ФЭНДОМ

Лига арабских государств-icon Лига Арабских Государств — международная организация, объединяющая арабские страны. Является также объединением основных Ислам-icon исламских стран. Дружит почти со всеми кебабами, кроме Шиизм-icon шиитских Иран-icon Ирана и Азербайджан-icon Азербайджана. Ненавидит террористов и Израиль-icon Израиль.

История

Лига арабских государств-icon Лига появилась после Второй Мировой Войны с целью объединить всех арабов. В её состав начали потихоньку присоединятся Ислам-icon исламские страны. Очередной вызов организации бросила волна протестов, прокатившаяся по странам арабского мира в 2010—2011 годы и получившая название Арабской весны.

Государства-члены лиги

Отношения

Друзья

  • Сауди-icon Саудовская Аравия — один из первых моих участников с момента моего существования. Только не ешь Катар-icon Катар, пожалуйста.
  • Египет-icon Египет — мой центр и один из первых моих страношаров-членов.
  • Россия-icon Россия — дружит с многими моими участниками, не любит США-icon США, а также помогает ремувить ИГИЛ-icon террористов. Но не дружи с Иран-icon Ираном, пожалуйста.
  • Великобритания-icon Великобритания — после войны предложил создать меня.
  • Алжир-icon Алжир — самый большой участник.

Нейтральные отношения

  • Турция-icon Турция — вступай к нам, ты же кебаб.
  • Ирак-icon Ирак — он мой участник, но он частично шиит.
  • США-icon США — ты мне не нравишься. Во-первых, ты уничтожил много арабских стран своей «демократией», во-вторых, ты поддерживаешь Израиль-icon Израиль. Но с тобой дружат некоторые мои участники, например: Иордания-icon Иордания и Сауди-icon Саудовская Аравия.
  • Чад-icon Чад — присоединяйся к нам, у тебя же почти всё население мусульманское.

Враги