ФЭНДОМ

Мартиника-icon Мартиника — островной страношар, являющийся заморским департаментом и регионом Франция-icon Франции. Находиться в архипелаге Малые Антильские Острова, расположенный в Карибском море. Столицей острова является красивый город Фор-де-Франс-icon Фор-де-Франс.

Остров Мартиника-icon Мартиника дружит со всеми карибскими страношарами, а также и с американскими. Имеет брата Гваделупа-icon Гваделупу. Остров также хочет свободы и независимости, однако воевать ни с кем не хочет.

История

До прихода европейцев

Остров населяли 3-icon племена индейцев, называемые карибами. Между ними иногда происходили стычки, а иногда и войны. Цивилизации на острове небыло, поэтому доколониальная история Мартиника-icon Мартиники очень мала.

Открытие и колониализм

В 1502 году Испанская Империя-icon Испания наткнулась на этот остров, во время экспедиции. Испанская Империя не стала захватывать остров.

В 1635 году началась колонизация Мартиника-icon Мартиники Французская Империя-icon Францией. На нем появилось поселение, называемое Сен-Пьер. Начали появляться первые жители. Остров изначально принадлежал частной компании, а в 1664 году Мартиника была выкуплена, и почти сразу же стала коронной колонией Франции.

Коренное население Мартиника-icon Мартиники хотело прогнать Французская Империя-icon Францию с острова, но они были истреблены и вымерли от европейских болезней. На Мартинику также завозили рабов из Африки, для работы на созданных плантациях хлопка и табака. А с конца XVII века сахарный тростник и кофе. На Мартинике к 1700 году уже имелось 15 тыс. рабов, что с 230 сахароварнями свидетельствовало о феномене, названном «сахарной революцией». Порт Сен-Пьер способствовал экономическому процветанию острова.

В XVIII—XIX веках Мартиника-icon Мартинику неоднократно захватывала Британская Империя-icon Британия, а рядом с островом в XVII—XVIII веках произошла битва при Мартинике.

Во времена Наполеоновских войн

Во время Французской революции, на Мартиника-icon Мартинике происходили бурные события. В 1792 году Французская Империя-icon Франция стала притеснять мулатов и негров, в итоге на острове произошел мятеж монархистов, которые хотел восприпятствовать Франции. В 1793 году Мартиника снова забушевала, на восстание прибыла Британская Империя-icon Великобритания, и захватила остров до Амьенского мира. В 1809 году Британская Империя вновь взяла остров под свой контроль.

Беспорядки

В 1822 на Мартиника-icon Мартинике произошло восстание негров, подавленное Франция-icon Францией. Через два года был раскрыт и предотвращён заговор негров, планировавших полностью истребить белых на Мартинике.

В феврале 1848 года после революции, Франция-icon Франции была провозглашена республикой. Через два месяца, 27 апреля, декретом временного правительства было отменено рабство в колониях. В 1870 году Мартиника-icon Мартиника получила избирательные права и представительство в парламенте Франции.

Новое время

В 1902 произошло извержение вулкана Мон-Пеле, которое полностью уничтожило крупнейший город острова — Сен-Пьер. Почти все жители города погибли, город находился уничтоженном состоянии, и только через большое количество времени город удалось восстановить. Во время второй мировой войны Мартиника-icon Мартиника не воевала, однако все равно враждовала с Нацистская Германия-icon Германией. В 1946 году Мартиника получила статус заморского департамента Франция-icon Франции. После 50-х годов остров стал сильно развиваться в плане туризма и экспорта кофе, и сахара.

Наши дни

На данный момент Мартиника-icon Мартиника явялется одной из туристических стран Америки. Также начался рост сепаратизма и отделения от Франция-icon Франции.

Отношения

Друзья

  • Франция-icon Франция — папа, который обо мне заботиться, однако иногда забывает меня.
  • Антигуа и Барбуда-icon Антигуа и Барбуда — дружище, который местами странный и веселый.
  • Гваделупа-icon Гваделупа — брат, мы очень похожи.
  • Французская Гвиана-icon Французская Гвиана — дружок с Южной Америки, он хочет независимости, а я хочу его поддержать.
  • Доминика-icon Доминика — богатый соседушка, он любит фиолетовый цвет, и очень пацифичный.
  • Барбадос-icon Барбадос — такой же как Доминика. А еще он демонюга.
  • Тринидад и Тобаго-icon Тринидад и Тобаго — большой, южный приятель. Он снова станет монархией, начнет захватывать нас одним за другим, и мы все окажемся для него рабами.
  • Гренада-icon Гренада — коммунист, который дружит с другим коммунистом. Он очень серьезный, но иногда отдыхает вместе со мной. Он любит революции и перевороты.

Нейтральные отношения

  • Гаити-icon Гаити — во времена Наполеоновских войн он был некогда великим, и, наверно, богатым страношаром в Карибском море. Сейчас же он очень беден, в какое-то время наглеет и ссорится с Доминиканой и другими странами.
  • Доминиканская Республика-icon Доминиканская Республика — не ссорься с Гаити, ладно? Если что, я тебе помогу.

Враги

  • Нацистская Германия-icon Нацистская Германия — гад, который убил моего отца. И поставил вместо него какого-то драчуна. Ненавижу его, надеюсь он горит в аду.
  • Вишитская Франция-icon Вишистская Франция — дебил, он воевал против Союзников. Ненастоящий отец.

Как нарисовать?

Флаг

1280px-Flag of France.svg
Официальным флагом Мартиники, как заморской территории Франции, является французский триколор.

Алгоритм рисования

  1. Нарисуйте каноничный круг.
  2. Правую сторону залейте красным.
  3. Левую, синим.
  4. Нарисуйте глаза шару.
  5. Добавьте тени и блики.

Неофициальный флаг

1280px-Snake Flag of Martinique.svg
Исторический «змеиный» флаг представляет собой морской вымпел Франции того времени — это белый крест на синем фоне и четыре буквы L, стилизованные в виде змей.

Алгоритм рисования

  1. Нарисуйте каноничный шар.
  2. Залейте его синим цветом.
  3. Нарисуйте белый крест.
  4. В свободном месте подрисуйте змей.
  5. Сделайте глаза страношару.
  6. Добавьте тени и блики.