ФЭНДОМ

Марс-icon Марс — четвёртая планета от Солнце-icon Солнца.

Это главная цель многочисленных космических агентств.

Он имеет площадь в 144 798 500 км², это меньше площади Польша-icon Земли почти в 3 раза. Имеет самую высокую гору среди планет Солнце-icon Солнечной системы — гору Олимп, высотой в 26 км. Имеет ледяные шапки, как у Польша-icon Земли. Также на Марс-icon Марсе наюлюдается смена сезонов. Марс-icon Марса иначе называют красной планетой. По слухам, там есть пирамиды и гигантское лицо, но США-icon США говорит, что это просто тени.

В 2015 году НАСА официально заявила, что на Марс-icon Марсе есть вода. Это привлекло внимание различных космических организаций и стран.

Также у Марс-icon Марса есть два маленьких сына-спутника: Фобос-icon Фобос и Деймос-icon Деймос. Они чем-то похожи на мелкие астероиды, имеют неправильную форму.

Марс-icon Марс назван в честь древнеримского бога войны. Его спутники, Фобос-icon Фобос и Деймос-icon Деймос, в переводе с Польша-icon греческого — «страх» и «ужас». Именно Земля-icon Земля дала Марс-icon Марсу и его спутникам такие названия, но неизвестно почему.

Любая война сопровождается "страхом" и "ужасом", как и меня сопровождают мои сынишки-спутники: Фобос-icon Фобос и Деймос-icon Деймос.
Марс-icon Марс

В будущем США-icon США и НАСА планируют колонизировать Марс-icon Марс, если конечно кто-то не сделает это первым.

История (теория)

Образование планеты (очень давно)

Марс-icon Марс родился 4,6 миллиардов лет назад, когда мелкие объекты Солнце-icon Солнечной системы, похожие на глыбы, начали формировать очертания новоиспеченной планеты. Марс был создан из массивных кусков породы, льда и камня.

Период расцвета (~ 4-3,5 млрд лет назад)

Через сотню миллионов лет на Марс-icon Марсе начали образовываться океаны лавы. Также появилось слабое магнитное поле, сформировались кольца после столкновения с Третий спутник Марса-icon Дебрисом. Океаны магмы начали остывать, формируя породы. Уже 4,2-4,1 миллиардов лет назад Марс-icon Марс был похож на Земля-icon Землю: на нем было довольно тепло (от −30 °C до +30 °C), сформировался свой климат и атмосфера, облака, состоящие из углекислого газа и льда, образовались океаны воды и озера, шли дожди.

3,8 миллиардов лет назад на Марс-icon Марсе была ЖИЗНЬ. Приблизительно в то же время на Земля-icon Земле зародилась жизнь. На Марс-icon Марсе обитали мелкие бактерии, и прочие слаборазвитые организмы. Ось была наклонена, началась смена времен года, а также наблюдались процессы вунканизма и движение литосферных плит. Марс был очень похож на Земля-icon Землю, планету, полную жизни.

Где-то в тот же период расплавленное ядро Марс-icon Марса начало внезапно остывать. Он начал терять свою атмосферу и гидросферу. Оставшаяся вода начала замораживаться и стала льдом, образовались полюса и снежные шапки на севере и юге.

Безжизненная планета (~ 3 млрд лет назад)

После потери почти всей воды, потери атмосферы, Марс-icon Марс стал холодной, мертвой и безжизненной планетой. Он оставался таким на протяжении трех миллиардов лет.

Марс сегодня (настоящее время)

На сегодняшний день Марс-icon Марс имеет очень неплотную атмосферу, состоящую в основном из углекислого газа, а также имеет остатки от того, что было на нем ранее: исследователи заметили высохшие русла рек, очертания озёр, лёд в виде полярных шапок — это доказательства того, что на Марс-icon Марсе раньше была вода. На данный момент человечество (шары) решили вообще оккупировать Марс-icon красную планету, проводить над ним дальнейшие исследования.

Отношения

Друзья

  • Земля-icon Земля — сестра, мы во многом с ней похожи. Так ты будешь меня колонизировать или нет?
  • Церера-icon Церера — гигант-здоровяк тебя не тронул?
  • Фобос-icon Фобос и Деймос-icon Деймос — мои спутники-сынишки. Они довольно милые, но Земля-icon Земля дала им немного странные имена.
  • Юпитер-icon Юпитер — ты самая большая планета Солнечной системы, но не вселенной.
  • НАСА — какая-то космическая организация. Да, у меня есть вода и что с того? Они хотят колонизацию..
  • Россия-icon Россия — пожалуйста, колонизируй меня. Только не заставляй платить налоги…
  • США-icon США — не смей портить меня статуями чизбургеров!

Враги

  • Польша-icon Польша — не может в космос, а значит и в меня не сможет и подавно!
  • США-iconТурция-iconРоссия-iconАвстралия-iconНидерланды-iconСтраношарыОАЭ-iconШвейцария-iconАргентина-iconРумыния-iconКитай-icon — вы это болезнь, которая уже полсистемы захватывает!
  • Black Hole-icon Черные дыры — фу, они меня пугают.
  • 6-icon Пришельцы — Земля-icon Земля вас боится и думает, что вы реальны. ВАС НЕ СУЩЕСТВУЕТ!
  • Девятая планета-icon Нибиру — ЧЕРТ, А ОНА СУЩЕСТВУЕТ?

Флаг Марса

Флаг Марса

Несмотря на то, что Марс не является чьей-либо территорией, он имеет собственный флаг, который представляет из себя трёхцветный триколор с красным, зелёным и синим цветами (первый цвет олицетворяет нынешнее состояние Марса, а остальные два символизируют будущее Марса в виде колонии человечества).

Галерея