ФЭНДОМ

МНР-icon Монгольская Народная Республика (МНР) - Страношар - Коммунизм-icon Коммунист, некогда существовавший в Азии. Скончался из - за Переворота в 1992 Году. Претендовал на вступление в Состав СССР-icon СССР. Однако, добиться этого не удалось. 

История 

В 1911 Году, Оккупированная Монголия-icon Монголия получила независимость от Цин-icon Империи Цин. В период с 1911 - 1921 Года, Оккупированная Монголия-icon Монголия являлся не признанным страношаром, а также Автономией Китай-icon КитаяРоссийская Империя-icon Российская Империя поддерживала стремление монголов к независимости от Китай-icon Китая. Спустя несколько лет, В октябре 1920 Года в РСФСР-icon РСФСР приехала монгольская делегация, надеявшаяся на поддержку побеждавших в Гражданской Войне Коммунистов в вопросе о независимости Оккупированная Монголия-icon Монголии. И тем не менее, РСФСР-icon РСФСР оказать помощь, отказался. После того, как китайские войска покинули Монголию, 1-3 марта 1921 Года был проведён учредительный съезд Монгольской Народной Партии. 13 Марта на совещании представителей МНП, было создано Временное народное правительство, 10 Июля 1921 года переименованное в Народно-Революционное Правительство, открыто провозгласившее союз с РСФСР-icon РСФСР. 5 Ноября 1921 года между правительством РСФСР-icon РСФСР и Монголией было подписано соглашение об установлении добрососедских отношений. После смерти Богдо-гэгэна монархия была ликвидирована 26 Нобря 1924 Года, была провозглашена Монгольская Народная Республика. А затем и была принята конституция. Во время начала Великой Отечественной Войны, МНР-icon Монголия Поставляла Всё необходимое для ведения Военных Действий. В связи С Перестройкой в СССР-icon СССР, начиная с 1989 Года, в Монголии начались массовые протесты приведшие в последствии к отставке Социалистического правительства. С 1990, в связи с ослаблением влияния СССР-icon СССР, в стране начинаются ограниченные реформы, возникают несколько оппозиционных партий, однако позиции правящей МНРП по-прежнему оставались сильны. В январе 1992 года была принята новая Конституция Монголия-icon Монголии, и Социализм Перестал являтся Основной идеологией Этого Страношара. 

Отношения 

  • СССР-icon СССР — Самый самый лучший болл за историю! Товарищ,я войду в твой состав несмотря ни на что! 
  • Китай-icon КНР — Ранее у нас отношения с ним были антогонистичными. Но потом после Гражданской Войны он стал Коммунистом, и отношения значительно потеплели. 
  • КНДР-icon КНДР — Друг с Северной части Корейского Полуострова. У него проблемы с экономикой. 
  • Японская Империя-icon Японская Империя — Империалистический Захватчик! Я без понятия, как он меня не коснулся пока он тут вершил дела на территории Китайская Республика-icon Китая.... Сейчас вроде спокойный. 
  • Маньчжоу-го-icon Маньчжурия — Эта Гадость Во - Первых Пешка Японская Империя-icon Японии, а во вторых наследник Цин! Т.Е. Сын Того, кто меня угнетал! Спасибо Китай-icon КНР за то что тот забрал его в свой состав.... 
  • США-icon США — Это главный Кпиталист мира, против которого боряться абсолютно все Коммунисты! А значит, и я тоже. Он любит Гамбургеры, хотя они ведь, вредны для здоровья....