ФЭНДОМ

Латвия-icon Латвия — страна в Прибалтике, расположенная в Восточной Европе. Граничит с Эстония-icon Эстонией, Литва-icon Литвой, Беларусь-icon Беларусью и Россия-icon Россией. Обожает картошку и шпроты. Также любит обсуждать и есть картошку с Беларусь-iconБеларусью и Ирландия-icon Ирландией. Не имеет много средств, из-за хулигана СССР-icon СССР и Нацистская Германия-icon Нацистской Германии, которые завладели всей картошкой Латвии. Он примечателен, думая о себе, как о чрезвычайно актуальном.

История

Образование

Самым первым предком Латвия-icon Латвии была Ливония-icon Ливония, которая была основана Тевтонцы-icon крестоносцами, устроившими крестовых поход на балтийские земли. Ливония-iconЛивония отличалась любовью к Немецкий-icon немцам и Католицизм-iconкатолической вере, а большинство её городов входило в Ганза-icon Ганзу. Помимо латвийской глины, в Ливония-icon Ливонию входила и Эстония-icon эстонская. Ливония-icon Ливония существовала с 1237 года по 1561 год

Падение Ливонии

К середине 16 века Ливония-icon Ливония представляла из себя деградирующую конфедерацию, неспособная противостоять захватчикам. Этим воспользовалось Русское Царство-iconРусское Царство, обвинив Ливония-icon Ливонию в неуплате дани. В результате войны, Ливония-icon Ливония погибла, однако вступление Швеция-icon Швеции и Речь Посполитая-icon Речи Посполитой помешало планам Русское Царство-icon России, в итоге, глина была поделена между двумя вышеописанными. Швеция-icon Швеция забрала Эстония-icon Эстонию, Рига-icon Ригу и Ливония-icon Ливонию (провинцию), а Речь Посполитая-icon Речь Посполитая — Курляндия-icon Курляндию и Латгалия-icon Латгалию.

В составе России

После победы Российская Империя-icon России в Великой Северной Войне (1721), Российская Империя-icon России отходит Эстония-icon Эстония, Ливония-icon Ливония и Рига-iconРига. При первом разделе Речь Посполитая-icon Речи Посполитой, Российская Империя-iconРоссии отходит Латгалия-icon Латгалия, а при третьем — Курляндия-iconКурляндия. К концу 18 века, вся территория Латвия-icon Латвии находиться в составе Российская Империя-icon России. В это время, Латвия играется с запуском первых воздушных шаров.

Во время Наполеоновских войн, Курляндия-icon Курляндия ненадолго освобождается, но взять Французская Империя-icon Франции Рига-iconРигу не удаётся, потому Курляндия-icon Курляндия позже снова входит в состав Российская Империя-icon России.

В 19 веке для Латвия-icon Латвии проходят многие позитивные изменения:

Во многих её губерниях отменяют крепостное право, начинают выходить первые латышские газеты, открылась железная дорога и Политехнический институт. Рига-icon Рига становиться одним из самых крупных промышленных центров Российская Империя-icon Российской Империи.

В тоже время, с середины 19 века идёт подъём национализма, Латвия-icon Латвия начинает задумываться о своей судьбе. В 1899 проходит кровавый бунт, а в 1905 массовые выступления, благодаря распространению духа революции по всей Российская Империя-icon России.

ПМВ и обретение независимости

Латвия-icon Латвия вступает в войну с распространёнными сепаратными настроениями. В 1915 году, Курляндия-icon Курляндия оккупируется Германская Империя-icon Германией. К 1918, Российская Империя-icon Российская Империя выходит из войны и заключает Брест-Литовский договор с Германская Империя-icon Германией, по которому теряет большую часть восточных территорий и Латвия-iconЛитва-iconЭстония-iconПрибалтику. Латвия с Эстония-icon Эстонией входят в состав прогерманского государства — Балтийское герцогство-icon Балтийское Герцогство. Однако, с падением Германская Империя-icon Германии, страна прекращает своё существование и Латвия с Эстония-icon Эстонией начинают бороться за независимость, уже с РСФСР-icon Советской Россией.

К 1920, Латвия-icon Латвия, совместно с Эстония-icon Эстонией, при поддержке Антанты и германских добровольческих образований, отстаивает независимость. 11 августа был подписан мирный договор с РСФСР-icon РСФСР, что де-юре сделало Латвия-iconЛатвию самостоятельным государством. В 1921 независимость была признана и Антантой.

Межвоенный период

В 1920 году прошли выборы в Учредительное собрание, председателем которого был будущий президент. Латвия-icon Латвия стала Президент-icon парламентской республикой. Новая конституция 1922 года полностью установила Демократия-icon демократию и был принят закон о выборах в Сейм, каждые 3 года.

В этот период, страна налаживала внутреннее состояние. Латвия-iconЛатвия поделилась глиной с крестьянами, жившие у неё, что обеспечило большие урожаи. Так же, деревообрабатывающая промышленность была монополизирована.

В 34 году был совершён переворот, в итоге Латвия-icon Латвия стала Диктатура-icon диктаторской, с уклоном на Национализм-iconнационалистическую политику. Однако, в этот период, Латвия-iconЛатвия достигала наибольших успехов в сфере культуры, промышленности, образования и т. п.

Вторая Мировая

Латвия-icon Латвия вошла в сферу влияния СССР-icon СССР, потому в 40 году ей был отправлен ультиматум, в котором было требование на ввод войск и отставку правительства. Латвия-iconЛатвия отклонила его, но сопротивляться не стала, ибо это было бесполезно. Через пару месяцев Латвия-iconЛатвия преобразовалась в Латвийская ССР-icon Латвийскую ССР

В 41 году, Латвия-icon Латвия была оккупирована Третий рейх-icon Германией и вошла в состав Рейхскомиссариат Остланд-icon Рейхскомиссариата Остланд. Многие вступали в добровольческие военные образования или ряды СС-iconCC, думая, что они воют за свободное будущее. Но к 43 году стало понятно, что одни оккупанты заменили других. Начинается сопротивление Нацист-iconнацистскому режиму. В 44 году Латвия-icon Латвию освобождает СССР-icon СССР.

В составе СССР

После войны, была восстановлена администрация Латвийская ССР-icon Латвийской ССР и промышленность с сельским хозяйством. В следствии репрессивной политики, из страны было депортировано 42 тысячи Латвия-iconлатышей. В 49 году началась массовая коллективизация.

Латвия-icon Латвия, как и во времена Российская Империя-icon Российской Империи, оставалась одним из крупнейших промышленных центров. Строились электростанции, заводы, предприятия. Наблюдался один из самых высоких уровней жизни, среди других республик СССР-icon СССР.

Выход из СССР и н.в.

С началом перестройки, влияние СССР-icon СССР ослабло. Эстония-iconЛатвия-iconЛитва-iconПрибалтика начала проводить совместные акции протеста. Де-факто, они стали независимыми в 1989 году, но де-юре — в 1991. Выход Латвия-icon Латвии, как и большинство других республик, убил СССР-icon СССР. Латвийская ССР-icon Латвийская ССР была ликвидирована

В 91 году Латвия-icon Латвия стала членом ООН-icon ООН, в 2004 — членом ЕС-icon ЕС и НАТО-icon НАТО.

Отношения

Друзья

Нейтралы

Россия-iconРоссия — Его предки захватывали меня! Но в последнее время (в отличии от моих братьев) наши отношения улучшаются

Враги

  • СССР-iconСССР — Хулиган! Захватил меня в 1939!!! А ещё ты коммуняка!
  • Третий рейх-iconНацисткая Германия — Я был о тебе лучшего мнения…
  • Австрия-iconАвстрия — Стащил у меня флаг! Из-за тебя нас все путают!!!
  • ИГИЛ-iconИГИЛ — Ах ты террорист!

Как нарисовать?

  1. Нарисуйте шар.
  2. Горизонтально разделите на 3 полосы карминовым цветом.
  3. В верхней части раскрасьте карминовым.
  4. В нижней тоже карминовым.
  5. Нарисуйте глаза. Латвия готова!

Цвета флага

Название цвета RGB HEX
Карминовый 158, 48, 57 #9E3039
Белый 255, 255, 255 #FFFFFF

Галерея

Арты

Комиксы