ФЭНДОМ

Монако или польша2
Я Польша, а не Индонезия...
Возможно вы хотели найти — Королевство Польское (1025-1569)

Королевство Польское — страношар, существовавший в Восточной Европе в период Первой мировой. Появился благодаря Германская Империя-icon Германской империи на территории автономного Царство Польское-icon Царства Польского. Отец Польская Республика-icon Польской Республики и дед современной Польша-icon Польши.

История

После падения Польша-icon Герцогства Варшавского большая часть польской глины попала под контроль Российская-Империя-icon России, которая создала на ней полуавтономное Царство Польское-iconЦарство Польское. Тем не менее, последнему не особо понравилось зависимое положение от России, а потому оно очень часто восставало. Однако, ни одно из восстаний не сыскало успеха — сильная Россия не без труда подавляло эти восстания. Тем не менее, небольшое царство жило мечтой о независимости, и пыталось воспользоваться любым шансом — и в 1914 году он подвернулся. Россия вступила в Первую мировую, однако новая война складывалась для империи не самым лучшим образом. Несмотря на успехи на австрийском или закавказском фронтах, против Германская Империя-icon Германии она воевала неудачно. Немец достаточно быстро оккупировал польскую глину. Но, по началу (да и потом тоже, чего уже скрывать) даровать свободу Польше никто не намеревался, однако, она не собиралась помогать Германии просто так, а последняя нуждалась в союзниках, поэтому и появилось Польша-icon Королевство Польское. Тем не менее, на данную глину у Центральных Держав были свои планы — Австро-Венгрия-iconАвстро-Венгрия намеревалась включить Польшу в свой состав, а Германия — превратить её в самую обычную колонию. Несмотря ни на что, Польша таки появилась на карте мира и присоединилась к Центральным Держав. Немцы таки добились успеха — причём гигантского; дело в том, что затяжная война в России привела к революции: сперва появилась Россия-icon Российская Республика, а затем и РСФСР (старая)-iconРСФСР. Последний был против войны, а потому стремился к заключению всеобщего мира, «без аннексий и контрибуций». Антанта с такими условиями была категорически не согласна, а вот Центральные Державы такую идею приветствовали. Правда, на мир «без аннексий и контрибуций» они не согласились, а потому «всеобщий мир» превратился в, по сути, сепаратный договор России с Германией. По её итогам Россия лишалась огромных территорий — вплоть до Финляндия-icon Финляндии. Однако, таким успехом Центральные Державы насладиться не смогли — в ноябре 1918 года Германия-icon Германия, также прошедшая через революцию и превратившаяся в республику подписала капитуляцию. В этот же день погибло и Королевство Польское, назначив своим наследником молодую Польская Республика-icon Польскую Республику...

Отношения

Семья

Друзья

  • Германская Империя-icon Германская империя — именно благодаря нему Польска получила свою независимость.
  • Австро-Венгрия-icon Австро-Венгрия — да, он не дал Польше корону и пытался её поглотить, но Польша относилась к нему дружественно.

Враги

  • Российская-Империя-iconРоссийская Империя — Польша ненавидит его за лишение независимости, да и тем более он всю свою жизнь с ним воевал, так что отношения между ними естественно будут плохими.