ФЭНДОМ

Мальдивы-icon Мальдивы — небольшой островной страношар в Азии. Одна из самых красивых стран мира, живет в тропиках и страдает из-за сильного потепления и сильных волн. Является братом Индия-icon Индии, а также бывшей колонией Великобритания-icon Великобритании и Португалия-icon Португалии.

История

До нашей эры на Мальдивах жили индийские племена — Дравиды и Индоарийцы, которые приплыли из Южной Индии и со Шри-Ланки. Чуть позднее на эту глину пришла Персия-icon Персия, которая стала строить там первые города. До XII века исповедовал Буддизм-icon буддизм, однако вскоре под влиянием ближневосточных страношаров религия изменилась на Ислам-icon ислам и началось распространение арабского языка.

Колонизация

В 1558 году в город Мале приплыла Королевство Португалия-icon Португалия, которая попыталась захватить острова, однако Мальдивы-icon Мальдивы смогли отбиться от него. Позже над островами попыталась установить контроль Голландская Империя-icon Голландия, но её попытка также обернулась поражением. Однако вечно сопротивляться колонистам Мальдивы не могли и в 1887 году Британская Империя-icon Британская империя установила свою власть над ними.

Под властью Британии Мальдивы-icon Мальдивы жили вплоть до 1958 года, в котором на островах образовалось сепаратистское государство — Сувадиве. Оно начало войну за независимость, однако было крайне быстро разгромлено. Тем не менее, это восстание положило начало борьбе за независимость островов.

Независимость

В апреле 1964 года Мальдивы-icon Мальдивы начали полномасштабный бунт против Британская Империя-icon Британии и стали требовать независимость. 26 июля 1965 года Великобритания-icon Великобритания наконец предоставила Мальдивам независимость, после чего острова стали султанатом. 11 ноября 1968 года Мальдивы-icon Мальдивы были переформированы в республику.

В настоящий момент на Мальдивы-icon Мальдивы нему часто ездят отдыхать туристы из всех стран мира, ведь у него очень красивый океан, и благодаря этому он достаточно богат.

Отношения

Друзья

  • Кирибати-icon Кирибати — островной друг, такой же как я, страдает теми же проблемами, мы точно братья.
  • Микронезия-icon Микронезия — мой еще один островной друг, тоже боится умереть из-за Глобальное потепление-icon глобального потепления. И тоже страдаем похожими проблемами.
  • Бангладеш-icon Бангладеш — ты работаешь у меня, а также мне нравится твоя одежда.
  • Япония-icon Япония — спасибо что даешь мне рис, он очень вкусный! А также мне нравится твое аниме!
  • Рохинджа-icon Рохинджа — я вас спасу! У меня для вас есть дома!
  • Индия-icon Индия — большой брат, вместе иногда держимся от Китая.
  • Пакистан-icon Пакистан — тоже мой друг, всегда ссориться с Индия-icon Индией, из-за чего мне сильно страшно.
  • Китай-icon Китай — он мне нравится, у него хорошие товары. Не пугай Индия-icon Индию ладно? Только не заражай меня!!! Нееет!!
  • Великобритания-icon Великобритания — папа, он сейчас другой. Приезжает иногда ко мне.
  • Саудовская Аравия-icon Саудовская Аравия — принес ко мне Ислам-icon Ислам, научил арабскому языку.
  • Персия-icon Персия — настоящий отец, построил во мне города и деревни, за что я ему благодарен.

Враги

  • Британская Империя-icon Гадкий завоеватель — я ненавижу его! Плохо со мной обращался, зато прикрывал меня.
  • Мьянма-icon Мьянма — ПРЕКРАТИ ГЕНОЦИД РОХИНДЖА!! ТЫ КОММУНИСТ ЧЕРТОВ!! Психованный, страшно, вдруг ко мне придет….
  • Израиль-icon Израиль — отпусти Палестина-icon Палестину! Она свободное государство!
  • Глобальное потепление-icon Глобальное потепление — не-е-ет! Пожалуйста, не сжигай меня!
  • 🌊 Сильные волны и потоп — только не вы! Я не выдержу этого! А-а-а!!

Галерея