Науру-icon.png Науру — островной страношар, третьестепенный персонаж комиксов и артов. Проживает в Океании. Раньше был бедным, но в 2017 улучшил свою экономику. Страдает от серьезных экологических проблем.

История

Глина Науру была заселена ещё 3 тысячи лет назад микронезийцами и полинезийцами, до прихода европейцев на Науру существовало 12 племён.

В 19 веке Науру-icon.png Науру стал заселяться европейцами, это были дезертиры, беглые каторжники. Чужеземцы принесли на остров болезни, спаивали население и устраивали междоусобные войны.

16 Апреля 1888 остров был аннексирован Германская Империя-icon.png Германской Империей и включен в состав германских Маршалловы острова-icon.png Маршалловых островов. Некоторое время остров был не особо значимым, но через некоторое время на острове были найдены залежи фосфоритов. В 1906 одна Австралия-icon.png австралийская компания получила разрешение на их разработку. 17 Августа 1914 остров был захвачен Австралия-icon.png Австралией. В 1923 остров был передан под совместное управление Лига Наций-icon.png Лиги Наций и Великобритания-icon.png Великобритании. Они выкупили у австралийской компании разрешение и стала сами добывать фосфориты.

В 1940 году на остров было совершено нападение, а уже в 1942 году остров был захвачен Японская Империя-icon.png Японской империей, и освобождён лишь 13 сентября 1945. В 1947 году Науру стал подопечной территорией ООН-icon.png ООН и некоторых других стран. Добыча фосфоритов продолжалась, к 1970 она могла достичь 2 миллион тонн в день!

В 1940—1960 сформировалось движение за независимость, это дало успехи лишь в 1968.

Сейчас Науру страдает от добычи фосфорита, природные ландшафты, люди страдают от этого. Когда фосфорита становится мало, Науру беднеет и становится голодным.

Отношения

Друзья

  • США-icon.png США — страна, помогавшая мне во многих аспектах. А ещё спасибо за то, что разгромил Японскую империю.
  • СССР-icon.png СССР — как и США воевал против Японской империи, молодец. И да, земля тебе пухом.
  • Тайвань-icon.png Тайвань — друг, тоже мне помогал. Хоть наши отношения хорошие, но мы ссорились, причём довольно жёстко.
  • Великобритания-icon.png Великобритания — тебе тоже спасибо за всё, ну кроме того же фосфорита.
  • Лига Наций-icon.png Лига Наций — заботился обо мне, помог мне. Спасибо тебе огромное! Жаль, что тебя нет, хоть вместо тебя пришёл ООН-icon.png ООН.
  • Абхазия-icon.png Абхазия и Южная Осетия-icon.png Южная Осетия — маленькие европейские сепаратисты страношары, которые я признал настоящими странами.
  • Палау-icon.png Палау — друг, который тоже зависел от Японии. Я всегда думал, что у него солнце на флаге…

Нейтральные отношения

  • Австралия-icon.png Австралия — спасибо тебе за всё хорошее, но не прощу тебе за то, что обнаружил у меня фосфорит, который хоть и помогает мне экономически, но убивает экологически (в рифму). А также ты завозишь мне пресную воду.
  • Франция-icon.png Франция — помню, как я и Кирибати разорвали с тобой отношения, было это в 1995 из — за того, что ты проводил ядерные испытания недалеко от нас, но в 1997 году ты это прекратил и всё наладилось.
  • ООН-icon.png ООН — ДА НЕ ЖИРНЫЙ Я!
  • Сатана-icon.png Сатана (неожиданно) — мучает в аду моих мучителей. Правда, Атеизм-icon.pngАтеисты живущие на моей глине, говорят, что его нет. Верить ли им или нет?
  • Кирибати-icon.png Кирибати — самый ближайший сосед, он больше и лучше меня, завидую ему больше, чем другим островам, но этого я не показываю.

Враги

  • Японская империя-icon.png Японская империя — ты меня захватил, относился ко мне жестоко, в общем хорошо, что меня освободили от такого тирана как ты. Как же хорошо, что ты сдох!
  • Германская Империя-icon.png Германская Империя — ещё один тиран, который и обнаружил у меня залежи фосфорита. Будь ты проклят.
  • Китай-icon.png Китай — разорвал со мной отношения из — за Тайваня, ну чёрт с тобой.

Интересные факты

  • Глина Науру-icon.png Науру занимает 3 место по величине среди самых маленьких стран.
  • Площадь Науру 21, 3 километров в квадрате.
  • Науру переводится с древнего науруанского как: «Я иду на морской берег», но некоторые с этим не согласны.
  • Единственным водоёмом на Науру является озеро Буада, её солёность 2 %. В нём разводят рыбу.
  • На острове обитает эндемик (животные обитающие только на определённой территории) — науруанская камышовка, которая к тому же единственная певчая птица на Науру-icon.png Науру.
  • Науру был принят в ООН-icon.png ООН лишь 14 сентября 1999 года.
  • Науру занимает первое в мире по количеству людей, которые страдают ожирением.

Галерея