ФЭНДОМ

Нигер-icon Нигер — страношар в Африке, который не может в море и космос. Не любит, когда его путают с Нигерия-iconНигерией. Граничит с Нигерия-icon Нигерией, Чад-icon Чадом, Мали-icon Мали, Алжир-icon Алжиром, Ливия-icon Ливией, Буркина-Фасо-icon Буркина - Фасо и Бенин-icon Бенином. Находится на 21 месте среди самых больших глин мира. Почти вся его глина состоит из пустынь и полупустынь.

История

Ещё с давних времён глина Нигер-icon Нигера была заселена 8-iconнеграми. Местоположение Нигер-icon Нигера было выгодным, по нему проходили торговые пути, многие африканские страны хотели захватить Нигер-icon Нигер. За средние века Нигер-iconНигер побывал в составе многих государств: Мали-iconИмперии Мали, империи Сонгай, попадал под власть Марокко-iconМарокко, но позже стал самостоятельным. Именно в то время в Нигер-icon Нигер пришёл Ислам-icon ислам.

В 19 веке в Африку стал проникать Франция-icon Франция, которая дошла до Нигер-icon Нигера в 1898-1899 годах, опустошив при этом южную часть страны. В 1922 году Нигер-icon Нигер официально стал Франция-icon французской колонией. Он превратился в самую бедную колонию Франция-icon Франции.

В 1958 году начался фактический кризис во Франция-icon Франции, она предложила африканским колониям на выбор: независимость или самооуправление, единственная страна, захотевшая независимости, была Гвинея-icon Гвинея. Но в 1960 году Нигер-icon Нигер передумал и захотел независимости, получил её.

В 1968 году были найдены залежи урана, которые могли улучшить экономику страношара, но Нигер-icon Нигер наоборот, обеднел. Ещё он сильно пострадал от засухи в 1968—1974 годах. В 1974 году в Нигер-icon Нигере произошёл переворот, который привёл к смене власти. В 1996 году вновь произошёл переворот, он ни к чему не привёл, но следующий переворот, в 2010 привёл к смене власти. Народ туарегов, который хотел независимости, бушевал два раза, но у них ничего не получилось.

Отношения

Друзья

  • СССР-icon СССР – сотрудничал с ним, это продолжает Россия-iconРоссия. (Россия-icon Россия сотрудничает со многими африканскими странами, мне кажется, что он хочет всю 8-icon Африку под себя подмять).
  • Алжир-icon Алжир – крупный сосед, первый по территории среди Африки, надеюсь я, когда–нибудь стану ещё больше него.

Нейтралы

  • ЮАР-icon ЮАР – хочу достичь его уровня развития, может получится.

Враги

  • Нигерия-icon Нигерия - я хоть и бедный, но лучше тебя!
  • Франция-icon Богатей – опустошил мои земли и подчинил меня, поработитель.