ФЭНДОМ

Микронезия-icon Федеративные Штаты Микронезии или просто Микронезия — страношар, живущий в Океании, расположен на Каролинских островах, к северу от берегов Папуа Новая Гвинея-icon Папуа — Новой Гвинеи. Получил независимость от США-icon США в 1986 году, однако до сих пор очень сильно зависит от него. Разговаривает на Английский-icon английском языке, когда-то знал Испанский-icon испанский и Немецкий-icon немецкий, однако из-за влияния США забыл их.

Микронезия-icon Микронезия ненавидит Солнце-icon Солнце, так как оно слишком сильно жарит его глину, а также враждует с Сомали-icon Сомали из-за того, что у него очень похожие флаги. Любит США-icon США, да и вообще весь мир, в особенности своих братьев Самоа-icon Самоа и Американское Самоа-icon Американское Самоа. Часто страдает из-за потопов, которые периодически погружают его острова под воду.

История

Примерно 2000 лет до нашей эры на глину современной Микронезия-icon Микронезии пришли 5-icon 5ball’ы, которые позже стали микронезийцами, затем они объединились и построили свой город Нан-Мадол, находящийся на острове Понапе.

Колонизация

1557 году Микронезия-icon Микронезию открыла Испанская Империя-icon Испания, но она не стала её захватывать. Поэтому Микронезия-icon Микронезия осталась еще ничейной больше 300 лет. И уже в 1885 году Микронезия-icon Микронезию пытается захватить Германская Империя-icon Германская Империя, но безуспешно. В 1899 году Германская Империя-icon Германия купила Микронезия-icon Микронезию у Испанская Империя-icon Испании. И поэтому наш герой находился в составе Немецкая Новая Гвинея-icon Германской Новой Гвинеи.

Мировые войны

В действиях Первой мировой войны в 1914 году острова были захвачены Японская Империя-icon Японией, после окончания войны по Версальскому договору острова были отданы Японская Империя-icon Японии в качестве подмандатной территории. Японская Империя-icon Япония жестко издевалась над коренным народом, также Японская Империя-icon Японская Империя сделал сахарные плантации и немного развила Каролинские острова.

Во время Второй мировой войны Микронезия-icon Микронезия была занята у США-icon США. Через два года после окончания войны, Микронезия-icon Микронезия перешла к мандату ООН-icon ООН, и она стала Подопечная территория Тихоокеанские острова-icon Подопечной Территорией Тихоокеанские Острова. И фактически у нее опять не было постоянного хозяина.

Независимость

В 1979 году Микронезия-icon Микронезия получила статус ассоциированного государства с США-icon США . 3 ноября 1986 года Микронезия-icon Федеративные Штаты Микронезии стали независимы, США-icon США обеспечивал Микронезия-icon Микронезию всем необходимым, и в случае войны он мог занять его глину. Сейчас Микронезия-icon Микронезия туристический страношар, он очень богатый и популярный.

Административное деление

Микронезия включает в себя 4 штата, которые занимают определенные острова.

Штат Столица штата
Чуук-icon Чуук Вено
Кусаие-icon Кусаие Тофол
Понпеи-icon Понпеи Колониа
Яп-icon Яп Колониа

Отношения

Друзья

  • Французская Полинезия-icon Французская Полинезия — лучший друг, такой же как и я, вместе тусуемся и общаемся.
  • США-icon США — папочка, люблю его, он помогает мне и защищает меня, а также он освободил меня от японца, большое тебе спасибо!
  • Палау-icon Палау — дружище, вместе похожи, он похож на солнце в отражении океана, или на голубом небе.
  • Новая Зеландия-icon Новая Зеландия — помогал моему отцу в моём развитии. Один из немногих, кто помог мне стать независимым.
  • Американское Самоа-icon Американское Самоа — тоже самое, что и с Новой Зеландией.
  • Токелау-icon Токелау — весёлый малый.
  • Самоа-icon Самоа — приятель, он независимый и тоже является островом.
  • Филиппины-icon Филиппины — большой друг, сын Америки, помогали друг другу.

Враги

  • Японская Империя-icon Японская Империя — угнетатель, издевался надо мной и унижал, кое-как меня развил, урод.
  • Германская Империя-icon Германская Империя — США сказал, что он враг, так как участвовал против моего отца, также он держал меня в плену.
  • Солнце-icon Солнце — задолбал жарить, остынь уже!
  • Сомали-icon Пират — украл мой флаг.

Галерея

Арты