ФЭНДОМ

Мьянма-icon Мьянма (Бирма) — страношар в Юго-Восточной Азии, представляющий Республику Союз Мьянма. Является буддистом школы Тхеравада. Его глина граничит с Китай-icon Китаем, Тайланд-icon Таиландом, Бангладеш-icon Бангладешом, Индия-icon Индией и Лаос-icon Лаосом. До 1989 назывался Бирма, столица — Регион Мьянмы-icon Нейпьидо, а самый большой город — Янгон-icon Янгон. Страна разделена на 7 штатов с столицей Нейпьидо.

Мьянма очень коррупционная и не спокойная страна, поскольку внутри страны живёт национальное меньшинство — Рохинджа-icon Рохинджа которое Мьянма истребляет.

Национальный день Мьянмы — 4 января, знак зодиака — Козерог.

История

Царства Пью-icon

В 3 в. до н. э. Бирма была зависима от 2-icon Империи Маурьев. В 1 в до н. э. в Бирму пришли Пью-icon Пью, они создали 18 королевств не зависящих от друг-друга. Потом из Бенгальского залива пришли Араканцы-icon Араканцы, были они-царствовали и стали 1-icon Паганами. Паганы правили довольно долго, потом развивали письменность и культуру, потом Бирму захватили Mongol Empire-icon Монголы. И потом Бирму контролировала династия Юань-icon Юань некоторое время. После всей монгольской вражды и т. д. началась эра враждующих царств, первыми были 1-icon Мьинсайн и 1-icon Пинья. Потом Пинья перенесла столицу на реку Иравади, и родилась Сикайн как правопреемница Паганга. Потом Шанские княжества разбили Сикайн основав Аву, но вскоре и Ава пала, а на её месте появилась Мьяу-У из нации Араканцев. После этого появилось монское гос-во Возрождённое Хантавади, и оно было таким ужасным что остальные Бирманцы подняли бунт и свергли монов. Затем образовалось гос-во Конбаун-icon Конбаун, казалось бы всё хорошо не конфликтов и экономика на месте, но потом поднялся ужасный противник…

Британское господство Британская Бирма-icon

Первая англо-бирманская война (1823—1826) началась поскольку Конбаун хотел северо-восточную часть Британская Индия-icon Британской Индии. И он ввёл свои войска в Индию, а Британская Империя-icon Великобритания ответила отпором, в результате почти вся Бирма стала британской. Вторая англо-бирманская война (1852—1853) началась поскольку Британия сама хотела Бирму, и захватила полностью, но монархия жила внутри колонии. Третья окончательная англо-бирманская война (1885—1887) началась поскольку монархия мятежила внутри колонии, и Британия ответила отпором в третий раз. Монархия была уничтожена и Британская Бирма-icon Британская Бирма стала самостоятельной колонией. Местные начали политику национализма и Британия игнорировала все мятежи. В 1914 воевал в первой мировой войне на стороне Антанты. В 1940 на него напала Японская Империя-iconЯпонская империя англо-бирманские войска сопротивлялись, но Япония была очень стронг. Но к счастью в 1944 США-icon США помогли англо-бирманским солдатам. В 1948 Британская Бирма получила независимость.

Независимость

Правительство У Ну

После получения независимости в Бирме находились войска Тайвань-icon Республики Китай бежавшие от коммунистов. Но вдруг Бирма начала становится коммунистической, Британия хотела что бы национальные штаты Бирмы получили независимость что и привело к гражданской войне.

Социализм

После переворота и гражданской войны СРС Бирма-icon Бирма стала социалистом, при поддержке коммунистов. В прочем страна жила отличной жизнью, но вдруг социалисты к 1988 начали слабеть и произошло восстание 1988.

Военная диктатура

После переворота, Бирма стала военной хунтой. В 1989 Бирма сменила имя на Мьянма-icon Мьянма. В 1997 Мьянма вступила в АСЕАН-icon АСЕАН. Всё было прекрасно и на этот раз, но диктатура упала и Мьянма начала деградировать.

Современность

Сейчас в Мьянме слишком плохо работают: интернет, телефон и дороги в ужаснейшем состоянии. К тому же в Мьянме проходят геноциды приверженцов Ислам-icon Ислама и Рохинджа-icon Рохинджа.

Цвета флага

Название цвета RGB HEX
Филиппинский жёлтый 254, 203, 0 #FECB00
Вагенингенский зелёный 52, 178, 51 #34B233
Белый 255, 255, 255 #FFFFFF
Имперский красный 234, 40, 57 #EA2839

Отношения

Друзья

  • Китай-icon Китай — мой кузен, в основном мой самый большой покупатель. Он мне помогает с армией и поддерживает геноцид Рохиндж.
  • Россия-icon Россия — мой друг, спасибо за военную помощь из совка! АХАХАХ! спасибо за военную помощь. И он дружит с Китаем. Он тоже ненавидит ЛГБТ-icon геев.
  • Филиппины-icon Филиппины — мой друг, я очень сильно люблю Дутерте! Он как второй Китай! Даже лучше… Он так же против наркотиков как и я.
  • Вьетнам-icon Вьетнам — мой друг, коммунист как и я в прошлом. И он прямо как и я против ЛГБТ-iconГомосексуалистов.
  • Лаос-icon Лаос — мой друг по АСЕАН-icon АСЕАН.
  • Сирия-icon Сирия — хоть ты и кебаб, но ты ненавидишь США-icon США.
  • Камбоджа-icon Камбоджа — ещё один друг по АСЕАН-icon АСЕАН.
  • Сербия-icon Сербия — мой друг, он из Европы и он ремувер кебаба.

Нейтральные

  • Индия-icon Индия — мой брат, мы довольно часто вместе сотрудничаем, но он поддерживает Рохинджа-icon Рохинджа.

Враги

  • Тайланд-icon Таиланд — КТО ТЫ ТАКОЙ?! Я НЕ ПСИХОПАТ!!! АААААА!!! очень странный и богатый сосед который выпендривается передо мной.
  • Рохинджа-icon Рохинджа — ЖИВИ В ЗООПАРКЕ!!!
  • Бангладеш-icon Бангладеш — хоть мы и братья, но ты поддерживаешь Рохинджу.
  • Ислам-icon Ислам — НЕНАВИЖУ КЕБАБ!!!
  • Великобритания-icon Великобритания — самый ужасный отец в мире! Пусть умрет от своего капитализма.
  • ООН-icon ООН — ЧЁ НРАВЯТСЯ САНКЦИИ КАПИТАЛИСТ!!! ремув санкции.
  • США-icon США — ГРЯЗНЫЙ КАПИТАЛИСТ!!!

Семья

Галерея