ФЭНДОМ

НРБ-icon Народная Республика Болгария — социалистический страношар, некогда существовавший на Балканском полуострове. Является отцом Болгария-icon Болгарии. Дважды пытался войти в состав СССР-icon СССР, но обе попытки завершились полным провалом.

История

Отец НРБ-icon Народной Республики Болгария, Третье Болгарское Царство-icon Третье Болгарское Царство, участвовал во второй мировой войне на стороне Третий Рейх-icon Третьего Рейха. Из-за этого он был вынужден начать войну с СССР-icon СССР, который в 1944 году оккупировал предка НРБ. На захваченной территории СССР устроил референдум, по итогам которого было решено упразднить монархию и создать социалистическую республику, в результате чего 15 сентября 1946 года была образована НРБ-icon Народной Республики Болгария.

Молодой страношар сразу же начал проводить политику террора, дабы устранить на своей глине всех сторонников своего покойного отца. Параллельно этому началась постепенная индустриализация и коллективизация сельского хозяйства. Вскоре все это спровоцировало восстание националистов, с которым НРБ-icon Народная Республика Болгария боролась вплоть до шестидесятых годов XX века. В 1955 году НРБ вступила в Варшавский договор-icon ОВД, после чего борьба с националистами была усилена и к 1956 году они были полностью разгромлены. В обмен на помощь в борьбе с националистами НРБ поддержала СССР-icon СССР во время подавления восстания в НРВ-icon Венгрии.

В середине шестидесятых годов в НРБ-icon Болгарии произошла попытка переворота, в ходе которой сторонники сближения с Китай-icon Китаем попытались взять в свои руки. После этого Болгария попыталась вступить в состав СССР, однако руководитель Варшавский договор-icon ОВД отказался принять НРБ-icon НРБ в свой состав. В семидесятых и восьмидесятых годах в Болгарии стало увеличиваться число сторонников демократии, которые в 1989 году устроили переворот, вслед за которым началась перестройка режима, результатом которого стало упразднение 15 ноября 1990 года НРБ-icon Народной Республики Болгария и её преобразование в Болгария-icon Республику Болгарию.

Отношения

Друзья

  • СССР-icon СССР — большой брат, который помог мне избавиться от тёмного прошлого. Я хотел к нему в состав, но он не принял меня…
  • Югославия-icon СФРЮ — балканский сосед-коммунист, который претендовал на Албанию. У нас были неплохие отношения и мы даже пытались объединиться.
  • НСР Албания-icon Албания — ещё один друг-коммунист. Он сторонился всех своих соседей и почти всегда сидит в бункере, но мы всё равно имели довольно тёплые отношения.
  • Варшавский договор-icon ОВД — противовес НАТО-icon НАТО, который защищает меня и моих друзей.

Враги

  • Турция-icon Турция — его предки издевались над моими предками, так что я ненавижу его за это.
  • США-icon США — оплот мирового капитализма, против которого борются все коммунисты мира.
  • Великобритания-icon Великобритания — отец США, а значит мой враг.