ФЭНДОМ

Лига арабских государств-icon Лига Арабских Государств — международная организация, объединяющая арабские страны. Является также объединением основных Ислам-icon исламских стран. Дружит почти со всеми кебабами, кроме Шиизм-icon шиитского Иран-icon Ирана. Ненавидит террористов и Израиль-icon Израиля.

История

Лига арабских государств-icon Лига появилась после ВМВ с целью объединить арабов. В её состав начали потихоньку присоединятся Ислам-icon исламские страны. Очередной вызов организации бросила волна протестов, прокатившаяся по странам арабского мира в 2010—2011 годы и получившая название Арабской весны.

Государства-члены лиги

Отношения

Друзья

  • Сауди-icon Сауди — Один из первых моих участников с момента моего существования. Только не ешь Катар-icon Катар пж.
  • Египет-icon Египет — Также один из первых моих участников. Также он мой центр.
  • Россия-icon Россия — Дружит с многими моими участниками, не любит США-icon США, а также помогает ремувить ИГИЛ-icon Террористов. Но не дружи с Иран-icon Ираном, пожалуйста.
  • Великобритания-icon Великобритания — После войны предложил создать меня.
  • Алжир-icon Алжир — Самый большой участник.

Друго-враги/нейтралы

  • Турция-icon Турция — Вступай к нам, ты же кебаб.
  • Ирак-icon Ирак — Он мой участник, но у него много Шиизм-icon Шиитов.
  • США-icon США  — ты мне не нравишься. Во-первых, ты уничтожил много арабских стран своей "демократией", во-вторых, ты поддерживаешь Израиль-icon Израиль. Но с тобой дружат некоторые мои участники, например: Иордания-icon Иордания и Сауди-icon Саудовская Аравия.
  • Чад-icon Чад — Присоединяйся к нам, у тебя же почти всё население Ислам-icon Мусульманское.

Враги