ФЭНДОМ

Мозамбик-iconМозамбик — страношар в Африке, бывшая Королевство Португалия-iconпортугальская колония, на сегодняшний день бедное независимое государство. В период независимости изучала основы учений социализма-коммунизма тем самым приняв социализм-коммунизм и став социалистическим страношаром. Очень плотно дружил с СССР-icon Советским Союзом, Ангола-icon Анголой, Родезия-icon Родезией (ныне Зимбабве-icon Зимбабве) которые всячески помогали Мозамбику во времена гражданской войны. С последним впоследствии поссорился из-за того, что тот не захотел спонсировать социализм и перестал таким образом помогать в установлении  власти (тогда ещё) Народной Республики Мозамбик. В 1977 году впал в депрессию а в 1990 году отказался от социализма-коммунизма и перешел на сторону Капитализм-iconКапитализма.

История

Доколониальный период

С этого периода начинается история Мозамбик-iconМозамбика, тогда эту страну населяли племена бушменов и готтентотов, которые были коренными народами, но потом в восточную африку пришли ЛАГ-iconАрабские народы, которые начали добывать там золото и вывозить слоновую кость, с дорогими шкурами животных, и возникло государство Мономотапа.

Королевство Португалия-iconПортугальская Империя и её владычество

Где-то в 15 веке Королевство Португалия-iconПортугальская Империя послала экспедицию на изучение этих земель и вскоре был построен порт и несколько сооружений, тогда же в Мономотапе было не всё так гладко и в обмен на оружие правитель Мономотапы уступил часть территорий Королевство Португалия-iconПортугальцам, а Королевство Португалия-iconПортугальцы в свою очередь построили там опорные пункты для торговли с Индия-iconИндией. Продлился колониальный период довольно долго, ведь после Второй мировой войны Португалия-iconПортугалия не спешила давать колониям независимость и лишь под давлением других государств Мозамбик-iconМозамбику и другим колониям дали свободу.

Период независимости

После приобретения независимости в Мозамбик-iconМозамбике случилась гражданская война, что привело к большим жертвам и падению экономики. Сейчас Мозамбик-iconМозамбик является одной из беднейших стран мира.

Интересные факты

  • Мозамбик-iconМозамбик является одной из беднейших стран мира и уступает лишь некоторым бедным странам.
  • На флаге Мозамбик-iconМозамбика изображён небезызвестный автомат Калашникова!

Как нарисовать?

  1. Нарисуй шар,
  2. Нарисуй три полосы: зелёную, чёрную и жёлтую,
  3. Нарисую слева красный треугольник,
  4. В треугольнике нарисуй символ Мозамбик-iconМозамбика,
  5. Нарисуй глаза и тень.

Мозамбик-iconМозамбик готов!

Отношения

Друзья

  • ЮАР-iconЮАР — богатый сосед и друг.

Враги

  • Португалия-iconПортугалия — почему ты не хотел меня отпускать?! Колонист несчастный!

Галерея