ФЭНДОМ

Малайзия-icon Малайзия — страношар, представляющий Республику Малайзию. Является полуостровом Малакка и северной частью острова Калимантан. Его глина граничит с Индонезия-icon Индонезией, Тайланд-icon Таиландом, Бруней-icon Брунеем и Трингапур-icon Трингапуром. Малайзия один из главных союзников США-icon США вне НАТО-icon НАТО. Является кебабом мусульманином.

Национальный день Малайзия-icon Малайзии — 31 августа.

История

В 1400-х на п-ве Малакка-icon Малакка появился Малаккский Cултанат-icon султанат, которая аншлюснула весь п-ов. В 1511 Королевство Португалия-icon Португалия начала править Малакка-icon Малаккой. Уничтожение султаната повлекло к созданию Джохор-icon Джохора и Перак-icon Перака. Потом Голландская Империя-icon Нидерланды помогли ремувнуть Королевство Португалия-icon Португалию с Малакка-icon Малакки в 1641, и потом Голландская Империя-icon Нидерланды отдали Малакка-icon Малакку Великобритания-icon Великобритании в 1825.

Тем временем на острове Калимантан, Султанат Бруней-icon Брунейская Империя отдала Британский Борнео-icon Северный Борнео Сулусскому султанату, а он стал частью Великобритания-icon Великобритании.

С 1825 Великобритания-icon Великобритания начала колонизировать Малайзия-icon Малайзию. Начиная с Пинанг-icon Пинанга, Великобритания-icon Великобритания захватывала Малайзия-icon Малайзию и до падения Паханг-icon Паханга в 1863. Потом Великобритания-icon Великобритания централизовала Малайские государства. И основала Стрейтс-Сетлментс-icon Стрейтс-Сетлментс в который входили Пинанг-icon Пинанг, Малакка-icon Малакка, Британский Трингапур-icon Трингапур и Лабуан-icon Лабуан.

В 1942 Японская Империя-icon Японская Империя аншлюснула Малайю и Северный Калимантан. После оккупации на п-ове начал расти Коммунизм-icon Коммунизм. Но Великобритания-icon Великобритания вернула колонии и основала Малайский Союз-icon Малайский Союз. В 1948 Малайский Союз-icon Малайский Союз и Стрейтс-Сетлментс-icon Стрейтс-Сетлментс распались, и Малайзия-icon Малайзия стала федерацией.

В 1957 Малайзия-icon Малайзия полностью обрела независимость. В 1965 Трингапур-icon Трингапур психанул и вышел из федерации. В 2007 Малайзия-icon Малайзия полетела в космос.

Цвета флага

Название цвета RGB HEX
Синий 1, 0, 102 #010066
Жёлтый 255, 204, 0 #FFCC00
Белый 255, 255, 255 #FFFFFF
Красный 204, 0,1 #CC0001

Отношения

Друзья

  • Великобритания-icon Великобритания — мой папа, он очень хороший. Во времена Стрейтс-Сетлментс-icon Стрейтс-Сетлментс он из меня сделал торговую базу. Однако он любит меня меньше чем Трингапур-iconТрингапур.
  • Россия-icon Россия — мой друг, помогает мне попасть в космос. У меня много русских туристов.
  • Тайланд-icon Таиланд — мой друг с севера, мы дружим уже несколько веков! Однако отдал свои южные провинции мне!
  • США-icon США — мой кузен, мы вместе ремувили Японская Империя-icon Японию в 1945! Он также помогает мне во многих делах.
  • Трингапур-icon Трингапур — мой брат, технически он мой мне друг, но до сих пор не прощает меня за расовые беспорядки 1964 года.
  • Япония-icon Япония — моя вайфа, однако она избила меня в 1942. Но я её простил.
  • Австралия-icon Австралия — мой кузен, мы похожей национальности.
  • Новая Зеландия-icon Новая Зеландия — тоже самое что и Австралия-icon Австралия.
  • Палестина-icon Палестина — РЕМУВ ЕВРЕЯ!!! я признаю её поскольку я кебаб. И ненавижу Израиль-icon Израиль.
  • Китай-icon Китай — мы по идее дальние родственники, но я не думаю что это так. И он мой экономический партнёр.
  • Албания-icon Албания — мы друзья навсегда! И кстати Косово-icon Косово только твой!
  • Косово-icon Косово — ты милашка, я и твой отец - друзья! Ты албанский!

Нейтралы

  • Индонезия-icon Индонезия — у нас очень странные отношения. Вроде мы братья, но нет, он хочет аншлюснуть мой северный Калимантан.

Враги

  • Израиль-icon Израиль — УМРИ ГАДКИЙ ЕВРЕЙ, ТЫ ДОЛЖЕН ОТПУСТИТЬ Палестина-icon Палестину! Отпусти Палестина-icon Палестину, и я о тебе забуду.
  • ИГИЛ-icon ИГИЛ — УМРИ ГАДКИЙ ТЕРРОРИСТ, ТЫ НИЧТО ПО СРАВНЕНИЮ СО МНОЙ! Мы ремувнем тебя.
  • Сербия-icon Сербия — КОСОВО - ЭТО АЛБАНИЯ! Грязный ремувер кебаба.
  • КНДР-icon Северная Корея — ТЫ ПЫТАЕШЬСЯ ИСПОРТИТЬ АЗИАТСКУЮ ИДИЛЛИЮ! Грязный Чучхе-icon Чучхе.
  • Украина-icon Украина — плагиат Перлис-icon Перлиса.
  • Либерия-icon Либерия — плагиат меня и США-icon США из Африки.
  • Мьянма-icon Мьянма — жестокий ремувер кебаба.
  • Четники-icon Четники — сербские террористы. Ремуверы грязные.
  • СССР-icon СССР — коммунистический тиран, он поддерживал восстания в 1940-х.
  • Молоссия-icon Молоссия — несуществующий плагиат имени.

Галерея

Арты

Комиксы