ФЭНДОМ

Либерленд-iconЛиберленд  Виртуальное Государство, которое находится на реке Дунай. Он является сыном Чехия-icon Чехии.

История

В день провозглашения Витом Едличкой и его сторонниками был поднят флаг страны. Едличка заявил, что ни Чехия-iconЧехия, ни Хорватия-iconХорватия не могут претендовать на территории нового государства. Это не являлось никаким нарушением законов, так так территории подвластные Либерленду, являются ничейными. 18 Декабря у этой страны появилось временное правительство, было основано министерство финансов, иностранных и внутренних дел, появилось 2 вице - президентов.

Дальнейшая история

Хорватские часто блокируют доступ к стране. Даже сам Витом Едличко был задержан хорватской полицией и был назначен штраф за незаконное пересечение.

Реакция людей

По началу (и как до сих пор думают люди) Либерленд-iconЛиберленд был принят как очередное, бессмысленное виртуальное государство, причём ещё нарушающее границы, законы. Но в дальнейшем многие люди стали отзываться на эту страну положительно, даже некоторые знаменитости высказались положительно. После создания Либерленда, последовала волна появления виртуальных государств.

Отношения

Друзья

Чехия-iconЧехия — Отсюда мой создатель!

Сомалиенд-iconСомалиленд — Спасибо, что признал меня. (Правда тебя самого не признавали).

Враги

Хорватия-iconХорватия и Сербия-iconСербия — Вам не получить меня. И да Хорватия, не прощу я тебя за арест Едличко.