ФЭНДОМ

Маврикий-icon Маврикий - countryball представляющий Республику Маврикий. Не имеет границ по суше, но имеет морские границы с Мадагаскар-icon Мадагаскаром, Реюньон-icon Реюньоном и Сейшельские Острова-icon Сейшелами. Как Канада-icon Канада он говорит и на Английский-icon английском и на Французский-icon французском. Он также является единственной африканской страной с Индуизм-icon индуистским религиозным большинством из-за большой миграции Индия-icon индийцев на их территорию. Он одна из самых развитых стран в Африке, и у него также самое стабильное правительство.

История

Необитаемый остров был открыт в начале 16 века Португалия-iconПортугалией и был назван Сишна (по названию одного из кораблей). В 1598 году остров был занят Нидерланды-iconНидерландами, первоначально Маврикий-iconМаврикий служил как временная стоянка для торговых кораблей. Полноценное поселение голландцев возникло в 1638. На острове стали выращивать сахарный тростник, табак, хлопчатник. Число жителей росло и стало достигать 300, но в 1710 Нидерланды-iconНидерланды покинули Маврикий-iconМаврикий, чтобы спастись от нашествия расплодившихся крыс, которые были принесены с ЕС-iconевропейских кораблей.

В 1715 году остров стал подчиняться Франция-iconФранции, переименовываясь в  Иль-де-Фран, первое постоянное поселение было основано в 1721. На острове были построены несколько фортов, проложены дороги, к 1735 году население насчитывало 1000 человек (200 белые, а 800 другие негры - Раб-iconрабы. Во второй половине 18 века на остров было завезено ещё больше Раб-iconрабов, стали выращивать кукурузу, различные фрукты и овощи.

В 19 веке между Франция-iconФранцией и Великобритания-iconВеликобританией шла настоящая борьба. Великобритания-iconВеликобритания во многом превосходила Франция-iconФранцию, на пример во флоте и торговле. Маврикий-iconМаврикий превратился в центр по борьбе с Великобританией, там был улучшен флот. Это нарушало английскою торговлю и Великобритания-iconВеликобритания напала, как не удивительно, Франция-iconФранция победила, но всё - таки позже Маврикий был захвачен Великобританией. Тогда по договору острову было верно название Маврикий-iconМаврикий.

На остров было ввезено очень много рабов, но в 1835 году рабство было отменено, тогда проблема была решена ввозом рабочих из других стран (в том числе Китай-iconКитай).

В 1968 году была независимость конституционной Монархия-iconмонархией в составе Британского Содружества. В состав Маврикий-iconМаврикия так же вошёл остров Родригес.

Тогда на острове начали происходить стычки людей разных национальностей, начались забастовки, было объявлено чрезвычайное положение, которое непрерывно действовало до марта 1978 года. Спустя время всё сгладилось.

В 1992 году Маврикий-iconМаврикий стал республикой.

Отношения

Друзья

  • Португалия-icon Португалия - открыл меня, я не знаю как к нему относится...