ФЭНДОМ

Народная Республика Бенин-icon Народная Республика Бенин — покойный социалистический страношар, располагалась в Африке. Появился в ходе государственного переворота 1975 Года. Любил бананы и коммунизм. 

Рождение

Народная Республика Бенин-icon Народная Республика Бенин была создана 30 ноября 1975 года после госпереворота, совершенного коммунистами 1972 года в Бенин-icon Дагомее. Так она просущствовала до 1989 года, но уже в следующем году она самоубилась.

Попытка освобождения Бенина

В январе 1977 года, Франция-icon Франция, Марокко-icon Марокко и Габон-icon Габон пытались провести освобождение от «красной угрозы», им даже помогал США-icon США, но у них ничего не вышло. А наоборот, Бенин стал еще более близок к СССР-icon СССР, и коммунизму. 26 августа Бенин стал считатся членом Социалистического Блока.

Оппозиции были ликвидированы, в Бенине иногда сажали людей без суда. Однако, Народная Республика Бенин-icon Народная Республика Бенин начал развивался в лучшую сторону, он продвигал сельское хозяйство и строил дороги, и намного улучшил образование. В Народная Республика Бенин-icon Народной Республике Бенин также, как и в любой социалистической стране, был Атеизм-icon Атеизм. Были убраны Шаманизм-icon местные верования, и полностью было истреблено Вуду-icon Вуду. Жил на подачках СССР-icon СССР, ГДР-icon ГДР и Куба-icon Кубы с КНДР-icon КНДР.

Отношения

Друзья

  • СССР-icon СССР — лучший друг, приемный папа, а еще он мне помогал в продвижении.
  • ГДР-icon ГДР — как и куба с КНДР-icon КНДР.
  • Куба-icon Куба — тоже помогал мне, иногда обо мне заботился.
  • КНДР-icon КНДР — помогал мне, немного.

Враги

Как нарисовать Народная Республика Бенин-icon Народную Республику Бенин?

  1. Первый шаг о-очень прост, вам достаточно закрасить болл зеленым цветом.
  2. Надо нарисовать в верхнем левом углу красную звезду, небольшую примерно такую же как на флаге Социалистической Македонии.
  3. Теперь надо нарисовать глаза.
  4. Нарисуем тень и блик.
  5. Ваш Народная Республика Бенин-icon Народный Бенин готов!