Oekraine.png
Это незавершенная статья.

Либерия-icon.pngЛиберия — государство в Западной Африке. Граничит со Сьерра-Леоне-icon.png Сьерра-Леоне на западе, Гвинея-icon.png Гвинеей на севере и Кот-д’Ивуар-icon.png Кот-д'Ивуаром на востоке.

История

Туземные племена 1200—1800

Народы, говорящие на менде, продвигались на запад, заставляя многие небольшие этнические группы перемещаться на юг. Деи, Басса, кру, гола и кисси были первые поселенцы в Либерия-icon.pngЛиберии. Этот приток усилился с началом упадка Монархия-icon.pngИмперии Мали-icon.pngМали в 1375 году и Сонгайской империи в 1591 году. Кроме того, внутренние регионы подверглись опустыниванию, и жителям пришлось переехать в более влажные места.

Вскоре после завоевания племенем мане, произошла миграция народа ваи. Ваи были частью Монархия-icon.pngимперии Мали-icon.pngМали, но они были вынуждены мигрировать в прибрежные районы, когда империя рухнула. Народы Кру противились притоку представителей ваи на их территорию. Альянс мане и кру остановил их продвижение, но ваи остались.

1989 - 2003.

Бедная Либерия-icon.pngЛиберия еле-еле прожила период гражданских войн 1989-2003 годов.

Интересные факты

1. Либерия-icon.pngЛиберия происходит от англ.Liberty. Значит это "Свободия". Хоть свободы там, почти нет.

2. Либерия-icon.pngЛиберия - самая бедная страна в Западной Африке, а уровень безработицы составляет 85%.

Отношения

Друзья

  • США-icon.png США — папа, люблю его, не копирую я его, кыш с такими теориями.
  • Сьерра Леоне-icon.png Сьерра-Леоне — друг, сосед, он бедный.
  • Мали-icon.png Мали — просто друг, мы с ним очень похожи, бедные, потрёпанные.

Враги

  • Мавритания-icon.pngМавритания - ты меня пугаешь! Нет, не приближайся ко мне, нееееееет

Галерея

Комиксы