ФЭНДОМ

Как известно, в комиксах Countryballs существуют свои правила и каноны. Однако не все авторы их соблюдают. В этой статье будут рассмотрены самые частые примеры неканона.

Польша

Никанон Польша

Польша зла на того, кто её так нарисовал

Согласно канонам, флаг Польши в Polandball перевёрнут: сверху красный цвет, снизу белый. Однако многие авторы не соблюдают это правило и рисуют Польшу в цветах её реального флага: сверху белый, снизу красный. Монако-icon Монако и Индонезия-icon Индонезия одобряют.

Брови

Никанонище Польша

Польша не виновата, что какой-то горе-художник её так нарисовал

У абсолютно каноничного страношара из лица должны быть только глаза без зрачков, но многие добавляют к шарику брови. Это помогает лучше передать эмоции и малозаметно, но какой-нибудь ярый канонист всё равно заметит и осудит.

Зрачки и рот

Неканоничный-countryballs-countryballs-песочница-countryballs-Комиксы-1553242

Кавай, но неканон

Лицо страношарика — это глаза без зрачков.

Но некоторые добавляют шару зрачки или рот (обычно и то, и то одновременно), чем вызывают приступы неконтролируемой ярости и желания разбить монитор компьютера и убить осколком стекла рисующего неканон у сторонников канонов. Работы со ртом и зрачками обычно нарисованы качественнее, чем каноничные, так как прорисовка этих элементов требует определенных художественных навыков.

Машинная рисовка

Безымянный-1523879755

Польша не виновата, что какой-то автор обвел её флаг

Некоторые авторы очень ленятся нарисовать круг, даже если он будет неровным чуток, но некоторые берут и рисуют шар машинным способом, а некоторые ещё и глаза и рот, и руки, и ноги рисуют машинным способом, заставляя истинного сторонника канонов убить художника всем, что попадется под руку.

Рисовка флагов

Когда рисуется страношар, то у флага не должно быть контуров. Т.е. флаг не должен обводиться.

Также, есть правила по форме страношаров. Рисуются все страны шарами, Кроме: Израиль-icon Израиля, Казахстан-icon Казахстана, Трингапур-icon Сингапура, Непал-icon Непала и Гетманщина-icon Гетманщины.

Примеры неканоничных рисунков