ФЭНДОМ

N0NCNkIzNTBFRTMxOEEyMUQ2Mzg6YjljNmQyMzViYzJjMGQ0YzhkOGZiNDgwNjVmMjlkZjk6Ojo6OjA= Эта статья дополняется, пожалуйста не редактируйте ее.
Только автор (Renat546) может дорабатывать её до окончания его дополнения.

Португальская Империя-icon Королевство Португалия - шар, живший с 1139 по 1910 года, имевший официальный титул королевства. После долгих игр в кораблики, Португалия в 1500 году завёл себе собственную колониальную империю, которая имела в прямом и переносном смысле Азию, Африку и Южную Америку. Важно знать, что после этого он так и остался королевством (tristeza). Успел побывать в составе Испании, после чего пришёл в упадок и окончательно умер в 1910, когда его Португалия-icon сын силой отнял власть.

История

Образование

Финляндия-icon Португалия перестала быть графством в результате реконкисты. 25 июня 1139 года графство жестко избивает кебабов в Битве при городе Оурлик, провозглашая себя королём всех португальских боллов. С этого момента, болл перестаёт быть зависимым от Кастилия-icon Кастилии, обретая самостоятельность.

Борьба с кебабами и Кастилией

В 1143 году Португальская Империя-icon Португалия объявляет себя слугой церкви, противником кебабов. В 1447 он отвоёвывает территорию современного Лиссабон-icon Лиссабона. В этот момент начинаются проблемы с Кастилия-icon Кастилией, которая считает своего брата мятежным крепостным, и начинает с ним войну, из-за этого Португальская Империя-icon Португалия вступает в союз с Каталония-icon Арагоном. В 1167 был пленён Леон-icon Леоном, в качестве выкупа, Португалия отдала Кастилия-icon Кастилии всю Галисия-icon Галисию.

В 1179 году Португальская Империя-icon Португалию наконец-то признали королём, а в 89 году он почти принял современный границы, однако через год проиграла кебабам, tristeza. После долгих религиозных смут и соперничества с Кастилия-icon Кастилией, к 1267 году Португалия успешно завершает реконкисту, а в 97 договаривается о установке чётких границ с другими странами. Португалия был крепок и готов к новым трудностям.

Взлёты и падения

К началу 14 века Португальская Империя-icon Португалия входит в эпоху расцвета. Португалия укрепил свою власть, разработал гражданский и уголовный кодекс, начал добычу множества полезных ископаемых, построил кучу крепостей и городов. В 1308 завёл собственный флот и подписал первое торговое соглашение с Королевство Англия-icon Англией. Также было поднято сельское хозяйство. Помогал Орден Тамплиеров-icon ордену Тамплиеров и его сыну. Его столица, Лиссабон-icon Лиссабон, стал очень образованным, был умнейшим из городов Европы.

В 1320-40ые годы испытывал ряд трудностей, пережил гражданскую войну и военный конфликт с Кастилия-icon Кастилией, из-за проблем с наследованием престола. Испытал на себе землетресение и чуму, в итоге потеряв огромную часть своих подданых. В эти года продолжал бурное развитие флот. Следующее время было относительно стабильным, пока в 1367 Португальская Империя-icon Португалия не заявил о правах на кастильский престол. Ради этого он вступил в союз с Аль-Андалус-icon Гранадой и Каталония-iconАрагоном, однако во всех начинаниях потерпел крах и поссорился с Королевство Англия-icon Англией. Он сильно ослаб, будучи опустошённым.

В 1383 в Португальская Империя-icon Португалии началась очередная гражданская война, этим захотела воспользоваться Кастилия-icon Кастилия, поддержав своё право на трон и начала вторжение. Кастилия поддерживалась Королевство Франция-icon Францией, в то время как Португалия - Королевство Англия-icon Англией. Не смотря на такое положение, Лиссабон-icon Лиссабон смог заразить Кастилия-icon Кастилию чумой, в результате чего та вынуждена отступить. В 1385 году Кастилия-icon Кастилия попробовала отомстить, но была разгромлена уже самой Порту, которая входит в период стабильности и заключает союз с Англией, который станет одним из самых продолжительных союзов в истории боллов.

Тёрки с Марокко и Кастилией, первые колонии

С 1390 Португальская Империя-icon Португалия мирно отстраивал свою экономику. В 1415 был захвачен марокканский город Сеута-icon Сеута, что открыло возможности для безопасного мореплавания у Африки. В 1437 была попытка захватить ещё один ближайший город, окончившийся фатальным поражением, Португалия в очередной раз заболел чумой, которая коснулась только его знатного двора. Но всё же, в Португалии стал зарождаться колониализм, из Африки стали привозить 8-icon чернокожих боллов и золото. В 1452 Папская Область-icon Папская Область окончательно закрепил право на экспансию в Африке за Португалией. В 1456 году были открыты острова Зелёного Мыса, в будущем - Кабо-Верде-icon Кабо-Верде. В 1457 Португалия стал чеканить свои монеты из золота, пытаясь выглядеть престижно. В 1460 Португалия наконец достигает Гвинея-icon Гвинеи.

Папская Область-icon Папская область планировал крестовый поход на Османская Империя-icon Османскую Империю, в отместку за убийство Византия-icon Византии. Португалия активно поддерживал эту идею и собрал большую армию. Однако, из-за некоторых неприятностей эта идея было отложена. Не зная, куда деть свою армию, Португальская Империя-icon Португалия отправляет их в Африку. Португалия делает вторую попытку захвата Танжера у Марокко-icon Марокко, на этот раз - успешную. В 1471 году путь в Африку полностью освобождается от влияния кебабов. За это Португалия берёт себе титул правителя Африки, а другие европейские боллы в шутку начинают называть его африканцем. В 1480ых в Гвинея-icon Гвинее возникает ряд поселений, открывается Мыс Доброй Надежды, будущая глина ЮАР-icon ЮАР. Также открывается Конго-icon Конго.

В 1470ых Португальская Империя-icon Португалия снова ввязывается в династические мутки Иберии. Снова выдвигаются претензии на Кастилия-icon Кастилию, и снова вспыхивает военный конфликт. Когда война началась в 1475 году, Португалия объявил себя королём Кастилии. Часть Кастилии активно поддерживала Португалию. Однако, в Битве при Торо Португалия потерпел сокрушительное поражение от Кастилии. Начались столкновения в Африке, в основном, на море. Колонии Португалии активно опустошались. Был заключён альянс с Королевство Франция-icon Францией, однако та не могла активно помогать, ибо была сосредоточена на борьбе с Бургундия-icon Бургундией. В 76 заключается мирный договор с Португалией, Кастилия отвоёвывает назад приграничные области, однако не прекращает разорение атлантических колоний. Португалия громит флот Кастилии, полученной добычи хватает для возобновления сухопутной войны и в 79 происходит новое вторжение. Кастилия останавливает наступление, однако итоги остаются расплывчатыми. По мирному договору, все участники конфликта получают амнистию, Португалия отказывается от претензий на кастильский престол, а Кастилия - на Северную Африку.

Эпоха Великих Географических Открытий

Где оно
Осторожно, недописанный раздел!
Этот раздел содержит неполную информацию
Вы можете помочь Polandball вики дополнив его

Отношения

Враги

  • Испанская Империя-icon Испания (редко) - колониальный соперник, захватил меня и держал полвека.
  • Голландская Империя-icon Нидерланды - колониальный соперник, оказался более резвым, чем я, ворует мой чай и сахар, а ещё выгнал меня с Индонезии.
  • Кастилия-icon Кастилия (часто) - держал меня в рабстве и постоянно претендовал на мои земли
  • Леон-icon Леон - союзник Кастилии, один раз пленил меня
  • Королевство Франция-icon Франция - ещё один союзник Кастилии и враг Англии. Ты претендуешь на земле моего дома Иберии.
  • Марокко-icon Марокко - долго мешал наладить мне заморскую экспансию, его глина всегда привлекала меня

Друзья

  • Британская Империя-icon Великобритания - Hello самому old союзнику!
  • Испанская Империя-icon Испания - единственный товарищ по границе, вместе с ним мы выгнали арабов с нашей родины, мой брат.
  • Кастилия-icon Кастилия (редко) - мы кровные братья и всё таки умеем улаживать конфликты
  • Каталония-icon Арагон - воевал с ним против Кастилии, поддерживал меня пару раз, самовольно разрешил Кастилии поглотить его.

Сыновья

Португалия-icon Португальская республика Романская братва, Роналду, у меня самый большой потомок в южной Америке! Португалия-icon
Регионы АлгавреАлентежуЛиссабонский регионСеверный регион(Португалия)
История 2-icon ЕвропейцыSPQR-icon Римская империяИран-icon ИранцыСаудовская Аравия-icon Кордовский халифатПортугалия-icon Королевство Португалия
Империи
Империи Brazilian Empire-iconБразильская империяSPQR-icon Римская империяЯпонская Империя-icon Японская ИмперияTimurid Empire-iconИмперия ТимуридовAustrian Empire-icon Австрийская ИмперияСельджук-icon Сельджукский СултанатМамлюки-iconМамлюкский СултанатАйюбиды-iconАйюбидский СултанатДревний Египет-iconДревний ЕгипетUmayyad-icon Омейядский ХалифатAbbasid-icon Аббасидский ХалифатМакедония-icon Древняя МакедонияQing-icon ЦинНаполеоновская Франция-icon Французская ИмперияAchaemenid-icon Персидская ИмперияSassanid-icon Империя СасанидовФинляндия-icon Великая ФинляндияТюркский каганат-icon Тюркский КаганатMongol Empire-iconМонгольская ИмперияРоссийская Империя-icon Российская ИмперияОсманская Империя-icon Османская ИмперияГерманская Империя-icon Германская ИмперияKingdom of Israel-icon Королевство ИзраильВизантия-icon ВизантияРечь Посполитая-icon Речь ПосполитаяМогол-iconМогольская ИмперияСефевиды-iconИмперия СефевидовБританская Империя-icon Британская империяИспанская Империя-icon Испанская империяПортугалия-icon Королевство ПортугалияГолландская Империя-iconГолландская Империя2-iconИмперия МаурьяМаратха-iconИмперия МаратховЗолотая Орда-iconЗолотая ОрдаЮань-iconИмперия ЮаньМин-iconИмперия Мин1-iconИмперия ТанШумер-iconШумерАккад-iconАккадВторая Мексиканская Империя-iconВторая Мексиканская ИмперияКорейская Империя-iconКорейская ИмперияПервая Мексиканская Империя-iconПервая Мексиканская ИмперияПруссия-iconПруссияРоссия-icon ̶Р̶о̶с̶с̶и̶я̶