ФЭНДОМ

Oekraine
Это незавершенная статья.

Литва-icon Литва — персонаж Countryballs, представляющий Литовскую Республику. Находится в северной части Центральной Европы. Один из трёх страношаров Прибалтики. Литва-icon Литва потерял свою девственность ещё в детстве. Алкоголик по своей воле. Очень любит играть в баскетбол — это один из тех страношаров, которые действительно обожают этот вид спорта. Довольно часто пытается совершить суицид, однако Латвия-icon Латвия всегда в нужный момент останавливает его. Любит всегда прибавлять в конец слово окончание «-as» или «-is», в зависимости от положения. Самый первый страношар, вышедший из состава СССР-icon СССР. В связи с этим проклинает его за то, что пленил его практически полвека. Дело даже дошло до того, что у него нельзя исполнять гимны СССР-icon СССР и Литовская ССР-icon Литовской ССР, иначе можешь получить штраф или даже сесть в тюрьму. Член ЕС-icon ЕС и НАТО-icon НАТО. Гомофоб.

История

Древние племена 2-icon

Еще в раннем Средневековье, на берегах Балтийского моря современной глины Литва-icon Литвы жили 2-icon 2ball, которые потом эволюционировали в Славяне-icon Славян и Ливы-icon Ливов. Они были добродушными и гостеприимными дома, но яростными и хищными на войне. Придумывали народные мифы и собственную мифологию, попутно занимаясь торговлей. Интересен тот факт, что они ели лошадей, прям как Казахстан-icon Казахстан.

К XIII веку на землях Литва-icon Литвы начинают формироваться первые исполнительные власти — князья, которые владели ее небольшой глиной. До этого шарам Прибалтики жилось нехорошо, ведь на их земли стали постепенно мигрировать другие 2-icon 2ball’ы, которые выгоняли их со своей родины.

Краткая версия

  • 1009 год — Первое Упоминание.
  • 1253 году — стала королевством.
  • XV век — ВКЛ-icon Великое княжество Литовское стало крупнейшим государством в Европе.
  • 1410 год — вместе с Польша-icon Польшей она победила Тевтонцев в Грюнвальдской битве.
  • 1605 год — вместе с Польша-iconПольшей она победила шведов в битве при Кирхольме.
  • 3 мая 1791 года вместе с Польша-icon Польшей стала первой страной в Европе, принявшей конституцию.
  • 11 марта 1990 года — Литва стала первой страной, покинувшей Советский Союз.
  • 29 марта 2004 года — Литва присоединилась к НАТО-icon НАТО.
  • 1 мая 2004 года — Литва присоединилась к ЕС-icon ЕС.

Галерея

Арты

Комиксы