — Югославию), и сравнительно быстро подружилась с молодой монархией.

Венгрия долгое время не могла избавиться от оков Трианонского мирного договора, пока не наступили лихие 30-ые. Вовсю начала дебоширить Нацист-iconГермания, сумевшая таки избавившаяся от сковывающего их договора. Венгрия и Германия преследовали схожие цели, имели общих врагов и желали вернуть утраченные территории — неудивительно то, что они подружились. Венгрия начала денонсацию Трианонского договора, кульминацией которой стали два Венских арбитража. Венгрия, Германия и Польша-iconПольша — все они имели претензии к Чехословакии, а потому и разделили её, благо сказалось бездействие Великобритания-iconсоюзников. По итогам второго Венского арбитража Венгрии таки вернули Трансильванию — правда, только её Северную часть. Южная Трансильвания же осталась у Румынии, в отличие от Венгрии стремительно терявшей свои территории.

С началом Второй мировой Венгрия сидела в нейтралитете, сказались в том числе и дружественные отношения с Польшей. Однако, этот самый нейтралитет долго не продлился — вступление Венгрии в войну началось со вторжением стран «Оси» в Югославию. Мадьяр решил свести счёты ещё и с ней, и таки вернул последнюю утраченную территорию — Воеводину. Хорватию Венгрия присоединять не стала — всё же, это не была чисто венгерская глина, а потому Германия и Италия создали там Хорватия-iconНезависимое Государство Хорватия, которое было настроено антисербски и антиюгославски.

Венгрия часто высказывала опасения насчёт советской экспансии, и призывала к войне с СССР-iconСССР с требованием освободить тамошние глины (к кому-к кому, а к СССР претензий территориальных у Мадьярорсага не было), однако с началом советской кампании Венгрия в неё по примеру Третье Болгарское Царство-iconБолгарии лезть не хотела. Всё изменил налёт «советских» самолётов на Кошице.

С каждым днём поражение Германии в войне только приближалось, и все её союзники это осознавали. Так, Румыния, волею судьбы оказавшаяся в одной лодке с Венгрией, поспешила заключить мир с союзниками, избавиться от Фашистская Румыния-iconлегионеров, и даже объявить войну странам «Оси». Венгрия также понимала поражение фашистского блока, а потому сама захотела выйти из войны — и даже сумела заключить мир с СССР, однако румынский сценарий не повторился — Рейх оказался обеспокоен выходом Венгрии, а потому поспешил арестовать его и отправить в заточение, где тот и скончался, а сам заменил его на более лояльного сына — Фашистская Венгрия-iconВенгерское государство, или, как он гордо именовал сам себя — «Правительство национального спасения». Он оказался последним союзником Нацистской Германии и погиб в одно время с ней. На его месте образовалась сначала демократическая Венгрия-iconВенгерская республика, а затем и просоветская НРВ-iconВенгерская Народная Республика.

Отношения

Семья

  • Австро-Венгрия-icon Австро-Венгрия — отец, которого сам венгр застать не сумел, но относился к нему, судя по всему, с огромным уважением.
  • Красный-icon Венгерская социальная республика — неудачливый братец Королевства, который легко поддался идеям коммунизма, однако быстро пал от рук стран будущей Малой Антанты и собственного же брата.
  • Фашистская Венгрия-icon Венгерское государство — сын нашего героя, который также легко воспринял идеи уже фашизма и нацизма, а потому поддался огромному влиянию Германии, даже предав своего отца и заняв его место по указанию Рейха. Отношения между ними были, очевидно, натянуты.

Друзья

  • Королевство Италия-icon Королевство Италия — первый союзник Венгрии на внешнеполитической арене, их отношения в целом были дружественные.

Нейтральные отношения

  • Нацист-icon Третий рейх — он активно поддерживал претензии Венгрии и помогал возвращать утраченные глины, однако затем их отношения резко ухудшились, и Рейх атаковал своего недавнего союзника.

Враги

  • Королевство Румыния-icon Королевство Румыния — главный соперник Венгрии, отжавший у неё Трансильванию. Благодаря Германии, как было упомянуто выше, Венгрия вернула часть потерянной глины, но Южная Трансильвания оставалась в распоряжении Румынии. Как ни странно, с началом Второй мировой войны Венгрия и Румыния оказались союзниками, и вместе воевали против СССР.
  • Королевство Югославия-icon Королевство Югославия и Чехия-icon Чехословакия (страны Малой Антанты) — Венгрия их ненавидит за утрату ряда глин, потому и относится к ним негативно.
  • СССР-icon СССР — Венгрия сама по себе относилась негативно к коммунизму и социализму в любых их проявлениях, а потому и с СССР отношения у неё были не самые лучшие.

VE
Третий Рейх-icon Фашистская Италия-icon Силы Оси Японская Империя-icon
Тройной пакт Третий Рейх-icon Нацистская ГерманияЯпонская Империя-icon Японская империяФашистская Италия-icon Королевство Италия (до 1943)
Союзнические государства Королевство Румыния-icon Королевство РумынияКоролевство Венгрия-icon Королевство ВенгрияБолгария-icon Третье Болгарское ЦарствоТаиланд-icon ТаиландКоролевство Югославия-icon Королевство Югославия (только 2 дня)
Государства сотрудники Финляндия-icon ФинляндияКоролевство Ирак-icon Королевство ИракФранкистская Испания-icon Франкистская ИспанияСССР-icon СССР (поход на Польшу)
Третий Рейх-icon Зиг Хайль! Майн Фюрер! Уничтожим союзников!!! Третий Рейх-icon
Оккупированные территории Файл:Nazi Estonia-icon.png Nazi EstoniaballФайл:Nazi Latvia-icon.png Nazi LatviaballФайл:Nazi Lithuania-icon.png Nazi LithuaniaballФайл:Nazi Norway-icon.png Nazi NorwayballФайл:General Government-icon.png General GovernmentballФайл:Kingdom of Hungary-icon.png Government of National UnityballФайл:Ukrainian National Committee-icon.png Ukrainian National CommitteeballФайл:Belarusian Central Council-icon.png Belarusian Central CouncilballФайл:Lokot-icon.png LokotballФайл:Nazi Netherlands-icon.png Nazi NetherlandsballФайл:Nazi Belgium and Northern France-icon.png Nazi Belgium and Northern FranceballФайл:Montenegro-icon (1941-1944).png Montenegroball (1941-1944)Файл:Serbia-icon (1941-1944).png Serbiaball (1941-1944)Файл:Scania-icon.png Quisling regimeball
Клиентские и марионеточные государства Файл:Italian Social Republic-icon.png Italian Social RepublicballФайл:Nazi Albania-icon.png Albanian KingdomballФайл:Independent State of Croatia-icon.png Independent State of CroatiaballФайл:Vichy France-icon.png Vichy FranceballФайл:First Slovak Republic-icon.png First Slovak RepublicballФайл:Nazi occupied Greece-icon.png Greeceball (1941-1944)
Японская Империя-icon Великая Японская империя сильна! 天皇陛下万歳!!! Японская Империя-icon
Клиентские и марионеточные государства Файл:State of Burma-icon.png State of BurmaballФайл:Cambodia-icon (1941-1945).png Kingdom of CambodiaballФайл:Provisional Government of Republic of China-icon.png Provisional Government of Republic of ChinaballФайл:Reformed Government of the Republic of China-icon.png Reformed Government of the Republic of ChinaballФайл:Provisional Government of Republic of China-icon.png East HebeiballФайл:Great Way-icon.png Great WayballФайл:Azad Hind-icon.png Azad HindballФайл:Japanese Laos-icon.png Japanese LaosballФайл:Mengjiang-icon.png MengjiangballФайл:Manchukuo-icon.png ManchukuoballФайл:Republic of Nanjing-icon.png Republic of NanjingballФайл:Second Philippine Republic-icon.png Second Philippine RepublicballФайл:Empire of Vietnam-icon.png Empire of VietnamballФайл:Japanese Taiwan-icon.png Japanese TaiwanballФайл:Japanese Korea-icon.png Japanese KoreaballYamato YukiharaballФайл:Tianjin-icon.png Tianjin Concessionsball
Фашистская Италия-icon ПРЕДАТЕЛЬ! Колониальная "империя" Италии Фашистская Италия-icon
Клиентские и марионеточные государства Albanian Kingdom-icon (1939-1943) Albanian KingdomballФайл:Monaco-icon.png MonacoballФайл:Macedonian Voivodeship-icon.png Principality of the PindusballФайл:First Slovak Republic-icon.png First Slovak RepublicballФайл:Independent State of Croatia-icon.png Independent State of CroatiaballФайл:Nazi occupied Greece-icon.png Greeceball (1941-1944)Файл:Fascist San Marino-icon.png Fascist San MarinoballФайл:Tianjin-icon.png Tianjin Concessionsball