ФЭНДОМ

Oekraine
Это незавершенная статья.

Майотта-icon Майотта — остров в Индийском океане, находиться между Африкой и Мадагаскар-icon Мадагаскаром, является заморской территорией Франция-icon Франции.

История

В 1500-м году (может позже, может раньше) на Коморы-iconКоморских островах обосновались арабы. Колонизировали они и Майотту. Новый султанат назывался Маоре.

В 1503-м году на Майотту высадились португальцы, но быстро покинули остров и больше здесь не появлялись.

В XIX веке Майотта часто переходила из рук в руки. В 1832-м году её завоёвывает Мадагаскар-icon Мадагаскар. В 1833-м у мадагаскарского короля её отобрал Мвали-icon Мвали - соседний султанат. В 1835-м её забирает в свои владения султанат Ндзувани-icon Ндзувани. В 1836-м году Майотта наконец получает независимость. В 1843-м году Майотта становиться протекторатом Франция-icon Франции.

В 1909-м Майотта уже колония Франция-icon Франции.

В 1946-м она объявлена заморской территорией Франция-iconФранции.

В декабре 1974-ого произошёл референдум насчёт независимости Коморы-icon Коморских островов большинство проголосовало "за". ООН-icon ООН объявил Коморы-icon Коморы отдельным государством. Тем не менее, 64% населения Майотты были против выхода из состава Франция-iconФранции.

Тогда в 1976-м году Франция-icon Франция всеми силами отстаивала права на Майотту (возможно, это делалось из-зи тогоь, что христианское население острова боялось попасть под влияние исламских государств).

В 1979-м ООН-icon ООН объявил Майотту частью Коморских островов.

9-ого мая 2009-го года Майотта заявила о желании вернуться к Франция-icon Франции. 31 марта 2011-ого Майотта официально вошла в состав Франция-icon Франции.

Отношения

Друзья

Франция-icon Франция — мой лучший друг и отчим.

Нейтралитет

ООН-icon ООН — он не нравиться мне, потому что хотел отдать меня глупым Коморам. Но сказать ему об этом как-то страшно.

Португалия-icon Португалия — как-то мы с ним встретились. Он отметил меня на какой-то бумажке и ушёл. Странный тип.

Враги

Коморы-icon Коморские острова — глупые Коморы, которые не захотели остаться у доброй Франция-icon Франции.

Мадагаскар-icon Мадагаскар — у тебя не получиться забрать меня, глупый Мадагаскар-icon Мадагаскар!

Интересные факты

Галерея