ФЭНДОМ

Люксембург-icon Люксембург — крошечная богатая страна в Западной Европе, при общей площади глины в 2586,4 км². Граничит с Бельгия-icon Бельгией на севере, с Франция-icon Францией на юге, и с Германия-icon Германией на востоке. Утолять жажду морских вод вынужден через другие боллы, потому что сам выхода к морю не имеет. Состоит из 12 кантонов (привет, Швейцария-icon Швейцария!) и столицы-близнеца (Также Люксембург). Название происходит от старой кликухи, которую придумала древняя Германия (lucilinburch — «малый город»). Населён 602 005 миниболлами.

Удобное положение и история обеспечила боллу членство в НАТО-icon НАТО и ЕС-icon ЕС, помимо этого входит также в ООН-icon ООН и Бенелюкс-icon Бенилюкс, вместе со своими братьями.

История

Рождение

Глина Люксембург-icon Люксембурга имела присутствие 4-icon древних боллов около 35 тысяч лет назад, однако первые реальные свидетельства указывают на дату в 2-icon 5 тысяч лет назад. С железного века и до прихода римлян глина принадлежала Кельты-icon кельтским племенам, однако никакой государственности там не существовало. С приходом SPQR-icon Римской Республики и до падения SPQR-icon Римской Империи тут сохранялась преимущественно тихая обстановка, а местные боллы охотно романизировались. Имело место проникновение сюда Немецкий-icon германских боллов, к 480 глина была окончательно покорена Франкия-icon Империей Франков. С её развалом в 843 году глина передавалась по кругу между осколками сего болла, пока к 959 не оформился окончательно в Священная Римская Империя-icon Священной Римской Империи.

Именно средневековье считается временем рождения Люксембурга, изначально как мелкого графства, которое выросло вокруг замка, считавшегося одной из самых неприступных крепостей Европы. Также Люксембург захапал себе пересечение старых римских дорог, что открыло для него возможности в торговле и налогообложении, что можно считать одной из ступеней на пути к его нынешнему богатству.

Священная Римская Империя

Первые 400 лет Герцогство Люксембург-icon Люксембург был относительно незаметным, просто укрепляя своё положение. В 1354 году Священная Римская Империя-icon Священная Римская Империя даровала Люксембургу статус герцогства, вместе с правом поглощения и вассализации ближайших боллов. Однако, в 1384 году Люксембург попадает под влияние Герцогство Бургундия-icon Бургундии, который контролировал значительную часть глины Бенилюкса. "Я ненавижу оккупацию" - стало девизом Люкса. Такое угнетение продолжалось около 100 лет, пока в 1477 Бургундия не была разделена между своими соседями, подобное Польша-icon Польше в нашем недалёком прошлом. Назло Люксембургу, он попадает в цепкие лапы Австрия-icon Австрии, которая своими беспорядочными половыми связями со всеми европейскими боллами желает подчинить себе мир.

Относительные перемены начались с 1555, когда глина Герцогство Люксембург-icon Люксембурга перешла во владение к Испанская Империя-icon Испании, из-за начала распада огромной Австрия-icon Габсбургской империи на более локальные государства. В 1568 вспыхивает Республика Соединённых провинций-icon Нидерландская революция, в результате чего Объединённые провинции выходят из под зависимости Испании. Люксембург же остаётся под испанцами, весьма грустный, из-за прерывания широких культурных связей с одним из братьев. Так было до 1714, когда после окончании войны за Испанское наследство Люксембург вернулся обратно к Австрийской Империи, пробыв в её составе до Франция-icon Великой Французской Революции.

Однако, Королевство-Франция-icon Франция успела покусится на Люксембург и раннее, отняв несколько кусков глины в 1659, затем ещё и оккупировав его в 1684 году, однако такой расклад дел не понравился соседям, потому в итоге 1697 изнасилованный и без несколько кусков глины Люкс был возвращён в руки Австрии. Австрия однако не стеснялась пользоваться Люксембургом. как продажной курвой и готова была продать его в обмен на другие территории (так Люкс был в непродолжительном рабстве у Бавария-icon Баварии).

Наполеоновские войны

После ВКЛ глина Герцогство Люксембург-icon Люкса была оккупирована Франция-icon Французской Республикой в 1795 году, в 1798 Люксембург восстал против своего угнетателя, однако сия попытка была быстро подавлена, а государственность на время уничтожена, ибо глина Люксембурга и несколько других кусков были включены в департамент Форе. Преобразовавшаяся в Наполеоновская Франция-icon империю, Франция контролировала Люкс до самого своего поражения в 1814, и в 1815, согласно Венскому конгрессу Люкс был окончательно освобождён, с несколькими территориальными уступками в пользу Пруссия-icon Пруссии.

Автономия и полноценная независимость

После Венского конгресса Герцогство Люксембург-icon Люксембург стал автономной территорией в составе Нидерланды-icon Объединённого королевства Нидерландов, однако находился под крупным Пруссия-icon прусским влиянием, входя в Германский союз-icon Германский союз и имея контингент немецких войск. В это же время Люксембург получил статус "Великого герцогства", продолжая считаться одной из сильнейших крепостей в Европе. В 1820 Люкс наконец-то научился считать и перешёл на метрическую систему.

Терять шанс стать гордым и свободным Люксембург-icon Люксембург не стал, потому поддержал своего брата Бельгия-icon Бельгию в восстании против Нидерланды-icon Нидерландов в 1830 году. Около 9 лет он пожил со своим братом, после чего, посчитав себя достаточно взрослым, решил съехать. Как это и бывает с незапланированными съездами от предков, более половины имеющийся у Люкса тогда глины перешла в состав бельгийской провинции, с одноимённым названием. Так или иначе, Люкс стал полностью независим, сохраняя союз с Нидерландами. Из-за этих изменений Люксембург стал преимущественно немецким боллом, а из-за разрыва прежних экономических связей был вынужден вступить в немецкий таможенный союз. И всё же, Люкс ещё не протяжении 100 лет оставался некудышной аграрной страной.

В 1867 Люксембург попал в просак, после победы Пруссия-icon Пруссии над Австрийская Империя-icon Австрией, и смерти Германского союза, появился риск войти в состав Северогерманский союз-icon Северогерманской конфедерации, и равный шанс также попасть в лапы Бельгии или Франция-icon Франции. Всё это привело к настоящей дипломатической войне между Великими державами. Люксембургу повезло, дабы он не достался никому, его решили оставить независимым и полностью нейтральным, в обмен на снос крепостных стен и выведения войск Пруссии.

Окончательно от иностранного присутствия Люкс отделался в 1890, перестав быть связанным через династию с Нидерландами.

Первая мировая

В 1914 Люксембург-icon Люксембург был достаточно быстро оккупирован Германская Империя-icon Германской империей, однако он продолжил свою уже автономную политику, оставаясь нейтральным к новым хозяевам. Зная, что он не имеет сил выступать против, мало по-протествовав - подчинился. Несмотря на первоначальный статус перевалочного пункта, с ростом уверенности Германская империя захотела включить Люксембург прямо в свой состав, как одно из федеративных государств.

В отношении Люксембурга проводилась относительно мягкая политика, но как и во всякую войну, оккупант не позволял развиваться Анархия-icon сопротивлению. Правительство функционировало несмотря на оккупацию, однако начиная с 1915-1916 Люкс впадает в устойчивый кризис, связанный с мерами военного времени, недостатком продовольствия и всё большей невозможностью Германии сохранять стабильное положение. Голода на удивление удалось избежать. Одним из крупнейших выступления была Социализм-icon забастовка Люксембурга на шахтах, в 1917 году, ибо он прекрасно осознавал зависимость Германии от его чугуна. Однако, Люкс был наказан и выступление ни к чему не привело. К концу войны однако отношения с Германией значительно улучшились, особенно на фоне бомбардировок Люксембурга Великобритания-iconФранция-iconРоссийская империя-icon Антантой.

Однако, Германия всё же проиграла и в Люксембург вошли США-icon США со своими войсками. Конечно, когда в тебя вошли, не остаётся других возможностей, кроме как радоваться. 22 ноября из страны были выведены все немецкие войска, а к декабрю 1918 Люксембург вышел из немецкого таможенного союза и перестал быть зависимым от Германии. Расклад дел однако понравился не всем и пару моментов Люксембург успел побыть Социализм-icon социалистической республикой, на фоне бушующих коммунистических восстаний в Европе. Однако, в конце концов все недовольные были разгромлены французскими войсками и к моменту 1919 Люксембург смог сохранить свою свободу.

Интербеллум

Желание Бельгия-icon Бельгии вновь поглотить Люксембург-icon Люкс не оправдались, однако Люкс пришёл к более либеральной монархии (введение Либерализм-icon всеобщего избирательного права), да и послевоенные проблемы побудили его вступить в экономический союз с Бельгией. Однако, несмотря на все усилия уже умирающей Антанты, Германия-icon Германия оставалась крупнейшим экономическим партнёром. Люксембург стал достаточно правым.

В 1920 Люксембург вошёл в Лига Наций-icon Лигу Наций и всячески стараясь подчеркнуть то, что он вовсе не пятно на карте, участвовал в международных делах. Началась индустриализация. К концу 1930ых в Люксембурге начались серьёзные столкновения между левыми и правыми, а сам он начинал тяготеть к Нацистская Германия-icon Нацисткой Германии. На фоне Великой депрессии, дела Люкса стали достаточно плохи.

Вторая мировая

Люксембург-icon Люксембург надеялся на свой нейтралитет, однако его дружелюбные подлизывания не помогли, и он был полностью оккупирован всего за один день, 10 мая 1940 года. Изначально была установлена обычная военная администрация, а Германия заявила, что не уничтожит государственность Люксембурга. Летом начал активная пропаганда, связанная с привитием Люксу дружелюбности к немцам, для облегчения дальнейшей ассимиляции.

Однако, эта оккупация вовсе не была похожей на ту, что была в Первой Мировой. Нацистская Германия-icon Германия решительно считала Люксембург немецкой глиной, а самого его разновидностью германцев. В июле 1940 автономия Люксембурга была ликвидирована и заменена пронемецкой администрацией. Ассимиляция и уничтожение основ государственности начались с новой силой. В августе был запрещён Французский-icon французский, осенью Социализм-icon профсоюзы и партии были распущенны, а пресса попала под германскую цензуру, были введены немецкие законы, были германизированы все французские и прочие названия. Люксембург заставили помогать в войне.

Полноценное сопротивление началось в 1941 году, после нападения Нацистской Германии на СССР-icon Советский Союз. Люкс передавал информацию Союзникам, ввёл контрпропаганду, уклонялся от гражданской и военной службы. Однако, из-за своей слабости и маленькой глины полноценное вооружённое сопротивление оказать не смог, как и серьёзный подрыв деятельности. Начиная с 1942 пассивное сопротивление становится более широким, сопротивление ассимиляции и военной службе принимает повсеместный характер. Всё это жестоко подавлялось Германией.

К 1944 Люксембург был в очередной раз освобождён США-icon американцами.

Современная история

В 1945 Люксембург отказался от своего нейтралитета, став одним из основателей НАТО-icon НАТО и ООН-icon ООН, вошёл в Бенелюкс-icon Бенилюкс и подписал Римский Договор, войдя в ЕС-icon Европейское Экономической Сообщество. Люксембург считался одним из самых крупных сторонников ЕС-icon Евросоюза, потому активно вступал в Европейские Сообщества и участвовал в консолидации. Люксембург также стал посредником в делах крупных держав и активно участвовал в международной политике, доказывая свою самобытность. Взгляды его были крепко прозападными.

Прошли преобразования в сфере экономике, современное богатство Люкса основано на переходе к финансовым сферам с 1960ых и сфере услуг. Умея вертеть деньгами, Люкс оставлял пачку другую у себя... конечно же получая их честным путём. Появились 2 университета, в 1985 Люксембургский был утверждён официальным языком, хотя и по сей день сохранятся равное доминирование Французский-icon французского и Немецкий-icon немецкого.

На сегодняшний день, Люксембург-icon Люксембург стабильный член ЕС и НАТО, концентрирующий основные силы на обслуживание других боллов и их финансовых потоков. Это обеспечивает его богатство, но также и огромный внешний долг. Люксембург вполне хороший малый, показывающий, что упорством и волей можно продержать столько веков, не потеряв идентичности и независимости.

Отношения

Друзья

Враги

  • Немецкий-icon Германская Империяты избил моего брата, а меня держал как раба! Ужас-1 ТУПОЙ! ЖЕСТОЧАЙШЕЕ СУЩЕСТВО! ХОРОШО ЧТО ТЫ ВЫМЕР!
  • Третий рейх-icon Нацистская Германияты изнасиловал и избил моих родственников. Ужас-2. ТЫ ХУЖЕ ИМПЕРИИ! ТВОЙ ГИТЛЕР НЕНОРМАЛЬНЫЙ ИДИОТ! ХОРОШО ЧТО И ТЫ УМЕР! БУДУ ВСЕГДА ТЕБЯ НЕНАВИДЕТЬ, КОГДА БУДУ ВСПОМИНАТЬ!
  • ИГИЛ-iconИГИЛ — Все его ненавидят. АХ ТЫ ТЕРРОРИСТ! УБЬЮ ТЕБЯ!

Семья

Как нарисовать?

Флаг

Флаг Люксембурга представляет собой прямоугольное полотнище, состоящее из трёх горизонтальных равновеликих полос: верхней — красной, средней — белой, и нижней — голубой.

Цвета флага

Название цвета RGB HEX
Красный 220, 20, 60 #DC143C
Белый 0, 0, 0 #FFFFFF
Голубой 0, 191, 215 #00BFFF

Гайд

  1. Нарисуйте фон, если нужно.
  2. Нарисуйте шар.
  3. Разделите его на три равные части по горизонтали — красную, белую и голубую.
  4. Нарисуйте глаза.
  5. Нарисуйте атрибуты.
  6. Нарисуйте тени и блики.

Атрибуты

По сути, не ограничений по сюжетам для этой страны, он может участвовать в любых ситуацию, но стереотипно, а потому оправдано было бы показывать его богатство и королевскую кровь короной, скипетром, золотыми цепями и дорогими часами, моноклем, шляпой или мешком денег. Также было бы интересно показывать страну и в плане очень развитого финансового и технологического центра, можно было нарисовать кредитную карту или смартфон.

Интересные факты

  • Люксембург — единственное в мире герцогство.
  • Здесь самая большая минимальная зарплата среди стран ЕС-icon ЕС.
  • В стране располагается ресторан с самым большим в мире ассортиментом вин, их в меню около 2 200 видов.
  • Люксембуржцы занимают второе место в мире после Швейцария-icon Швейцарии по проценту боллов активно участвующих в политической жизни (страны, где не голосовать на выборах карается смертью не включены).
  • Также, в герцогстве самое большое количество мобильных телефонов на 100 боллов.
  • Люксембург является одним из членов-основателей ЕС-icon Европейского союза, НАТО-icon НАТО, ООН-icon Организации Объединенных Наций и Западноевропейского союза сразу.
  • В люксембуржским саунах нет разделения на женскую и мужскую парилку, она всегда общая.
  • Германия-icon Германии не обойтись без угля Люксембурга.

Галерея

Арты