ФЭНДОМ

ЛНР-icon ЛНР (Луганская Народная Республика) — непризнанный страношар в Восточной Европе. Родилась на глине Луганская область-icon Луганской области в ходе политического кризиса на Украина-icon Украине. Полностью всей областью не владеет, но под ее контролем находится Луганск.

Независимость республики не признана ни одним государством мира, кроме частично признанной Южная Осетия-icon Южной Осетии, её брата ДНР-icon ДНР и неё самой. Украина же считает её террористом, который поддерживается Россия-icon Россией.

История

У ЛНР-icon ЛНР очень недлинная история. Весной 2014 В Луганске проводились митинги, целью которых было отделение от Украина-icon Украины и провозглашение его независимости. И у нее это удалось, после чего Между Украина-icon Украиной и ЛНР-icon ЛНР началась война, названная АТО. В ходе боёв, ДНР-icon ДНР прославился, в то время, как ЛНР-icon ЛНР разбирался со внутренними проблемами. Очень из-за этого переживает. После, подписал Минские соглашения, хотя и он, и Украина-icon Украина нарушает их.

Отношения

Друзья

  • ДНР-iconДНР — Мой муж. У него та же история что и у меня.
  • Россия-iconРоссия — отец. он помогает мне воевать с Украина-icon ним, но не признаёт. Я ХОЧУ К ТЕБЕ! ПРИЗНАЙ МЕНЯ!
  • Крым-icon Крым — брат, который присоединился к Россия-icon России. Завидую ему
  • Шотландия-icon Шотландия — брат по несчастью.

Враги

  • Украина-iconУкраина — ВРАГ! Приёмный отец, который захотел переделать ЛНР. СВАРЮ ЕГО В КОТЛАХ!
  • США-icon США — ВРАГ, поддерживающий Украина-icon Украину.
  • ЕС-icon ЕС — меня не переделать!!!

Как нарисовать?

  1. Нарисуйте круг
  2. Нарисуйте три полоски Вверху голубой, по середине синий и низу красный.
  3. Нарисуйте глаза