ФЭНДОМ

Oekraine
Это незавершенная статья.
Либерия-iconЛиберия — государство в Западной Африке. Граничит со Сьерра-Леоне-icon Сьерра-Леоне на западе, Гвинея-icon Гвинеей на севере и Кот-д’Ивуар-icon Кот-д'Ивуаром на востоке.

История

Туземные племена 1200—1800

Народы, говорящие на менде, продвигались на запад, заставляя многие небольшие этнические группы перемещаться на юг. Деи, Басса, кру, гола и кисси были первые поселенцы в Либерия-iconЛиберии. Этот приток усилился с началом упадка Монархия-iconИмперии Мали-iconМали в 1375 году и Сонгайской империи в 1591 году. Кроме того, внутренние регионы подверглись опустыниванию, и жителям пришлось переехать в более влажные места.

Вскоре после завоевания племенем мане, произошла миграция народа ваи. Ваи были частью Монархия-iconимперии Мали-iconМали, но они были вынуждены мигрировать в прибрежные районы, когда империя рухнула. Народы Кру противились притоку представителей ваи на их территорию. Альянс мане и кру остановил их продвижение, но ваи остались.

1989 - 2003.

Бедная Либерия-iconЛиберия еле-еле прожила период гражданских войн 1989-2003 годов.

Интересные факты

1. Либерия-iconЛиберия происходит от англ.Liberty. Значит это "Свободия". Хоть свободы там, почти нет.

2. Либерия-iconЛиберия - самая бедная страна в Западной Африке, а уровень безработицы составляет 85%.

Отношения

Друзья

  • США-icon США — папа, люблю его, не копирую я его, кыш с такими теориями.
  • Сьерра Леоне-icon Сьерра-Леоне — друг, сосед, он бедный.
  • Мали-icon Мали — просто друг, мы с ним очень похожи, бедные, потрёпанные.

Враги

  • Мавритания-iconМавритания - ты меня пугаешь! Нет, не приближайся ко мне, нееееееет

Галерея

Комиксы