ФЭНДОМ

Ливан-icon Ливан - countryball, на Ближнем Востоке. Имеет сравнительно немного глины. На западе омывается Средиземным морем, у побережья которого Ливан-icon Ливан понастроил курорты и пляжи. На юге он граничит с Израиль-icon Израилем, а на востоке, севере и вообще везде - с Сирия-icon Сирией. Соседи часто издеваются над ним и пытаются убить.

Ливан-icon Ливан часто принимает гостей и туристов и раньше был любимым местом для отдыха. С более чем двумя миллионами мигрантов, Ливан-icon Ливан сейчас является излюбленным местом для беженцев.

Ливан-icon Ливан отличается от прочих арабских страношаров высокой экономикой, Ливан-icon Ливан - светское государство, отличается также большим количеством Христианство-icon христиан, и как сказано ранее, популярностью среди туристов. Наверное за это его и ненавидят

География Ливан-icon Ливана также по сути уникальна. Большая часть его глины покрыта горами, вблизи которых выпадает снег, что делает его климат довольно интересным, что не свойственно для пустынь Аравийского Полуострова (некоторые ему даже завидуют). На глине Ливан-icon Ливана добываются известняк, железо, соль. Что интересно, у Ливан-icon Ливана нет никакой нефти, отчего ему приходится закупаться ею у Саудовская Аравия-iconСирия-iconОАЭ-iconТурция-iconИордания-icon других жадных кебабов страношаров.

Ливан-icon Ливана раньше называли "Ближневосточной Швейцария-icon Швейцарией", но после многочисленных воин с ИГИЛ-icon террористами, а также Сирия-icon Сирией и Израиль-icon Израилем, Ливан-icon Ливан потерял свою стронговость, но сейчас восстанавливается.

История

Доисторический период (очень давно)

Ливан-icon Ливан развился из 1-icon 1ball либо же из 2-icon 2ball. На глине современного Ливан-icon Ливана располагались древние Палестина и Левант. 4-icon1-icon2-icon Древние жители-натуфийцы уже в XII-IX в.в. до нашей эры умели печь хлеб, начали селиться в землянках.

Натуфийцы были древними предками Финикия-icon финикийцев, которые распространились по всему Ближнему Востоку и Месопотамии. Они уже смогли приручить домашний скот, лепить керамику. В VII в. до н.э. в Северной Африке и соответственно - Аравийском Полуострове проживали Древний Египет-icon древние египтяне и Финикия-icon финикийцы. На глине Ливан-icon Ливана также располагалась могучая Ассирия-icon Ассирия, правившая теми местами ранее.

Ливан-icon Ливанскую глину завоевывали Древняя Македония-icon македонцы (возможно поэтому Ливан сейчас боится их), и Древняя Греция-iconгреки с Римская империя-icon римлянами.

Средневековье (XI-XVII в.в.)

Средневековый Ливан-icon Ливан, подвергшись атакам Крест-icon крестоносцев во время многочисленных Крестовых Походов, стал вассалом Графство Триполи-icon Триполи, Иерусалим-iconИерусалимского Королевства. С того момента в Ливан-icon Ливане уложилось Католицизм-icon католичество.

С 1517 года, Ливан-icon Ливанская глина принадлежит Османская Империя-icon кебабам. Османы прививали Ливан-icon Ливану Ислам-icon ислам, брали его ресурсы, торговались со странами-капиталистами. В XVIII Ливан-icon Ливана и его город-столицу Бейрут назначают главным торговцем на рынке с Франция-iconБританская Империя-iconПруссия-iconИспанская Империя-iconФашистская Италия-icon европейцами.

Новое Время (XI-XX в.в.)

В 1832 году произошла стычка между Османская Империя-icon Османами и Египет-icon Египтом (Османским Египтом), Османская Империя-icon турку не нравилось то, что на его глине проповедуют христианство, к тому же Ливан-icon ливанцы и Египет-icon египтяне начали поднимать многочисленные бунты, и тот начал ремувить бедных Ливан-icon ливанцев-католиков, и просто недовольных жителей.

Новейшее Время (XX в.)

И так спустя 400 лет, конечно, подвергаясь конфликтам в Османская Империя-icon Османской Империи, в 1918 году в Палестина-icon Палестине произошла Армагеддонская битва, начался распад и кризис Османская Империя-icon Османской Империи. Ливан-icon Ливан, Ирак-icon Ирак и Сирия-icon Сирия отсоединились о нее и обрели временную независимость.

Под Франция-icon французским контролем (1920-1943 г.г.)

Франция-icon Французские войска были недовольны политикой Фейсала (Сирия-icon сирийско-иракского правителя), Франция-icon Франция объявляет Сирия-icon Сирии, а соответственно и Ливан-icon Ливану войну, и завоевывает их глину.

В 1939 году в процессе Второй Мировой в Ливан-icon Ливане была отменена конституция, был распущен парламент, запрещена деятельность всяких коммунистов. В сентябре 1940 года, когда Франция-icon Франция капитулировала перед немцами, Свободная Франция-icon вишисты разрешили Нацистская Германия-icon Германии использовать Ливан-icon Ливан в своих военных и экономических делах. В Ливан-icon Ливане, с мая 1941 года начала вестись операция против Великобритания-icon британских войск. Великобритания-icon Великобритания объявляет Ливан-icon Ливану блокаду, что повлияло на его психику, экономическое положение, его глина стала подвергаться обстрелам, кризису, воздушным налетам.

Независимый Ливан (1943 г. - наше время)

Шла Вторая Мировая война. Нацистская Германия-icon Немецкие войска громили Европу, Японская Империя-icon японцы крушили Азию. Примерно в это время в Французский Ливан-icon Ливане начались анти-колониальные действия, ему хотелось освободиться и помочь в войне. 22 ноября 1943 года Ливан-icon Ливан провозглашает себя полностью суверенным, независимым государством.

В феврале 1945 года Ливан-icon Ливан объявил войну Нацистская Германия-icon Германии и Японская Империя-icon Японии. Весной 1945 года Ливан-icon Ливан участвовал в создании ЛАГ-icon ЛАГ, в том же году стал членом ООН-icon ООН.

Настоящее Время

Сейчас Ливан-icon Ливан - свободное арабское государство, обладающее развитой экономикой и удобным для развития промышленности географическим положением. Возможно из-за этого ему завидуют. Он ненавидит, и одновременно боится своих соседей - Сирия-icon Сирию и Израиль-icon Израиля, которые всячески пытаются его убить и забрать глину. ЛИВАНСКАЯ ГЛИНА ТОЛЬКО ЛИВАНСКАЯ, ЧУДОВИЩА!

Отношения

Друзья

Франция-icon Франция - мама. Мою столицу называют дальневосточным Париж-icon Парижем. Часто помогала мне с экономикой, решала мои проблемы, люблю ее :3

Греция-icon Греция - мой средиземноморский сосед и друг. Мы часто ездим друг ко другу в гости

Кипр-icon Кипр - заморский сосед, как и Греция-icon Греция, мы с ним дружим и торгуемся

Армения-icon Армения - друг с Закавказья. Мы любим лаваши, шаурму, на моей глине много армян! На твоей тоже! У нас много общего!

Италия-icon Спагетти - также сосед по морю, помог мне в кризисе

Ватикан-icon Ватикан - я часть вашей большой католической семьи!

Бразилия-icon HUE - у тебя живет много ливанцев и я это ценю!

Марокко-icon Марокко - мой брат. У нас было похожее прошлое...

Тунис-icon Тунис - еще один брат. Я уж подумал, что ты Турция...

Россия-icon Россия - он любит мою шаурму! А еще он такой большой и помогает против ИГИЛ-icon ИГИЛ-а, но не против Hezbollah-icon Хезболлы...

Кот-д`Ивуар-icon Кот-д` Ивуар - очень странный африканский приятель

Египет-icon Египет - хороший друг, часто помогает мне. Также не любит Израиль-icon Израиля

Палестина-icon Палестина - спасибо тебе за то, что ты ненавидишь Израиль-icon Израиля

Республика Сирия-icon Сирия 2.0. - ты нравишься мне куда больше, чем обычная Сирия-icon Сирия! Хотя бы не дерешься и не кусаешься

Нейтралы

США-icon Бургер - мой торговый партнер и частый турист, раньше вроде как помогал мне, НО ЗАЧЕМ ТЫ ПОМОГАЕШЬ ИЗРАИЛЮ, ЗАЧЕМ?! ЗАЧЕМ ТЫ НА МЕНЯ НАПАЛ!?

Германия-icon Германия - (наверное) отчим. Я немного боюсь его...

Великобритания-icon Чаехлёб - убери свои войска с моей глины пожалуйсто

Враги

ИГИЛ-icon ИГИЛ - Кто из вас хуже, Израиль-icon Израиль, Сирия-icon Сирия или ты? КОНЕЧНО ТЫ, ТЕРРОРИСТ ТЫ ЧЕРТОВ, СГИНЬ!!!1!!1

Hezbollah-icon Хезболла - ХУДШИЙ ТЕРРОРИСТ!!1!

Израиль-icon СЖЕЧЬ!!1! - ТЫ, ЧУДОВИЩЕ, ОТОШЕЛ ОТ МОЕЙ ГЛИНЫ! ЗАЧЕМ ТЕБЕ ОБИЖАТЬ БЕДНУЮ ПАЛЕСТИНУ, ТЫ ШАРМУТА ХАВОЛЬ, ХВАТИТ ПРЕСЛЕДОВАТЬ МЕНЯ!1!!!

Сирия-icon КОШМАР - ОТОЙДИ, Я НЕ ТВОЙ ОБЕД!! ПРОЧЬ С МОЕЙ ГЛИНЫ!!!1! ФРАНЦИЯ, СКАЖИ ЭТОМУ ЧТОБЫ ОН УБРАЛ СВОИ ВОЙСКА!

Турция-icon Турция - наследник Османской Империи? Устроил геноцид армян? Отбираешь глину у Кипр-iconКипра? Что ты за чудовище такое!?

Флаг Ливана

Флаг Ливана

Флаг Ливан-icon Ливана

Флаг Ливан-icon Ливана - один из самых символичных флагов Земля-icon мира. Он представляет собой прямоугольное полотно (как и у многих флагов), состоящее из красных и белой линий. В центре флага изображен Ливан-icon ливанский кедр зеленого цвета - символ ливанцев и Ливан-icon Ливана в целом.

Белый цвет олицетворяет мир, чистоту и согласие в Ливан-icon Ливане. Красный цвет - кровь, пролитую за Французский Ливан-icon независимость, а зеленый Ливан-icon ливанский кедр - символ бессмертия.

Галерея

Арты

Комиксы