ФЭНДОМ

Oekraine
Это незавершенная статья.

Мали-icon Мали — страношар, проживающей в северо-западной Африке. Когда-то был сильным государством, однако сейчас является крайне отсталой и бедной страной без доступа к воде.

История

Давным-давно…

Давным-давно на территории современной Мали принадлежала Империя Гана-icon Империи Гане. В 11 веке Империя Гана-icon Империя Гана  умерла. В середине 11 века появилась стронговая Империя Мали-iconИмперия Мали. В 13 веке Империя Мали-icon Империи Мали было особенно хорошо: она занимала территорию от Гао до современного  Сенегал-icon Сенегала! Империя Мали-icon Империя Мали была главным поставщиком золота. Империя Мали-icon Империя Мали умерла в конце 14 века. Причиной её смерти были не только внутренняя нестабильность, но и набеги соседей — 8-icon племён моси на юге, волоф и теркур на западе и туарегов на севере.

Колония Франции

В 1890-х Франция-icon французы захватили современную территорию Мали-icon Мали. В 1904 г. Мали-icon Мали стал частью Французская Западная Африка-icon Французской Западной Африки.

Независимость

В июне 1960 г. была обьявлена независимость Федерация Мали-icon Федерации Мали в рамках преобразованного Французского Сообщества. 20 августа 1960 г. Федерация Мали-icon Федерация Мали умерла. Из-за сильных засух в 1970—1974, 1978 гг. и начале 1980-х гг., низких цен на хлопок и плохого управления экономикой, Мали-icon Мали стал одной из беднейших стран мира. Многие страны Африки помогли Мали. В 1984 г. он был принят в члены Западноафриканского валютного союза. В начале 1992 г. была одобрена новая конституция. 11 января 2013 году Мали ввёл чрезвычайное положение.

Отношения

Друзья

  • Сенегал-icon Сенегал — мой соседний друг, вместе с ним входили в Федерация Мали-icon Федерацию Мали. У нас с ним похожие флаги, но я не сержусь на него.
  • СССР-icon СССР — после моей независимости мы установили дипломатические отношения, он был большой, скучаю….
  • Россия в ушанке-icon Россия — сын СССР-icon коммуниста, помогает мне в моей ситуации.
  • ДР Конго-icon Врач — мой соседний друг, лечит, но он тоже страдает от засухи.
  • ООН-icon ООН — союз, который признал меня!
  • Африканский Союз-icon Африканский Союз — союз всех африканских страношаров, в том числе и меня!
  • Франция-icon Франция — спасибо за свободу!
  • Федерация Мали-icon Федерация Мали — папа, но жил не долго…

Враги

Галерея