ФЭНДОМ

Система здравоохранения Намбии становится все более самодостаточной.
Дональд Трамп-icon США

Намибия-icon Намибия (исторически: Юго-Западная Африка) — countryball живущий в Южной Африке представляющий Республику Намибию. В комиксах часто появляется девушкой. Имеет выход к Атлантическому океану. На севере граничит с Ангола-icon Анголой, на северо-востоке с Замбия-icon Замбией, на востоке с Ботсвана-icon Ботсваной и на юге с ЮАР-icon ЮАР. Её площадь равна — 825 418 км², а население — 2 606 971 боллов. Намибия разделена на 14 областей, а они делятся на 102 избирательных округов.

В 2017 на саммите Дональд Трамп-icon США назвал Намибию — Намбией, что крайне выбесило её.

История

Доколониальная эпоха 8-iconБушмены-icon

На территорию современной Намибия-icon Намибии пришли койсанские народы (предки современных Бушмены-icon Бушменов) расселились на территории Намибия-icon Намибии и Ботсвана-icon Ботсваны. Они сложились в племена и начали развивать свои глины. На севере территории Намибия-icon Намибии ситуация сложилась по-другому. Оседлые Овамболенд-icon овамбо, которые мигрировали сюда, расселились вдоль рек и на расположенных между ними внутренних заливных равнинах. Так появились районы постоянных поселений, которые были разделены лесом. Появились новые «королевства». Также племена Овамболенд-icon овамбо занимались добычей меди, железной руды и соли в обширных количествах.

Новое время Германская Империя-iconБританская Империя-icon

Орламы

Переселение европейцев из Капская колония-icon Капской колонии, которое началось в конце XVIII века, вынудило местных мигрировать к югу (примерно к северу современной ЮАР-icon ЮАР). Их вторжение нарушило местный уклад жителей. В 1830—1850-х годах племя орлам подчинило многие из племён Намаленд-icon нама и Герероленд-icon гереро и создал военно-территориальное образование, власть которого распространилась на большую часть центральных районов современной Намибия-icon Намибии. Орламы управляли им из своих ставок в Виндхук-icon Виндхук и Окахандье. Тогда же во внутренние районы южной части Намибия-icon Намибии проникли европейские торговцы и миссионеры, после 1840 года наибольшую активность здесь проявляла Рейнское миссионерское общество. После смерти правителя орламов в 1861 году его государство распалось, однако общая заинтересованность в нормальной торговле сдерживала междоусобные столкновения и угон скота.

Европейцы

В 1878 Великобритания-icon Великобритания захватила район Уолфиш-Бея, присоединив его через шесть лет к Капская колония-icon Капской колонии. Но первый решительный шаг к колонизации внутренних районов Намибия-icon Намибии сделала в 1884 Германская Империя-icon Германия, объявив протекторат над территориальными приобретениями бременских купцов, который купил у вождя одного из племён Намаленд-icon нама бухту Ангра-Пекена и прилегающий к ней район. Затем Германская Империя-icon немцы сумели навязать местным вождям так называемый «договор о защите», то есть о протекторате, и вскоре под контролем Германская Империя-icon Германии оказалась значительная часть территории страны. Для управления новыми владениями было создано «Немецкое колониальное общество Юго-Западной Африки», которое просуществовало 10 лет. По англо-германскому договору 1890 года всё побережье современной Намибия-icon Намибии, исключая Уолфиш-Бей, отошло к Германская Империя-icon Германии. Таким образом, были определены границы колонии — Германская Юго-Западная Африка-icon Германская Юго-Западная Африка.

XX век

Германская Империя-icon Немцы поощряли приезд белых колонистов, занимавших земли местных. В начале 1904 года под руководством вождя Герероленд-icon гереро подняли восстание, убив более сотни немецких поселенцев. Германская Империя-icon Германия направила в Германская Юго-Западная Африка-icon Юго-Западную Африку 14 000 солдат, также Германская Империя-icon Германия объявила что все Герероленд-icon гереро должны быть изгнаны из страны. В битве при Ватерберге Герероленд-icon гереро потерпели тяжёлое поражение. Выжившие попытались добраться через Калахари в британское владение Бечуаналенд-icon Бечуаналенд: Великобритания-icon Британия обещала дать Герероленд-icon гереро убежище, если они не будут продолжать восстание. Многие погибли, не выдержав этого перехода. Вскоре после подавления восстания Герероленд-icon гереро против Германская Империя-icon немцев выступили Намаленд-icon нама. Боевые действия продолжались до марта 1907 года, когда было подписано мирное соглашение.

В ходе Первой мировой войны, в 1915 году, войска Польша-icon ЮАС захватили Намибия-icon Намибию. В 1920 году ЮАС-icon ЮАС получил от Лига Наций-icon Лиги Наций мандат на управление Германская Юго-Западная Африка-icon Юго-Западной Африкой. После прекращения деятельности Лига Наций-icon Лиги Наций ЮАС-icon ЮАР отказалась сдать мандат и продолжала контролировать эту территорию, установив там режим апартеида. ЮАС-icon ЮАР рассматривала Намибия-icon Намибию как буфер, защищающий страну от «вражеских» государств 8-icon Чёрной Африки. Уолфиш-Бей, с 1878 года составлявший часть Капская колония-icon Капской колонии и не входивший в состав Германская Юго-Западная Африка-icon Германской Юго-Западной Африки, был включён Великобритания-icon англичанами в состав Юго-Западной Африки в 1915 году и был возвращён ЮАС-icon ЮАР лишь в конце 1970-х. Таким образом на момент принятия Декларации ООН о деколонизации (1960) Уолфиш-Бей оказался в составе Намибия-icon Намибии, вследствие чего государства-члены ООН-icon ООН не признали его обратную передачу в состав ЮАС-icon ЮАР. Уолфиш-Бей перешёл под контроль Намибия-icon Намибии в 1994.

С 1966 года СВАПО начала борьбу за независимость от ЮАС-icon ЮАР. Базы СВАПО размещались на территории Ангола-icon Анголы и Замбия-icon Замбии, а поддержку им оказывал СССР-icon СССР: официальной идеологией СВАПО был марксизм. Именно тогда впервые стало употребляться название «Намибия». Международное сообщество также не признавало право ЮАС-icon ЮАР на управление этой территорией. Однако лишь в 1988 году ЮАС-icon ЮАР согласилась уйти из Намибия-icon Намибии. 21 марта 1990 в присутствии ООН-icon ООН и ЮАС-icon ЮАР была провозглашена независимость Намибия-icon Намибии.

В 1994 представители народа Восточный Каприви-icon лози объявили о создании армии освобождения Замбези-icon Каприви, целью которого является обретение независимости этой территории, что повлекло за собой попытку вооруженного мятежа. В настоящее время противостояние утихло, с 2001 года полоса Замбези-icon Каприви вновь объявлена безопасной.

Отношения

Друзья

  • ООН-icon ООН — мой милый крёстный отец. В прошлом помог мне получить независимость, а сейчас обеспокоен наличием воды в моей стране.
  • ЮАР-icon ЮАР — мой приёмный брат. Полюбил его когда он перестал угнетать 8-icon чёрных, оба ненавидим ЮАС-icon отца.
  • Ботсвана-icon Ботсвана — мой кузен, как и я является Бушмены-icon Бушменом. Помог мне в далёком прошлом когда были восстания Герероленд-icon Гереро и Намаленд-icon Нама.
  • Ангола-icon Ангола — мой друг, сосед с севера. Его добровольцы помогали мне с вооружением во времена войны за независимость.
  • Замбия-icon Замбия — мой друг, сосед с востока. Во времена моей войны за независимость он отправлял мне вооружение и у него были мои базы.
  • Зимбабве-icon Зимбабве — сочувствую тебе… дружок.
  • ДР Конго-icon ДР Конго — он очень хороший доктор и этим он мне нравится, но объясни мне линию Каприви?!
  • Финляндия-icon Финляндия — он хороший помощник по постройке саун.

Враги

  • Замбези-icon Замбези ГРЯЗНЫЙ СЕПАРАТИСТ ИСЧЕЗНИ НЕЧИСТЬ!!!!!!!!! ужасный сепаратист раньше мешающий мне жить.
  • ЮАС-icon ЮАС — УБОГИЙ РАСИСТ КОТОРЫЙ ХОТЕЛ УБИТЬ МЕНЯ!!!!!!! мой приёмный отец, терпеть его не могу из-за его расизма… к счастью он умер.
  • Великобритания-icon Великобритания — хотел меня продать на органы…
  • Германская Империя-icon Германская Империя КРОВАВЫЙ ТИРАН!!! ОН УБИЛ МОИХ ПРЕДКОВ!!! не хочу вспоминать о нём…

Цвета флага

Название цвета RGB HEX
Мандариновый жёлтый 255, 206, 0 #FFCE00
Каталинский синий 0, 53, 128 #003580
Малиновый 210, 16, 52 #D21034
Белый 255, 255, 255 #FFFFFF
Испанский зелёный 0, 149, 67 #009543

Галерея