ФЭНДОМ

N0NCNkIzNTBFRTMxOEEyMUQ2Mzg6YjljNmQyMzViYzJjMGQ0YzhkOGZiNDgwNjVmMjlkZjk6Ojo6OjA= Эта статья дополняется, пожалуйста, не редактируйте ее.
Только автор (Drill man 444) может дорабатывать её до окончания его дополнения.

НРБ-icon Народная Республика Болгария (НРБ) - Некогда существовавшее Социалистическое Государство в Европе. Пыталась дважды войти в состав СССР-icon СССР, и стать Советской Социалистической Республикой, но не вышло.

История

Народная Республика Болгария была основана 15 сентября 1946 Года на землях Ранее существовавшего Третье Болгарское Царство-icon Третьего Болгарского Царства (Или просто Болгарского Царства). Самая преданная Социализму страна в Соц. Лагере, Не считая СССР. 

Незадолго До образования (1941 - 1944)

Когда Третий Рейх-icon Нацистская Германия начала военные действия в Европе, в 1941 Году 2 Февраля Болгария и Германия подписали протокол о размещении немецких войск на территории Болгарии. И в том же году, спустя некоторое время, Болгария подписала договор о присоединении к Пакту Трёх Держав. Всю вторую Мировую войну, Болгария так или иначе выступала на стороне Германии участвуя в военных действиях. 13 Декабря 1941 Года Болгария объявила войну Великобритании и США, однако не стала объявлять войну СССР. Никаких активных военных действий не последовало, но Болгарские города стали подвергаться налётам авиации союзников. Болгария Всё же объявила войну СССР но уже лишь в 1944 Году, после падения Королевство Румыния-icon Румынии. Но Болгария не смогла оказать существенного сопротивления СССР, и 9 Сентября, в результате восстания спровоцировнного Советским Союзом, Правительство Третьего Болгарского Царства было свергнуто, и Болгария перешла на Сторону СССР и Союзников, объявив войну Германии. 

Образование НРБ 

8 Сентября 1946 Года в Болгарии был проведён реферндум, по итогам которого большинство людей проголосовали за свержение монархии и правозглашение республики. И вот, 15 Сентября 1946 Года была правозглашена Народная Республика Болгария. В стране сразу же начались уголовные преследования сторонников старого режима, в общей степени было проведено 137 Судебных процессов. После установления Социалистического строя, в стране появились подпольные группы инакомыслящих, и в один момент они решили устроить восстание, которое в последствии превратилось в настоящее вооружённое противостояние которое продлилось до 1956 Года. Но в конце 50 - Ых заговорщики были полностью подавлены. В 1955 Году Народная Республика Болгария Вошла в состав Варшавский договор-icon Варшавского Договора

Конец НРБ 

В Конце 80 - Ых Годов, в Болгарии увеличилось количество сторонников Демократизации Страны, и постепенный отход от Социалистического режима. 10 Ноября 1989 Года Был смещён с поста Генерального Секретаря ЦК БКП и Председателя Госсовета Лидер НРБ. Его место занял другой, более демократичный лидер, и он сразу начал проводить реформы направленные на демократизацию: признание возможности официальной регистрации политических партий и организаций с явными антикоммунистическими платформами, ликвидация первичных организаций БКП на предприятиях И.Т.Д. В 1990 Году, в Апреле Болгарская Коммунистическая Партия (БКП) Была переобразована в Болгарскую Социалистическую Партию (БСП). 10 и 17 Июня 1990 Года состоялись первые выборы в Великое народное собрание, которое должно было выполнять функции парламента и конституционного собрания. 12 Июля 1991 Года была принята новая Конституция. Немного позже, Осенью того же года, 13 Октября 1991 Были проведены выборы в новое Народное Собрание Болгарии. Болгарская Социалистическая Партия на выборах победу одержать не смогла. 

После Падения Социалистического Режима

Болгария Является Членом НАТО-icon НАТО  и ЕС-icon ЕС. Поддерживает дружеские отношения С Россия-icon РоссиейПольша-icon ПольшейСербия-icon СербиейГреция-icon Грецией, Румыния-icon Румынией и Другими. Всё также враждует с Турция-icon Турцией, а также с Македония-icon Македонией.

Отношения 

Друзья 

  • СССР-icon СССР - Большой Брат, который помог мне избавиться от тёмного прошлого. Я хотел к нему, но он мне в шутливой форме отказывал.
  •  Югославия-icon Югославия - Балканский Сосед, претендует на Албанию. У нас неплохие отношения, помниться даже, хотели объединиться вместе с Албанией и мной в единое государство. Но после второй мировой речь об этом больше не заходила. 
  •  НСР Албания-icon Албания  - Ещё один Балканский Сосед, он весьма агрессивен по отношению к Югославии, потому что тот претендует на его глину. Помниться, он был в составе нашего союза, но потом они повздорили с СССР, и он ушёл. Тем не менее, мы не враждуем. 
  • Варшавский договор-icon Варшавский Договор  - Противовес НАТО-icon НАТО. То что нас объединяет, и защищает. 

Враги 

  • Турция-icon Турция - Его Отец аншлюзнул моего Отца. Они оба друг друга ненавидели. В прочем у нас до сих пор, отношения не сахар. 
  • США-icon США  - Оплот Мирового капитала против которого мы боремся. Мы не можем быть друзьями. 
  • Великобритания-icon Великобритания - Отец США, Также капиталист, а значит - Враг.