ФЭНДОМ

Кубанская Народная Республика-icon Кубанская народная республика — ныне покойный страношар который родился на глине Российская Республика-icon Российской Республики. Имел глину площадью 94 360 км². Очень любил солёные огурцы. Был очень добр по отношению к соратникам и ненавидел коммунистов и прочих кто был против его независимости. Являлся около религиозным фанатиком и монархистом. После смерти Российская Империя-icon Российской Империи активно боролся с только родившейся Российская Республика-icon Российской Республикой и во время гражданской войны воевал против РСФСР (старая)-icon РСФСР и родившейся республикой а так же его приспешниками.

История

28 января 1918 года на глине современной Кубани​​​​​​ ​​​​​​ родился Кубанская Народная Республика-icon Кубанская Народная Республика (сокращенно КНР как у Китай-icon Китая) сразу после своего рождения он назвал себя независимым но при этом изначально хотел быть в составе Российская Республика-icon Российской Республики которая тоже родилась недавно. Но 16 февраля 1918 года у Кубанская Народная Республика-icon КНР отпало желание входить в состав глины Российская Республика-icon Российской Республики и он объявил себя независимым и полностью самостоятельным страношаром. Между тем власть и влияние на глине КНР хотели взять Социализм-icon Большевики. Их соратником был ставший «Красным» 3 ноября 1917 года городошар по имени Туапсе, регионошар-монархист имеющий у себя в столице (В городошаре по имени Новороссийск где власть Социализм-icon Большевиков установилась 1 декабря 1917 года) часть сторонников большевиков и прочие интересные личности. В января 1918 года Социализм-icon Большевики и их соратники начали активную деятельность в следствии чего их власти подчинилась следующие городошары КНР: Армавир, Майкоп-icon Майкоп, Тихорецк, Темрюк. В скором времени по приказу Социализм-icon Большевиков на городошар КНР по имени Екатеринодар двинулась Красная Армия-icon Красная Армия и захватила его 14 марта. В этот период Кубанская Народная Республика-icon КНР занимала позицию нейтральную а если сказать точней смотрящего не принимая позиции и не сражаясь на стороне ни Социализм-icon Большевиков ни Белое движение-icon Белой Армии и всех их соратников и союзников. Однако вскоре Кубанская Народная Республика-icon КНР пришлось оставлять свою глину и параллельно договариваться с Белые-icon Белыми об объединении с ними и в марте КНР и Белой Армии окончательно удалось договориться об объединении. После объединении Кубанская Народная Республика-icon КНР и Белые-icon Белой Армии Белые решили заключить договор о совместном противостоянии Красная Армия-icon Красным. КНР с весны до осени 1918 года перешел в активную стадию выступления против большевиков. В частности из-за того, что РСФСР проводил политику при которой КНР терял влияние над РСФСР и его сторонниками. В начале августа 1918 года на глине станицы по имени Тамань началось восстание которое поддерживали (в виде оружия и боеприпасов) Германская Империя-iconГерманская Империя и Австро-Венгрия-iconАвстро-Венгрия которые в тот момент отправились в Керчь что не так далеко от глины КНР. Повстанцы освободили правый берег Кубани и создали условия для наступления Белое движение-icon Белой Армии​​​​, которая 17 августа захватила и на время взяла к себе в состав городошар по имени Екатеринодар. 23 июня на глине городошара Новочеркасск КНР решил стать союзником Белые-icon Белой Армии и её солдат. В дальнейшем отношения КНР и Белого Движения и её добровольцев стали портиться. Стали часто происходить ссоры между Кубанская Народная Республика-iconКубанской Народной Республикой и Белым Движением. А всё из-за того что Белое движение-icon Белые стремились подчинить КНР своей воле и не рассматривали её как часть глины России. КНР в свою очередь стремилась отстоять свой суверенитет и независимость и не собиралась преклоняться перед белыми. Очень сильно КНР и Белое Движение стали конфликтовать после конференции 13 июня 1919 года где Кубанская Народная Республика выступил с критикой в адрес действий Белой Армии. После конференции уже ночью в Кубанскую Народную Республику стреляли представители Белого Движения. КНР был огорчен и очень много плакал из-за случившегося. Потом КНР объявил о том, что он теперь будет бороться как с Коммунизм-iconкоммунистами так и с Монархия-iconмонархистами и будет бороться за свою независимость до конца. Потом КНР массово пропагандировал за отделение своей глины от глины России. После разговаривал о союзе с Грузия-icon Грузией и с УНР-icon УНР. Так же Кубанская Народная Республика очень хотела стать членом Лига Наций-icon Лиги Наций и даже заключила договор о союзе с Горская республика-icon Горской Республикой. В конце февраля — начале марта 1920 года РСФСР перешел в наступление с помощью Красной Армии. В рядах КНР появились дезертиры с которыми КНР стал бороться. Из-за этого многие стали переходить на сторону РСФСР и Красной Армии. КНР был расстроен. 3 марта Красная Армия окончательно разгромила КНР и её союзников а уже 17 марта Красная Армия вошла в городошар по имени Екатеринодар и подчинила его влиянию РСФСР. Глина КНР после этого вошла в состав глины РСФСР из-за чего КНР умерла. До 1922—1925 года на глине уже мёртвой КНР появлялись повстанцы которые очень не любили коммунизм и РСФСР но в итоге повстанцы оказались очень слабыми и были побеждены.

Отношения

Друзья

Враги

Как нарисовать?

Флаг Малиновый Клин

Флаг Кубанской Народной Республики

  1. Рисуйте шар (от руки)
  2. Раскрасьте шар в цвета флага КНР (Тёмно-синий, Фиолетовый, Зелёный)
  3. Нарисуйте глаза, тени
  4. Добавьте атрибуты (шашка, ружье, кубанка. Так же можно добавить крест святого Георгия как награду)

Флаг Кубанской Народной Республики

Флаг КНР представляет собой трехцветное полотно (Тёмно-синий, Фиолетовый, Зелёный)

  1. Первый цвет флага — тёмно-синий
  2. Второй цвет флага — фиолетовый
  3. Третий цвет флага — зелёный

Цвета флага

Название цвета RGB HEX
Синий 1, 51, 205 #0133CD
Малиновый 220, 19, 123 #DC137B
Зелёный 0, 158, 79 #009E4F

Галерея

Белые-icon Гражданская война в России Красная Армия-icon
Красная Армия-iconКрасная Армия Кавказ и Юг России Красные-icon Донская советская республика  • Красные-icon Кубанская советская республика  • Красные-icon Черноморская советская республика  • Красные-icon Кубано-Черноморская советская республика  • Красные-icon Ставропольская советская республика  • Красные-icon Терская советская республика  • Красные-icon Северо-Кавказская советская республика  • Файл:ГАССР-icon.png Горская автономная советская социалистическая республика
Белые-iconБелые Россия-icon Российская РеспубликаРоссийское Государство-icon Российское Государство (1918-1920)БНР-icon БНРДонская Республика-icon Всевеликое войско ДонскоеКубанская Народная Республика-icon Кубанская народная республикаБухар-icon Бухарский эмиратУкраинская Держава-icon Украинская ДержаваСибирь-icon Сибирская республикаЗабайкальская белая государственность-icon Забайкальская белая государственностьАлаш-icon Алашская АвтономияХива-icon Хивинское ханствоУкраина-icon УНРТуркестанский регион-icon Туркестанская автономияСевер Карелии-icon Северокарельское государствоСевер-Кавказ-icon Северо-Кавказский эмират