ФЭНДОМ

Нигерия-icon Нигерия — страношар, живущий в Центральной Африке. Граничит на востоке с Камерун-icon Камеруном и Чад-icon Чадом, на севере — с Нигер-icon Нигером, а на западе — с Бенин-icon Бенином. Она считает себя самой мощной и развитой страной среди всех своих соседей.

Нигерия-icon Нигерия — одна из самых развитых стран в Африке, часто соперничает с ЮАР-icon ЮАР, чья экономика выше и кто более стронг.

История

1 октября 1960 года Нигерия-icon Нигерия стала независимым государством.

В январе 1966 года группа офицеров-игбо совершила военный переворот. Короткий период «первой республики» закончился. Оппозиция попыталась учредить в Нигерия-icon Нигерии унитарное государство, разделённое на провинции. Страна возвратилась к федеративной системе.

Политические партии страны находились под запретом в период 1966—1978, 1984—1989 и 1993—1998.

В 1979 году была принята новая конституция, положившая начало «второй республики».

С первой половины 2000-х и по настоящее время на глине Нигерия-icon Нигерии и соседних стран действует террористическая исламистская группировка «Боко Харам», которая выступает за принятие норм шариата и искоренение «атрибутов Запада» (светского образования, выборов и т. д.).

Отношения

Друзья

  • Нигер-icon Нигер — бедный дружок, я считаю себя лучше него… (иногда я его понимаю)
  • Того-icon Того — этот чудак говорит на йоруба, хороший парень, сосед и друг.
  • Бенин-icon Дагомея — тоже йорубец, брат Того-icon Того
  • США-icon США — большой и стронговый брат-бургер, с которого я беру пример.
  • Франция-icon Франция — добрая мама (а может и нет), которая дает мне долги и кредиты
  • Венесуэла-icon Венесуэла — крутой парень.

Нейтралы

  • Камерун-icon Камерун — Бедняк, который крал Британская Нигерия-icon мою глину. Мне его немножко жаль.
  • Великобритания-icon Великобритания — некогда жестокий папа, который хотел продать меня в рабство каким-то там пиндосам!

Враги

  • Чад-icon Чад — никчемный кусок безграмотного мусора, боится и ремувит меня. Стреляет в террористов (респект) и бывает глупым и обвиняет в этом меня.
  • Либерия-icon Либерия — чертов мигрант, который заразил меня эболой!
  • Буркина-Фасо-icon Бомж — просит у меня еду, воду, жилье, деньги, живет долгами, ХВАТИТ!
  • ЮАР-icon ЮАР — это чучело считает себя круче меня! АХААХА. Я КРУЧЕ!

Галерея