ФЭНДОМ

Новая Каледония-icon Новая Каледония — заморская территория Франция-icon Франции, являющаяся сепаратистом. Он расположен в Тихом океане, недалеко от Вануату-icon Вануату. В 2018 он провел референдум о независимости, однако большинство жителей высказалось против её получения.

История

4 сентября 1774 Великобритания-icon Великобритания обнаружила новый остров, после чего занесла его на карту и дала ему название Новая Каледония. В 1841 года на острове поселились первые европейские поселенцы — Протестантизм-icon протестанские миссионеры. Они попытались распространить своё влияние на Новую Каледонию и превратить её в европейскую колонию, однако их авантюра провалилась, после чего в 1843 году на остров прибыли Католицизм-icon католики. Они также попытались проповедовать свою религию на данной земле, однако и их попытка принести свет цивилизации на маленький остров в далекой Океании провалилась.

Вскоре после этого Франция-icon Франция решила колонизировать Новую Каледонию и основать на нём тюрьму и военную базу. Вскоре остров был захвачен, после чего он стал частью протектората Таити. В 1860 году Новая Каледония была отсоединена от данного протектората и превратилась в самостоятельную колонию.

Во время Второй мировой войны Новая Каледония присоединилась к «Свободной Франции» (организация, сражающиеся за независимость Франции) и стала временной военной базой США-icon США. После ухода войск США и завершения вооруженного конфликта Новая Каледония стал задумываться о независимости и провел несколько референдумов по данному вопросу, которые показали, что он ещё не готов к жизни без Франция-icon Франции.

Отношения

  • Франция-icon Франция — мама, которая колонизировала меня, помогала и поддерживала. Но может ты мне дашь независимость, а?
  • Великобритания-icon Великобритания — отец, который открыл меня. Но мне вроде нормально и при аборигенах жилось. Но всё ровно, если бы не ты, я бы очень долго оставался неразвитым.

Галерея