ФЭНДОМ

Michigan-icon Мичиган — один из 50 штатов США-icon США. От остальных штатов он отличается тем что его рисуют, как куб. И это не значит, что он Израиль-icon Израиль.

В отличии от самого штата, его города находящиеся в его глине имеет форму шара, а не куба.

Мичиган известен своими великолепными озерами, природной красотой, песчаными пляжами на западном побережье штата и горами в верхней части полуострова. Он является одним из двух штатов США-icon США, которые не имеют шарообразной формы (другой является штат Огайо-icon Огайо).

В своей истории Michigan-icon Мичиган был известен как производитель зерновых культур. Крупнейшие города Мичигана - Детройт и Гранд-Рапидс. У него тесные отношения с Канада-icon Канадой.

Среди штатов США-icon США Michigan-icon Мичиган имеет хорошую репутацию. Мичиган пытается быть экологически чистым штатом. Он даже перешел на новую трубную инфраструктуру, пока у других штатов все еще свинцовые трубы.

Michigan-icon Мичиган известен как "Великий Озерный штат", потому что он окружен четырьмя великими озерами, Мичиган, Гурон, Эри и Верхнее. Мичиган и Гурон - это действительно одно озеро, но Michigan-icon Мичиган говорит, что это два разных озера, поэтому он звучит более важным.

Michigan-icon Мичиган также является одним из немногих государств с политикой возврата бутылок - вы получаете 10 центов за каждую возвращенную бутылку.

История

Колониальные Корни

В 1668 году Франция-icon Франция основала город Сент-Мари. Сент-Мари стал частью новой Франция-icon Франции. После семилетней войны Великобритания-icon Великобритания захватила эту землю, и он стал частью Британской Северной Америки.

После, США-icon США получил независимость от Великобритания-icon Великобритании. Глина Michigan-icon Мичигана также присоединилась к США.

Война за Толидо

В 1835-1836 годах Michigan-icon Мичиган и Огайо-icon Огайо воевали за полосу Толидо, которая была ценной, из-за великого черного озера. Война прошла почти бескровно, никто не пострадал. По итогу Огайо-icon Огайо получил Толедо, но Michigan-icon Мичиган получил верхний полуостров, который позже стал более полезным, из-за избытка меди, дерева и железа. Однако, даже несмотря на то что прошло почти 200 лет они все еще злятся друг на друга.

Гражданская война

Во время гражданской войны в Америке, когда США-icon США хотел принять новый режим Michigan-icon Мичиган вызвался солдатом-добровольцем. Его отправили в Бригаду с Висконсином и Индианой. Он сражался храбро и изо всех сил. И по сей день ходят легенды что без помощи Michigan-icon Мичигана США-icon США проиграли бы войну.

Первая мировая война

Во время первой мировой войны Michigan-icon Мичиган был призван воевать вместе с Висконсином за союзников. Они были первыми американцами, которые воевали против Германская Империя-icon Германской Империи. Они участвовали в битве при Марне. После того как Франция-icon Франция увидела как храбро сражается Michigan-icon Мичиган она дала ему шанс повоевать в её армии. После окончания войны они оставались в Германская Империя-icon Германии до апреля 1919 года в качестве оккупационной армии. И Michigan-icon Мичиган, и Висконсин были награждены Франция-icon Францией после окончания войны.

Вторая мировая война

Мичиган во время второй мировой войны сделал много важных вещей. Производил танки, отправлял своих людей на фронт, делал пушки и самолеты. Мичиган готовился воевать против Нацистская Германия-icon Нацистской Германии, но атака на Гавайи-icon Гавайи заставила отправиться их на тихий океан, чтобы победить наступление Японская Империя-icon Японской Империи. Они будут сражаться вместе с Австралия-icon Австралией, в Новой Гвинее, чтобы предотвратить Японская Империя-icon Японскую Империю от продвижения в юго-западной части Тихого океана. Ближе к концу войны Мичиган воевал на Филиппины-icon Филипиннах против японцев. Затем 15 августа 1945 года Япония капитулировала перед США-icon США, положив конец войне на Тихом океане. Это будет последняя война, в которой Мичиган будет участвовать.

Отношения

Друзья

  • США-icon США — отец. Я являюсь одним из его штатов.
  • Израиль-icon Израиль — мы оба кубики!
  • Канада-icon Канада — дядя Канада. Мы делим озера Гурон и Сент-Клер! Похож на него, но я не такой дружелюбный, как он. ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ЗАМАНИВАЙ МЕНЯ К СЕБЕ.
  • Малави-icon Малави — вывез его из африки.
  • Джорджия-icon Джорджия — мой товарищ на востоке. Он также говорит на разных языках, таких как иврит, корейский, фарси. Он действительно классный друг.
  • Нижняя Саксония-icon Нижняя Саксония — мой друг из Атлантики! Мы дружим уже 75 лет.
  • Другие штаты — любимые братья.

Враги

  • Россия-icon Россия — заклятый враг всех штатов!
  • ИГИЛ-icon ИГИЛ — безжалостный террорист.
  • Огайо-icon Огайо — Жадина! Ненавижу тебя! Мои футболисты лучше чем твои!
  • Индиана-icon Индиана — Верни мне назад Саут-Бенд и Элкхарт!

Интересные факты

  • Всего в Мичигане находится 64 980 больших и малых озёр.
  • Мичиган является лидером по числу полей для гольфа среди штатов США-icon США.

Галерея