ФЭНДОМ

Молдова-icon Республика Молдова — страношар, представляющий страну в Восточной Европе между своими друзьями Румынией на западе и Украиной на востоке. Его глина делится на на 32 района, 3 муниципалитета и 2 автономных региона, в том числе его столицу — Кишинёв-icon Кишинёв, глина занимает площадь 33 846 км², это ставит его на 135 место в мире. У него живет 3 550 900 человек, он находится на 131 месте по этому показателю.Самые больше города-Кишинёв-iconКишинев, Бельцы и Тирасполь-iconТирасполь.

Любит есть на обед мамалыгу с вином. Является сыном Молдавская ССР-icon Молдавской ССР, внуком Королевство Румыния-icon Королевства Румынии, правнуком Молдавская демократическая республика-icon Молдавской демократической республикой. Очень трудолюбив, хоть и довольно беден. Не любит сепаратистов Гагаузия-iconГагаузию и Приднестровье-iconПриднестровье. Молдавское вино хорошо зарекомендовало себя на российских полках.

История

Прапрадед Молдовы — Молдавское Княжество родился в 1359, что и положило начало новому роду .Дед был больше своего внука. Несколько веков боролся со своими извечными двумя врагами — Османская Империя-iconОсманской Империей (отцом Турция-iconТурции) и Венгерским Королевством (пра-пра-пра-дедом Венгрия-iconВенгрии). Однако, был порабощён в конце кебабом. В 1812 году приёмный отец Молдовы — Российская Империя-iconРоссийская Империя отобрала у Королевства Молдову, отобрав у неё обширные территории и Яссы. Так столицей Молдовы стал Кишинёв.

В 1878 Российская Империя снова разгромила Турцию, дав независимость Валахии и Запрутской молдовы, объединившись в Королевство Румынию — прадед Молдовы и дед Румынии. Кроме них, появилась независимое царство Болгария (прадед совр. Болгарии), королевство Сербия (дед современной) королевство Черногория-iconЧерногория (дед современной). В 1917 году Российская Империя-iconРоссийская Империя была убита Российская Республика-iconРоссийской Республикой. Так Бессарабия снова воссоединилась с Королевством Румынией.

В 1940 СССР-iconСССР вновь вернулся и отобрал у Королевства Румынии Молдову. Так она стала МССР — Молдавской Советской Социалистической Республикой. В 1941 году Нацистская Германия-iconНацистская Германия напала на СССР-iconСССР. С ней напала и Румыния-iconРумыния. Румыния-iconРумыния атаковала СССР-iconСССР, но в 1944 в Румыния-iconРумынии случился государственный переворот после которого она сменила сторону. В 1947 году она стала социалистической республикой.

В 1991 году СССР-iconСССР умер. Так родилась и Республика Молдова, которая живёт и по сей день. В 1990 году родились также Приднестровье-iconПриднестровье и Гагаузия-iconГагаузия. Они захотели независимости, но Молдова их не пустила. Так началась война, где Приднестровье выиграло.

Семья

У Молдовы очень большая семья:

  • Румыния-iconРумыния — брат Молдовы. Жили вместе около 200 лет, но часто отделялись друг от друга. Румыния не очень красиво себя ведёт по отношению к своему брату, поэтому они иногда ссорятся и дерутся. Молдова будет независимой!
  • Приднестровье-iconПриднестровье — сын Молдовы. Ненавидит свою мать и хочет стать самостоятельным.
  • Гагаузия — второй сын Молдовы. Те же проблемы, что и у Приднестровья.
  • СССР-iconСССР — отец Молдовы. Вместе с ним прожила 51 год. СССР называл её «Молдавией», и ей это прозвище не нравилось.
  • Королевство Румыния-iconКоролевство Румыния — дед Молдовы. Жил с ним вместе со своим братом. Часто разделялись друг от друга.
  • Молдавия-iconКняжество Молдова — прапрадед Молдовы, первый в роду. Был большим и могучим. Верующий — православный. Не очень гордится своим внуком.
  • Украина-iconУкраина — сводный брат Молдовы. Жили вместе около 150 лет. СССР любил его больше Молдовы. Поэтому часто дарил ему подарки: Измаил и Северная Буковина. Из-за этого Молдова не очень любит его. Часто едет к нему отдыхать.
  • Российская Империя-iconРоссийская Империя — отчим Молдовы. Отобрал её у Румынии в 1812 году. А также его внук — Российская Федерация, помог Приднестровью победить в войне. Россия очень любит последнего.
  • Беларусь-iconБеларусь — сводный брат. Дружат.
  • Эстония-iconЭстония, Латвия-iconЛатвия и Литва-iconЛитва — также сводные братья. Их объединяет нелюбовь к России.
  • Трансильвания-iconТрансильвания — двоюродный брат Молдовы. Дружат. Не любит свою мать — Венгрию. Больше тянется к своей матери.
  • Венгрия-iconВенгрия — тетя Молдовы.
  • Россия-iconРоссия — Брат. Признал Приднестровье. Странные отношения...

Галерея

Арты