ФЭНДОМ

Oekraine
Это незавершенная статья.

Мальта-icon Мальта — это остров-страношар. Он является настоящим расистом, отчего ненавидит 8-icon8ball. ЕС-icon Европа часто ненавидит Мальту из-за того, что он является семитом (Арабом) и регулярно над ним насмехается.

История

Раньше на Мальте обитали древние племена. Потом сюда пришли финикийцы и устроили тут свое хозяйство спустя достаточно много лет Мальта эволюционировал из 2-icon2ball’a. Он стал Мальтийский орден-iconМальтийским Рыцарем и одновременно Христианство-iconхристианином.

Он был «усыновлён» Великобритания-iconВеликобританией, как британская Мальта.

Мальта стала независимой только в 1964 году, а в 2004 году он вступил в ЕС-icon Европейский союз.

Он также носит Георгиевский Крест, этот крест ему дал Великобритания-iconВеликобритания когда тот лицом к лицу встретился с бомбой Нацистская Германия-iconНацистской Германии и бомбой Королевство Италия-iconКоролевства Италии.

Отношения

Интересные факты

  • На Мальте нет ни одного природного источника пресной воды, нет естественных озер и рек, также здесь нет лесов.
  • Большинство зданий на Мальте построены из песчаника, от чего имеют характерный желтый цвет и сливаются с природным ландшафтом.
  • Государство занимает 1 место в мире по количеству памятников истории на квадратный километр.
  • В стране левостронее движение автомобилей.
  • Название страны с греческого переводится, как "мёд", из-за экзотического вида пчёл, проживающих здесь.
  • На мальте 365 церквей, в честь количества дней в году.
  • Здесь запрещены аборты и разводы, несмотря на прогрессивную политику страны.

Галерея

Арты

Комиксы