ФЭНДОМ

Монголия-icon Монголия — это страношар, представляющий довольно большую страну в Восточной Азии. Его глина площадью 1 564 116 км² граничит с Россия-icon Российской Федерацией на севере и Китай-icon Китайской Народной Республикой на юге, из-за них он не может в море.

Предок Монголии — Mongol Empire-iconМонгольская Империя когда-то был самой большой страной в мире, но те времена прошли, сейчас Монголия довольно бедная страна с небольшим количеством людей, большая часть его глины — сухие степи, в некоторых ее регионах до сих пор сохранились кочевники. Монголия часто вспоминает о былом величии.

В комиксах в основном высмеивают его низкую плотность населения, потерю почти всех территорий Mongol Empire-icon Монгольской Империи, расположение его глины между двумя гигантами, а еще его давнюю любовь к юртам.

Его национальный день — 11 июля.

История

Древний период

Монголия родился как 1-icon1ball. Монгольские племена постоянно совершали набеги на Китай, но тот давал отпор и оттеснял их на север, а чтобы те больше ему не мешали, он построил Великую Китайскую Стену. У оттиснутых на север кочевников к 214 году до н. э. образовались три сильных ханства Дунху, Хунну-icon Хунну, Юэчжи. Хунну-icon Хунну захватил своих братьев и создал большую империю в Центральной Азии. 1-icon Китай пытался склонить кочевников к китайскому образу жизни богатыми дарами и дипломатией, но Хунну-icon Хунну не переставал совершать набеги.

В 48 году нашей эры империя Хунну-icon Хунну был ослаблен, поскольку он был разделен на южную и северную части. Северная часть мигрировал на запад. Он создал Юэбань на месте современного Казахстан-iconКазахстана и Империю гуннов в Европе. Сяньби, которые находились под властью Хунну-icon Хунну восстали в 93 г. н. э., и Хунну-icon Хунну умер. Сяньби стал самым сильным государством в Центральной Азии, он был настолько силен и горд собой, что совершал набеги на Хань, который помог ему в борьбе с Хунну-icon Хунну. Но в III веке Сяньби распался, его дети ушли в Китай и основали там свои государства.

Жужаньский каганат был потомком Дунху, он обладал сильными войсками и в V веке завоевал большие территории. Это он придумал называть правителя ханом. Позднее каганат был завоеван тюрками, а в дальнейшем они в ходе войн достигли европейских территорий. К VII веку Тюркский Каганат, образованный тюрками стал самым могущественным государством в мире. Во время своих походов он достиг Малой Азии и стал предком Турция-icon Турции. Тюркский Каганат умер после того, как против него объединились другие страны. На территории поверженного Тюркского Каганата образовался Уйгурский каганат. В 840 году и его убил Кыргызский каганат, но он не долго правил в том месте и был изгнан монгольскими племенами, которые основали свой Киданьский каганат. С тех пор на территории Монголии стали править только монголы. Позже Киданьский каганат переименовал себя в Ляо.

Монгольская империя и Юань (1206—1368)

После смерти Ляо на глине Монголии было множество племен, но один из них постепенно подчинил себе сначала мелкие, потом и более сильные племена, он назвал себя Mongol Empire-icon Монгольская Империя. В 1211—1215 был завоёван Северный Китай до реки Хуанхэ; в 1220 году Mongol Empire-icon Монгольская Империя подчиняет себе Бухару и Хорезм-icon Хорезм, в 1221 и 1222 подчиняет Хорасан, Ирак и Киликия-icon Армению, а в 1223 году появляются в причерноморских степях.

Тяжелыми для него были войны с 1-icon Цзинь и Хорезм-icon Хорезмом, он принял решение вести наступление по четырем направлениям: На запад — против русских, половцев, булгар и на восток — против Корё-icon Корё. Кроме того, он хотел напасть на южнокитайскую империю Сун. В 1242 году, в Западном походе Mongol Empire-icon Монгольская Империя достиг Адриатического моря, но ему пришлось вернуться на свою родину. После этого Mongol Empire-icon Монгольская Империя захватил Тибет, а также расширился в Грузии и Армении.

В 1251 году в Mongol Empire-icon Монгольской Империи были внутренние раздоры, когда они прекратились, то он напал на китайское государство 1-iconЮжная Сун. После этого завоевания Mongol Empire-icon Монгольской Империи прекратились и снова начались внутренние раздоры.

Перед смертью Mongol Empire-icon Монгольская Империя поделил свою глину между сыновьями: Золотая Орда-icon Золотой Ордой, Ильханат-icon Ильханатом, Чагатайский улус-icon Чагатайским улусом и самым большим — Юань-icon Юанем, родившимся в 1260 году. В его составе и находилась глина Монголии. Столицей Юань-icon Юаня стал город Пекин-icon Пекин. В 1272 году захватил Южный Китай. Юань-icon Юань был самым сильным и могущественным государством в то время. Он продолжал вести войны в южном направлении и захватил полуостров Индокитай, острова Яву и Суматру. Он даже пытался захватить Япония-icon Японию, но у него ничего не вышло. В свои последние годы жизни Юань-icon Юань перенес ряд наводнений, голод, эпидемии, инфляцию и умер в 1368 году, оставив лишь своего сына Юань-icon Государство Монголию.

Период независимости (1368—1691)

Китайское государство Мин-icon Мин, убивший Юань-icon Юань, часто нападал на Юань-icon Государство Монголию. А на западе усиливался Ойратское ханство, позже он подчинил Юань-icon Государство Монголию. Но тот не хотел становиться зависимым, напал на Ойратское ханство и снял с себя оковы.

В 1488 году Юань-icon Государство Монголия направил Мин-icon Мину письмо с данью. Мин-icon Мин принял дань, однако в 1495 году Юань-icon Государство Монголия напал на него. В 1504 году он вновь просил принять дань и произошло то же самое, что и в прошлый раз. С 1514 по 1526 год он совершал нападения на север Мин-icon Мин, даже доходя до Пекин-icon Пекина.

Объединённая Монголия просуществовала недолго. В XVI веке Монголия вновь распалась на ряд княжеств. В это время родился Хотогойтское ханство. В 1552 году Хотогойтское ханство предпринял поход против Ойратского ханства и тот потерпел поражение. В результате похода Хотогойтского ханства восточномонгольские княжества организовали против Ойратского ханства военные походы. В результате ему пришлось уйти в Монгольский Алтай.

В начале XVII века Монголия представляла собой ряд независимых владений, располагавшихся по три стороны от пустыни Гоби. Чахарское ханство безуспешно пытался объединить страну против Поздней Цзинь, но княжества чаще становились вассалами врага, чем его.

Поздняя Цзинь понимал, что не сможет захватить Мин-icon Мин без Южной Монголии. Он рассорил между собой княжества и в 1620-х годах подчинил большинство из них.

В борьбе с Поздней Цзинь Мин-icon Мин сделал старался помочь Хотогойтскому ханству, являющемуся его единственной надеждой, но ему не удалось заручиться поддержкой северных княжеств, а большинство южных княжеств выступили на стороне Цзинь. В результате этого Хотогойтское ханство капитулировал перед Цзинь и тот образовал новое государство — Цин-icon Цин.

Еще один противник Цин-icon Цин — Джунгарское ханство, родился в 1635 году и был сыном Ойратского ханства. Историческая область Халха стал ареной борьбы между этими двумя государствами. Цин-icon Цин вмешался в междоусобицы в этом регионе, что привело в 1690 году к войне между Джунгарским ханством и Цин-icon Цин. По итогу войны Цин-icon Цин забрал себе эту область. В 1715 году ханство попытался вернуть Халху. Цин-icon Цин в это время был в трудном положении и попытался заключить военный союз с соседями Джунгарского ханства. В 1739 году обе стороны заключили мир и к ханству вернулась ранее утраченная глина. Но когда в Джунгарском ханстве тоже началась внутренняя борьба, Цин-icon Цин, жаждя мести и воспользовавшись удобным моментов уничтожил его к 1755 году.

Под властью Китая (1691—1911)

Под властью Цин-icon Цин Монголия занимался скотоводством, ремеслом, охотой, кустарными промыслами и пытался земледелием. Он также хотел дружить с Российская Империя-icon Российской империей, но Цин-icon Цин не хотел, чтобы Монголия дружил с ним, поэтому ограничивал торговлю между ними. После того, как в XIX веке Цин-icon Цин потерпел ряд крупных поражений от европейских стран, и был вынужден допустить европейские товары на внутренний рынок, начала изменяться ситуация и в Монголии. Чтобы сохранить господство на рынке Монголии, ему пришлось обманывать его, говоря, что товары которые он продает китайские, но на самом деле они были из Америки, Европы и Япония-icon Японии. Благодаря Пекинскому и Айгунскому договорам Российская Империя-icon Российской Империи передавались земли, принадлежавшие Цин-icon Цину. К тому же были созданы правила сухопутной торговли между странами.

В 1898 году Цин-icon Цин начал реформы, коснувшиеся Монголии и направленные на сближение с собой. Однако эти действия привели к тому, что Монголия начал бунтовать. Цин-icon Цин был в гневе и в 1909 году жестоко наказал его. Но в 1911 году Монголия снова начал борьбу за независимость. вспыхнуло вновь в 1911 году. Идею о независимости Монголии поддерживал даже Буддизм-icon Буддизм, благодаря этой поддержке Монголия принял решение отделиться от Цин-icon Цина в независимое государство, совершив это при поддержке Российская Империя-icon Российской Империи.

Монгольская Народная Республика

29 декабря 1911 года Государство Монголия-icon Монголия провозгласил свою независимость от Цин-icon Империи Цин. Он стал Государство Монголия-icon Государством Монголия, но был непризнан многими другими странами. Независимость Монголии поддерживал Российская Империя-iconРоссийская империя, но из-за революции он не мог больше быть другом Монголии, поэтому Тайвань-icon Китайская Республика напал на него, что привело к революции. Когда революция окончилась Монголия стал НР Монголия-icon Монгольской Народной Республикой и начал дружбу с СССР-icon СССР. В августе 1945 года Тайвань-icon Китайская Республика, наконец, согласилась признать независимость Монголии, если будет проведено голосование. Оно прошло и Китай признал Монголию независимым. Он также наладил отношения с Китай-icon Китаем, когда тот стал коммунистом. Благодаря своим соседям у него развивалась инфраструктура. В 1961 году НР Монголия-icon Монгольская Народная Республика вступил в ООН-icon ООН.

Современность

В 90-ых в НР Монголия-iconМонгольской Народной Республике начались волнения. 12 февраля 1992 года НР Монголия-iconМонгольская Народная Республика умер и Монголия утвердил демократическую Конституцию и объявил об образовании республики с парламентским управлением.

Отношения

Семья

Друзья

  • Россия-icon Россия — мы друзья. Ну, почти. Я ненавижу его из—за того, что он украл Тыва-icon Тыву и ремувит кебабов. Еще он помогает мне коллекционировать динозавров из пустыни Гоби.
  • Тыва-icon Тыва — лучший друг, нас связывает очень многое. В 2018 году он хочет создать авиарейсы ко мне! Ты мой! Вернись ко мне!
  • Япония-icon Япония — еще один лучший друг, мы сотрудничаем во многих сферах: науке, технологиях, он самый крупный экономический партнер. Но его отец — Японская Империя-icon Японская империя был ужасным.
  • СССР-icon СССР — коммунист эры!
  • Финляндия-icon Финляндия — урал—алтайские братья! Финны и монголы могут нападать на Россию!
  • США-icon США — отправил советников в Ирак и помог ремувнуть Саддама Хусейна. Сейчас немного помогает мне.
  • Тибет-icon Тибет — Он хочет независимости! Я не могу вам помочь, потому что я не силен, как старые времена.
  • Египет-icon Египет — хороший друг, у него единственное мое посольство в Африке.
  • Канада-icon Канада — он инвестирует в меня деньги и помогает другими способами, я считаю его очень добрым!
  • Чехия-icon Чехия — он помогает развивать водоснабжение.
  • Болгария-icon Болгария — в 90-х мы отлично торговали.

Нейтралы

  • Китай-icon Китай — он хочет аншлюсснуть меня! он мой самый крупный торговый партнер. Верни Внутренняя Монголия-icon Другую Монголию!
  • Тайвань-icon Тайвань — тоже Китай, не признавал меня очень долго.
  • КНДР-icon Северная Корея — Северная Корея вводит в Монголию экономические реформы.

Враги

Как нарисовать

Флаг

Флаг состоит из трех одинаковых полос, расположенных вертикально. Слева и справа флага полосы красного цвета, символизирующего огонь, а также революцию, но современная интерпретация красного цвета означает свободу и прогресс. Полоса в центре синего цвета, символизирующего безоблачное небо страны.

В центре левой красной полосы изображён государственный символ Соёмбо золотого цвета, символизирующего постоянство и неизменность. Верхняя часть Соёмбо — знак огня, обозначающий для народов Монголии возрождение и рассвет. Три языка пламени — это прошлое, настоящее и будущее, неразрывно связанные историей монгольского государства. Ниже Луна и Солнце, напоминающие о вечности и свете. В центре рыбы, не смыкающие глаз и служащие символами бдительности и осторожности. Треугольники Соёмбо — это боевые символы монгольских воинов, предупреждающие внешних и внутренних врагов об их доблести. Вертикальные прямоугольники напоминают крепостные стены и повествуют об известной монгольской мудрости о силе дружбы. В целом Соёмба олицетворяет стремление жителей страны к свободе и независимости.

Название цвета RGB HEX
Красный 218, 32, 50 #da2032
Синий 0, 102, 179 #0066b3
Золотой 225, 217, 0 #ffd900

Туториал

  1. Нарисуйте контур будущего Монголии в виде шара.
  2. Разделите шар на три примерно одинаковые части и покрасьте его в цвета флага Монголии.
  3. На левой красной полосе нарисуйте Соёмбо золотого цвета.
  4. Нарисуйте узкие глаза Монголии, как у настоящих азиатов.
  5. Если хотите и умеете, то сделайте тени и блики.
  6. Монголия готов! Вы восхитительны!

Примечание: Важно вложить в рисунок душу, и следовать канонам.

Интересные факты

  • Монголия — вторая по размерам страна мира после Казахстан-iconКазахстана, чья глина не имеет выхода к морю или океану.
  • В Монголии проживает 25 % всех снежных барсов, населяющих Землю.
  • Монгольская пустыня Гоби — третья по размерам из имеющихся на Земле.
  • В 1920-е годы он нашел в пустыне Гоби окаменелые останки динозавров и первые яйца динозавров.

Галерея

Арты

Комиксы