ФЭНДОМ

Ливия-icon Ливия — страношар в Северной Африке, площадь глины которого 1 759 541 км², однако это не глина, а считай, песок, из-за чего шар часто страдает от сверхтемператур (до 60 градусов). Граничит с Алжир-icon Алжиром и Тунис-icon Тунисом на западе, на юге с Чад-icon Чадом и Нигер-icon Нигером, на востоке с Судан-icon Суданом и Египет-icon Египтом.

История этого болла при рисовании будет напоминать Инь и Янь. После освобождения от Франция-icon Франции и Великобритания-icon Англии была Монархия-icon монархией, затем стала Республика-icon арабской республикой, далее вступила, по сути, в Анархо-коммунизм-icon анархо-коммунистическую стадию (Социалистическая Народная Ливийская Арабская Джамахирия-icon). С 2011 страдает биполярным расстройством, разделяя себя на 3 личности.

В глубокой древности был всегда был лакомым куском, находясь под властью Карфаген-icon Карфагена, Древний Египет-icon Древнего Египта, Древняя Греция-icon Древней Греции, SPQR-icon Римской Империи, Византия-icon Византии. Начал арабскую историю с приходом Праведный халифат-icon Арабского Халифата, далее находился под мусульманами Мамлюки-icon Мамлюками и Оттоманами. По путям современника пошёл его дальний родственник из 20 века, Итальянская Ливия-icon Итальянская Ливия.

История

Античность

В начале времён глина была заселена неразумными 8-icon боллами, в процессе опустынивания, произошедшего около 4000 лет назад Ливия-icon Ливия приобрёл свой характерный внешний вид, в том числе Берберы-icon берберские черты.

Неразумная и нецивилизованная Ливия часто пытался посягнуть на плодородную глину Древний Египет-icon Древнего Египта, за что ему была продемонстрирована египетский сила, в общем, Ливия стал платить дань. Так продолжалось почти 1500 лет, пока в 5 веке до нашей эры глина не приглянулась Карфаген-icon Карфагену, в результате он полностью захватил регионшар, известный в наше время как Триполи-icon Триполитания, восточная часть была съедена Персия-icon Персами, затем Древняя Греция-icon Греками, затем уже Эллинистический Египет-icon прогреческим Египтом.

В конце 2 века до н. э. Ливия была захвачена рекордсменами Древнего мира по захвату глины SPQR-icon Римлянами. Когда Рим-icon Рим пал, на последние 100 лет глина перешла под опеку Византия-icon Византии. Это был период рождения сознательной SPQR-icon Римской Ливии, переживавшая свой первый цикл процветания. Итальянцам настолько понравилась эта глина, что они к ней ещё не раз вернуться в будущем.

Мусульманский период

В 644 арабы отжали глину SPQR-icon Ливии у Византия-icon Византии. С этого времени начинается период господства Ислам-icon мусульман, который с перерывами продолжается и по сей день. Примерно до 16 века Ливия находилась в заложниках у Праведный халифат-icon Праведного халифата и всего его потомков на которых не хватит известных науке цифр, Султанат Айюбидов-icon Султаната Айюбидов и опять уже у Мамлюки-icon Мамлюкского Египта. В процессе разборок за гаражами у Египтян и Османская Империя-icon Османов, под шумок с Ливией творили всякие непристойные вещи, что явно повлияло на отношение к Христианство-icon христианами. В 1510 Испанская Империя-icon Испанская империя разграбила Триполи-icon Триполи (так сказать вошла в него), а к 1530 городошар оказался под властью Орден Госпитальеров-icon Госпитальеров. Во время Тунисской войны, когда Священная Римская Империя-icon СРИ захотела получить глину Северной Африки, Османы окончательно разбили гейропейцев и Османская Ливия-icon Ливия вошла в его состав.

Османское владычество

С 1551 года началась долгая история тесных и обоюдно не взаимных отношений между самым большим сельджуком на районе и.., эээ, берберской пустыней? С 65 года Османская Ливия-icon Ливия получил административное деление. Потом… происходило мало чего интересного, не считая постоянного ослабления власти Османская Империя-icon Сосмана, тем временем Османская Ливия веселилась, видимо проверяя, какие формы правления подходят ей больше всего. В начале 19 века активно воевал с США-icon США, и весьма неудачно, это были так называемые берберские войны. Стоит отметить, что в 17-19 веках Триполитания часто была целью разграблений и вражеской агрессии.

Завоевание Османский Алжир-icon Алжира Франция-icon Францией в 1830 послужило поводом к наведению порядка в Османской Ливии. В 1835 Осман, воспользовавшись нестабильной ситуации, переутвердил свою власть. Долгое время после этого часть Ливии всё равно впадало в своё любимое состояние Анархия-icon анархии (видимо это традиция), однако к моменту очередной административной реформы в 60ых порядок во многом был восстановлен. Османы держались Ливии до начала упадка.

И снова романцы

Как привет из прошлого, на автономию Ливии в составе Османской Империи посягнули Королевство Италия-icon итальянцы, которые, как и в прошлый раз, занимались построением империи. Но уже современной и модной колониальной. Начавшайся в 1911 война была Сосманами естественно проиграна, что привело к Лозаннскому мирному договору 1912 и передаче всей глины Ливии, которая стала уже Итальянская Ливия-icon Итальянской Ливией. Но она ещё долго сопротивлялась итальянской колонизации, очаги очередной анархии тушились аж до 1935 года. В 1927, административное дроблении колонии было прекращено и итальянцы слепили новую и единую Ливию, также проводя политику итальянизации туземных боллов, что не нравилось Ливии, но как мы поняли Ливии ничего не связанное с анархией вообще не нравится. Однако, данная политика проходила достаточно успешно.

В 30ых Ливия заметно расширила свою территорию, получив некоторые куски глины от Англо-Египетский Судан-icon Египто-Судана и Франция-icon Чада, плюс одна новая колонизированная Италией область. Во время Второй мировой стала очередной ареной для очередных сражений, видимо её глина приносит неудачу, и Италия по итогам потеряла Ливию, затем отказавшись от прав на неё.

Долгожданная независимость

Королевство

История ныне живущей Ливия-icon Ливии начинается с 24 декабря 1951, с началом независимости её глины от Франция-icon Франции и Великобритания-icon Великобритании. Ливия была одним из первейших независимых страношаров в Африке, изначально став Монархия-icon монархией. Во многом, отцом Ливии считается ООН-icon ООН, который на самом деле очень любит заводит приёмных детей, зачастую убивая их прежних владельцев, эх, да.

Королевство изначально было Федерация-icon федерацией, став в 1963 унитарным боллом. Открытие крупных залежей нефти в 1959, а затем и газа изменили судьбу Ливии. Из обычного африканца он превратился в рич бич. В это время кол-во добытой нефти постоянно увеличивалось, и в Ливии наконец-то был построен капитализм и современное общество, также эта страна не отличалась поддержкой Ислам-icon панарабизма и была подсосом США-icon США. Однако, уже новая и образованная Ливия стала быть недовольной таким положением в мире и отсутствия единства с другими арабами, особенно огонь был разожжён недавним выигрышем Израиль-icon Израиля в очередном военном конфликте. Даже не представляете, к чему это в очередной раз привело…

Республика

1 сентября 1969, при тайной поддержке Египет-icon Египтом, был совершён переворот и Ливия из монархии стала Ливийская Арабская Республика-icon социалистической республикой с жёстким фапом на арабский национализм. Как оно и бывает при социализме, все другие партии сразу же были запрещены. Сразу же Ливия объявила о намерении вмешаться в конфликт с Израилем (видимо чтобы опять проиграть), а также о построение справедливого общества болла (справедливость при социализме, ну вы поняли). Великобританию и США Ливия послала далеко и надолго, предложив сложить оружие и уйти как джентельмены (убежать, а флаги оставить для музея кровавой оккупации, где будут постеры с едящими берберов англосаксами). Дни вывода их войск для Ливии крупный праздник.

К 1974 все нефтяные компании были национализированы, то есть стали личной собственностью самой Ливии, а Ливия опять послала все западные страны, ну, ещё разок, дабы было убедительнее. Также был подписан договор об экономическом и техническом сотрудничестве с СССР-icon СССР.

Начиная с 1973 Ливия заразилась болезнью джамшута (Джамахирия), её основными симптомами была вера в существовании некого третьего пути между советским социализмом и западным капитализмом (нет, не фашисткий корпоративизм), по сути, это были идеи Анархо-коммунизм-icon анархо-коммунизма с исламской спецификой. Начался медленный ввод данных принципов и к 1977 джамшут одолел Ливию окончательно, на ближайшие 30 лет сделав её, ахахаха, опять анархисткой, но уже конфедерацией коммун.

Джамахирия

2 марта 1977 болезнь окончательно сделала из Ливии Социалистическая Народная Ливийская Арабская Джамахирия-icon зелёного зомби. Сразу же стали создаваться коммуны и конгрессы, болл начал дробиться на множество мелких кусков. В 78 началась ликвидация частной собственности, в 80 — частной торговли, и замена её на кооперативные способы управления магазинами (может всё таки фашизм, а?), началась серьёзная борьба с коррупцией.

Несмотря на кажущееся построение справедливого и утопичного социализма, существование такой модели болла основывалось на торговле нефтью. Ливия был настолько бесполезен, будучи пораженным данной болезнью, что закупал за рубежом промышленные товары и продовольствие. Однако, падение цен в 80ых больно ударило как по СССР, так и по Ливии. В 1987 Ливия также начинает перестройку, которая возвращает частную собственность и торговлю, пусть и под строгим надзором самого болла. В это же время, как и всегда, в стране оканчивается установление диктатуры. Не смотря на всенародность выборов в коммунах, их контролировали ревкомы, которые контролировал сам зомбированный болл. Начиная с ввода санкций в 90ых, болезнь стала убивать саму себя.

Однако дух вечно проигрывающей Ливии жил и дальше, потому он закупился у СССР всякого рода оружием, и занялся своим любимым делом — подрывом американских самолётов. Последней каплей стал терракт в Берлин-icon Западном Берлине, который пожаловался США. США в свою очередь устроил Ливии огненный дождь. Не в ладах был и с Французами, вечно обижал Чад-icon Чад, предлагал нюхнуть экстремизма Марокко-icon Марокко и Алжир-icon Алжиру.

После того, как США нагнул раком Ирак-icon Ирак в 2003, Ливия стал чутка отходить от своей болезни. Дабы задобрить запад, Ливия выплатила около 170 миллионов баксов пострадавшим боллам в ходе терактов. В итоге это привело к снятию санкций с болла, к его радости. В бреду Ливия начинает грезить о Соединённых Штатах Африки, и о реформе, распределяющей доходы от добычи нефти среди его подданых боллов.

Под влиянием Арабской Весны дух Ливия-icon истинной Ливии пробудился, началась гражданская война. Очень быстро все остатки джамшут-режима были уничтожены, при поддержке НАТО-icon НАТО.

Последнее время

Не смотря на излечение от Джамахирии, кое-что страшное от этой болезни Ливия не ликвидировал — анархию. Начиная с 2011 болл страдает от постоянных военных столкновений, а в 2014 началась новая гражданская война, между исламистким правительством и светским. Являясь в прошлом самым благополучным боллом Африки, нынче представляет из себя лишь кучку ненавидящих друг другу более мелких боллов. Среди них даже пустынные племена, остатки сторонников джамшут-решима, остатки ИГИЛ-icon ИГИЛ, а отдельными кусками глины управляет местная администрация.

Отношения

Семья

  • Лига арабских государств-icon Лига арабских государств — множественные братья и сёстры, пусть и не со всеми я в хороших отношениях.
  • ООН-icon ООН — отец, который поспособствовал моей независимости.

Друзья

  • Алжир-icon Алжир — один из моих братьев, с которым я имею общие берберские корни, вместе воевали с американцами, пусть и неуспешно.
  • Сирия-icon Сирия — один из братьев, который также пытается восстановить в свой стране справедливый и демократичный режим. Впрочем, это затянулось также, как и у меня…
  • Турция-icon Турция — мусульманин, как и я! Недавно решил помочь мне в гражданской войне.
  • США-icon США — помог мне в освобождении от джамшут-режима! В прошлом у нас было множество разборок, но на то оно и прошлое. Но, его агрессивность в отношении других мусульман внушает недоверие…
  • НАТО-icon НАТО — помогал мне вместе с США в 2011.
  • ЕС-icon ЕС — принимает моих беженцев, но почему-то не с большим удовольствием.
  • Россия-icon Россия — активно помогает мне в гражданской войне.

Нейтралы

  • Греция-icon Греция — когда-то колонизировал меня, и принёс свою великую культуру. Однако после этого наши отношения никак не развивались.
  • Иран-icon Иран — мусульманин, однако другого толка. Ты не совсем дружелюбен по отношению к арабам.
  • Италия-icon Италия — я был его колонией, и не самой плохой. Однако из-за него на моей глине воевали всякие плохие боллы.
  • Саудовская Аравия-icon Саудовская Аравия — мой конкурент по добыче нефти, а ещё не принимает беженцев. Однако, он всё же мой брат.

Враги

  • Тунис-icon Тунис — активно насмехается надо мной. Что же я тебе сделал?
  • Социалистическая Народная Ливийская Арабская Джамахирия-icon Джамахирия — я излечился от тебя, надеюсь, ты никогда не вернёшься!
  • Египет-icon Египет — вечно хотел забрать мою глину, ты её не получишь!
  • Чад-icon Чад — та глина по праву моя, отстань.
  • Судан-icon Судан — ты не лучше Чада, тебе пора прекращать обижаться.
  • ИГИЛ-icon ИГИЛ — террорист, участвующий в моей гражданской войне. Слава Аллаху, к текущему моменту почти полностью выгнан с моей глины.

Как нарисовать?

Флаг

Flag of Libya

Флаг Ливии представляет из себя малиново-чёрно-зелёное полотно с белым полумесяцем и звездой посередине. Был принят в строй после обретения независимости в 1951, не использовался во времена Джамахирии и был снова восстановлен в 2011.

Название цвета RGB HEX
Малиновый 231, 0, 19 #E70013
Чёрный 0, 0, 0 #000000
Цвет морской волны 35, 158, 70 #239E46

Гайд

  1. Нарисуйте контур шара.
  2. Разделите основную форму на три горизонтальные полосы.
  3. Закрасьте их малиновым, чёрным и зелёным в указанном порядке. Не забывайте, что болл не копирует реальный флаг и размеры всех полос одинаковы.
  4. Нарисуйте искусственно белые (ярко-оранжевые) звезду и полумесяц в центре чёрной полосы.
  5. Нарисуйте глаза.
  6. Болл готов и, конечно же, в процессе рисования соблюдайте все каноны!

Интересные факты

  • 90 % Ливия-icon Ливии — это пустыня.
  • В Древнем мире Африку называли Ливией, ибо это был единственный более-менее исследованный Древняя Греция-icon Древней Грецией кусочек суши данного материка.
  • До гражданской войны была самой благополучной страной Африки.
  • По праву заслуживает титул одной из самых жарких стран в мире, ибо ту была зарегистрирована самая высокая температура на Земля-icon Земле — 57,8 градусов по Цельсию.
  • Бензин тут стоит дешевле воды, по понятным причинам, что делает страну очень похожей на Венесуэла-icon Венесуэлу.

Галерея

Арты

Комиксы