ФЭНДОМ

Oekraine
Это незавершенная статья.

Новая Зеландия-icon Новая Зеландия — страношар, находящийся к юго-востоку от Австралия-icon Австралии. Он является сыном и бывшей колонией Великобритания-icon Великобритании и братом Австралии, Канада-icon Канады и США-icon США. У него живут птицы киви, а также он известен своими фильмами трилогии «Властелин колец» и является мировой столицей приключений. У Новой Зеландии трое детей: Ниуэ-icon Ниуэ, Токелау-icon Токелау и Острова Кука-icon Острова Кука. Несмотря на то, что Новая Зеландия известна как мирная, заботливая нация, она всегда могла быть жестоким воином и одновременно пастухом овец. Его часто путают с Австралией из-за флага.

Раньше он был частью затонувшего континента под названием Зеландия, который 80 миллионов лет назад отделился от Австралия-icon Австралии. Он таит в себе супервулкан Таупо, который может уничтожить Земля-icon Землю и имеет радиус поражения ещё более смертоносный, чем у Йеллоустона.

Отношения

Друзья

  • Великобритания-icon Великобритания — мой папа. Он говорит, что я один из его лучших сыновей.
  • Австралия-icon Австралия — мой старший брат и лучший друг. Мы настолько похожи, что почти близнецы.
  • Канада-icon Канада — мой брат. Он очень вежливый, отец говорит, что я на втором месте.
  • США-icon США — яркая звезда среди братьев и сестёр. Мы некоторое время торговались, но я ему отказался давать парк ядерных судов.
  • Маори-icon Маори — сохраню с ним приятельство.
  • Южная Корея-icon Южная Корея — хорошие друзья с ним. Он враждует с Северной Кореей, у него мало времени.
  • Нидерланды-icon Нидерланды — это он дал мне имя, но Маори его чуть не убили.
  • Чили-icon Чили — дал пшеницы во время золотой лихорадки.
  • ЮАР-icon ЮАР — мы вместе торгуемся.
  • Уэльс-icon Уэльс — единственный, кто понимает овец, как я.
  • Англия-icon Англия — дружно соревнуемся в регби.
  • Ниуэ-icon Ниуэ — сын, также имеет овец. Часто грустит.
  • Острова Кука-icon Острова Кука — полезный сын, главный экспортёр жемчужин.
  • Токелау-icon Токелау — сын, иногда обыгрывает меня в крикете.

Враги

Стереотипы

У Новой Зеландии имеется немало стереотипов:

  • Новая Зеландия часто одевается в мага и воображает, что сражается с мифическими существам.
  • У Новой Зеландии, в отличие от Австралии более добрая фауна. У Новой Зеландии в питомцах есть птицы Киви. У НЗ на лугах пасётся очень много овец. Говорят, что овец у него больше, чем людей в Китае. Это и сближает НЗ и Уэльс.
  • Новая Зеландия известна в регби. Она любит посоревноваться с другими страношарами, правда с ней играют только Англия и ЮАР. Также она любит играть в крикет, но часто проигрывает Австралии и из-за этого грустит и злится.

Интересные факты

NZ flag design Silver Fern (Black, White & Blue) by Kyle Lockwood

Вариант, победивший на референдуме

  • Новая Зеландия один раз хотела изменить свой флаг. Ради этого был проведен референдум, где было предложено несколько вариантов нового флага. Но в конце-концов, Новая Зеландия передумала и осталась со своим привычным флагом.

Галерея

Арты

Комиксы