ФЭНДОМ

Нидерланды-icon Нидерланды — один из персонажей комиксов вселенной Кантриболз. В комиксах встречается умеренно. Нидерланды - одна из развитых стран в Европе и один из создателей ЕС-iconЕвросоюза. Дружит с Бельгия-icon Бельгией и Германия-iconГерманией. Курит со своим лучшим другом-наркоманом Ямайка-iconЯмайкой. От этого шар часто имеет розовый цвет глаз, довольно спокоен, и врагов у него практически не бывало. Страна-сосед Люксембург-iconЛюксембург часто подражает Нидерландам, хоть и дружит с Бельгия-iconБельгией. Нидерланды утверждают, что являются дядей США-iconСША, но некоторые страны опровергают эту теорию. 

История

Во время Ледникового периода племена европейцев пришли на территорию нынешней Бельгия-icon Бельгии и Нидерландов. После Ледникового периода на их территорию пришли германцы, а вскоре и сама Римская Империя, которая захватила территорию голландцев. Незадолго после этого Бельгия-icon Бельгия, Нидерланды-icon Нидерланды и Люксембург-iconЛюксембург переходят во владение австрийских Габсбургов. Вскоре в это вмешалась Испания-icon Испания и заполучила свой кусок, но удержать все земли у неё не вышло, и Нидерланды восстали против Испания-iconИспании и очень долго воевали с ней. Через некоторое время Бельгия-icon Бельгия и Люксембург-icon Люксембург уходят от Нидерландов, и они остаются жить одни. После этого Нидерланды становятся нейтральной страной, но до Второй Мировой, когда Третий рейх-iconНацистская Германия отобрала кусок Нидерландов. После этого они решили начать всё с чистого листа: заботиться об экономике и окружающей среде. В начале 2000-х годов подружились с Ямайка-iconЯмайкой.

Отношения

Друзья

Нейтралы

  • Швеция-icon Швеция - хороший парень, но уделал меня в чемпионате мира по футболу 2018.

Враги

  • ИГИЛ-icon ИГИЛ — ты атаковал столицу моего сына, при этом планируя напасть на меня! Ах ты идиот! Чтоб ты горел в аду!
  • Талибан-icon Талибан — ты ещё кто такой? Свалил отсюда!
  • КНДР-icon Северная Корея — ах ты! Насиловал свою сестру и сейчас хочешь взорвать меня и остальных! Психопат!
  • Филиппины-icon Филиппины — перестань так яростно бороться с наркотиками! Дай свободу людям! Ну хотя б моим туристам. Позязя!
  • Третий рейх-icon Нацистская ГерманияТы... Сатана, мой народ унизил! Все кроме нацистов люди! А теперь пошёл отсюда! Катись в ад!!! Ужас!

Галерея

Арты

Комиксы