ФЭНДОМ

Малави-icon Малави — страношар в 8-icon  южной Африке, не может в море. На юге и юго-востоке граничит с Мозамбик-icon Мозамбиком, на западе — с Польша-iconЗамбией, на севере — с Танзания-iconТанзанией. На востоке граница с Мозамбик-iconМозамбиком и Танзания-iconТанзанией проходит по озеру Ньяса. Его открыла Португалия-icon Португалия, но потом колонизировала Великобритания-icon Британия. Позже получила независимость. Страдает из-за бедности (как и многие африканские страны).

История

Древние времена

Первые 8-icon племена  появились в окрестностях Малави-icon Малави 50-60 тысяч лет назад. Были обнаружены орудия труда этого же возраста.

Империя Малави-icon Малави

Население Малави умело добывать оружие из железа. Но это их не спасло, жители Малави мигрировали с территории Конго-icon Республики Конго, спасаясь от войн и болезней.

Со временем, заселив множество территорий Африки, появилась Империя Малави-iconМалави со своими собственными императорами.

Контакт с Португалия-icon Португалией

Это произошло в 16 веке, португальцы смогли доплыть до Малави-icon Малави, написали это в письменные отсчёты. Португальцы привезли в страну кукурузу. Расцвела Раб-iconработорговля и торговля слоновой костью. Но Португалия его не колонизировала.

Упадок

В 18 веке империя начала приходить в упадок, это происходило из - за той же работорговли и конфликтами между военачальниками.

Протекторат Великобритания-icon Великобритании

В 1859 году страну посетила Великобритания-icon Великобритания, началась колонизация этих территорий. В 1891 году протекторат получил название "Великобритания-icon Британская Центральная Африка", в 1907 году получило новое название " Ньясаленд". Постоянно вспыхивали восстания, самое большое произошло в 1915 году. В 1961 году была принята новая конституция и ещё Малави-icon Малави получил избирательное право, в 1963 году получила статус самоуправляющейся территории, а в 1964 году полную независимость. 

Отношения

Друзья

  • Мозамбик-icon Мозамбик — дружок, тоже бедный... Удивительно, что я дружу с ним, так как на моей глине находилось его незаконное правительство..
  • Бурунди-icon Бурунди — друг, мы оба не любим ДР Конго-icon ДР Конго.
  • Португалия-icon Португалия — друг, с которым я хорошо торговал. Но он колонист.
  • Россия-icon Россия — сотрудничает со мной, помогает мне. (Ты сотрудничаешь со всеми Африканскими странами, да?).
  • СССР-icon СССР — спасибо, что признал меня. Хороший друг, помогал мне.
  • Танзания-icon Танзания — поддерживает мою экономику. Надеюсь...

Враги

  • ДР Конго-icon ДР Конго — враг, ему не нравится, что я хочу в море.

Интересные факты

  • Самые старые орудия труда в Малави-icon Малави имели возраст миллион лет.
  • Название Малави означает "лучи света".