ФЭНДОМ

Oekraine
Это незавершенная статья.

Косово-icon Косово — частично признанный страношар Юго-Восточной Европы, ранее бывший частью Югославия-icon Югославии. Но в какой-то момент желал независимости и получить признание каждого страношара, чтобы вступить в ООН-icon ООН или войти в состав Албания-iconАлбании.

История

Автономия в составе Югославии

Автономию Косово-icon Косово впервые получило в 1945 году как статус Автономной области вместе с Метохией. В апреле 1963 года автономия Социалистическая Республика Сербия-icon Косово и Метохии была расширена: они стали Автономным краем.

В 1968 году уже просто Социалистическая Республика Сербия-icon Косово получило статус Социалистического автономного края, свою конституцию и было уравнено в правах с Социалистическая Республика Сербия-icon Сербией.

Но, Социалистическая Республика Сербия-icon Косово и этим было не довольно и требовало ещё более широкой автономии. В марте 1981 года шары Албания-icon Албании выступали с протестами и призывами Социалистическая Республика Сербия-icon Косова выйти из состава Югославия-icon Югославии.

После начала массовых беспорядков в Социалистическая Республика Сербия-icon Косове Югославия-icon Югославия отправила против бунтующих свои вооружённые силы, которые разогнали демонстрации. Было арестовано около 4 тысяч протестующих, что привело к массовому бегству албанцев из страны.

В 1989 году находившаяся на грани развала Югославия-icon Югославия лишила Социалистическая Республика Сербия-icon Косова статуса Социалистического автономного края.

Отношения

Семья

Друзья

  • Албания-icon Албания — мой приёмный папа, с которым я хочу объединиться.
  • Хорватия-icon Хорватия — одним из первых признал меня. Устранитель Сербия-icon Сербии #1.
  • Турция-icon Турция — одним из первых признал меня, имеем хорошие отношения. У него живёт много моих шариков.
  • Босния и Герцеговина-icon Босния и Герцеговина — хоть и не признаёт меня, он может в устранение Сербия-icon Сербии.
  • США-icon США — признаёт меня, помогал выиграть в войне с Сербия-icon Сербией. Люблю его, хоть я и не гей.
  • НАТО-icon НАТО — помогал мне выиграть в войне с Сербия-icon Сербией.
  • ЕС-icon ЕС — поддерживает меня и тоже ненавидит Сербия-icon Сербию.
  • Югославия-icon Югославия — папа! Защищал меня от Сербия-icon Сербии с 1943 по 1988, после чего Сербия-icon Сербия развалил его и забрал мою автономию и землю!
  • Швеция-icon Швеция — он мне нравится, так как он выручает меня, когда я попадаю в беду. Немного его вооружённых сил находятся у меня дабы защититься от Сербия-icon Сербии.

Нейтрал

Враги

  • Сербия-icon Сербия — Косово Не jе Србиjа! Я тебя разбомблю!
  • Россия-icon Россия — друг Сербии, который меня не признаёт. И ХВАТИТ ДРУЖИТЬ С СЕРБИЕЙ!

Галерея

Арты

Комиксы