ФЭНДОМ

Пруссия-icon Королевство Пруссия — один из персонажей комиксов Countryballs, располагался в Европе. Был стронг, но умер из-за войны.

История

Появилась Пруссия-icon Пруссия в 1525 году, после поражения Тевтонского ордена в Тринадцатилетней войне. Тогда он звался Пруссия-icon Герцогством Пруссия.

Был обычной страной, ничего особенно в нём не было. Так продолжалось до 1701 года, когда появилось Пруссия-iconКоролевство Пруссия. Участвовал в Семилетней войне со Священная Римская Империя-icon Священной Римской Империей, где победил, хоть и с большими потерями. Потом участвовал ещё в одной войне, только теперь с Австрийская Империя-icon Австрией, где вновь победил, не получив никакого дохода. Также участвовал в наполеоновских войнах, но был разгромлен Французская Империя-iconФранцией. После проигрыша в наполеоновских войнах, потерял много земель. Однако, после Венского конгресса 1814—1815 годов вернул несколько земель. Потом участвовал в войне с Дания-icon Данией, которая закончилась перемирием. В скором времени вновь участвовал в войне с Австрийская Империя-icon Австрией, после победы в которой забрал у последней несколько земель.

После этого участвовал ещё в нескольких войнах, после которых было объявлено о создании Германская Империя-icon Германской Империи. Во время существования последнего был в его составе как автономное королевство. После ликвидацииГерманская Империя-icon Германской Империи Пруссия-icon Пруссия умер(поговаривают что от шока, что Германская Империя-icon Германская Империя проиграла ПМВ) Его место зянал его Свободное Государство Пруссия-icon Родной Брат который, был в составе Веймарская республика-icon Веймарской республики.

Семья

Отношения

Друзья

Нейтралы

  • Germany-icon Германия — правнук. Как и все Рейхи Пруссия очень разочарован в правнучке.
  • Germany-icon Веймарская республика — ещё маленький внук Пруссии. Он сам не ожидал.
  • Великобритания-icon Великобритания — история их отношений довольно долгая и не однозначная. Когда Пруссия был молод, Англия вызвался ему союзником.(так-как они оба были изгоями и протестантами). Но к концу жизни он назвал его таргащом. У этого есть причины, Англия неоднократно предавал Пруссию.
  • Австрийская Империя-icon Австрийская империя — нелюбимый брат. Член союза Чёрных орлов — союза по разделу Речи Посполитой.
  • Нацистская Германия-icon Нацистская Германия — даже Пруссия в шоке от такого внука.
  • Российская Империя-icon Российская Империя — друг по союзу Чёрных орлов. Вместе разделили Речь Посполитую. Тем не менее, к концу жизни РИ стал ему врагом.

Враги

  • Франция-icon Франция — враг. Они часто воевали, и Пруссия даже тяпала немножко глины у Франции. Считает его трусом и петухом, хоть он и является его родственником.
  • Речь Посполитая-icon Речь Посполитая — какой-то парень, который очень его унижал. Даже Пруссия не понимает, как он выиграл в войне с Россией. Пруссия, Австрийская империя и Российская Империя образовали Союз Чёрных Орлов и вместе разделили Речь Посполитую.

Галерея